поменял цепь, теперь заводится, но не с первого раза. Если крутить секунды по 4 со второго раза пускается. Буду разбираться дальше. Ярик, Саня, спасибо за подсказки)
Подскажите такая проблемка у меня. с утра двигатель завел с пол оборота когда перед перекрестком сбросил газ, машина заглохла, пытался завести двигатель схватил после 6-7 секунд кручения стартером, пытался поехать а коробка с 1-ой на 2-ую хрен не переключает, остановился - заглушил, снова заводить таже ситуация, так еще один раз, я остановился, снова заглушил, подождал 1-2 минуты, движок завелся с пол оборота передачи стали переключатся хорошо, НО загорелся чек, если кто знает в чем проблема подскажите где копать
Водители новичок
Возраст: --
С нами: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 4 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Всем доброго времени суток! У меня, вот уже как 2 дня проблема: ни с того не с чего, начал глохнуть двигатель, причем когда он работает нет видимых причин - никаких шумов, троения двигателя (было, когда катушка перегорела), работает нормально, как при высоких так и при низких оборотов. Заметил, что начинает часто глохнуть, когда двигатель хорошо прогреется. Не заглохнув, могу проехать 20 км, а могу и 200 метров не проехать, как движок тухнет. Начинаешь заводить - бесполезно, стартер молотит, а толку нет. Стоит немного подождать (1-2 мин) - заводится, но не надолго. Поменял топливный насос и т. фильтр, воздушный фильтр тоже менял недавно. Грешил на бензин (заправляюсь только 95-ым), но тоже вариант себя не оправдал. Помогите пожалуйста, может датчик какой нибудь или реле... На СТО пока ехать не хочу, потому что их, порой не верные предположения вылетают в "копеечку". Заранее спасибо!
Водители мастер
Возраст: 62
С нами: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 207 Репутация: -2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
Цитата: Specialist-nsk
может датчик какой нибудь или реле...
А без диагностики как определишь? Эксперименты с чужими советами тоже могут вылиться еще в ту копеечку! Возьми ЕЛМ327 сам сделай диагностику, елм стоит как одна диагностика.
Все началось с плавающих оборотов. Поменял дроссельную заслонку в сборе (кхх, пошаговый двигатель). Проблема не была решена. В дальнейшем начала глохнуть. Диагностика ничего не показала. Поменял топливный фильтр - завелась норм, первые 10 мин работала отлично. Стоило газу дать, на холостых, сразу заглохла. Завел, обороты плавать начали. Потом сменил сеточку, под фильтром бензиновым, подходит от приоры. Все норм было, заводилась хорошо, обороты стабильные, не глохнет. Прошло два месяца. Машина опять начала глохнуть на ходу и при холостых. Заводится с трудом, приходится газ давить, чтобы хватанула. Уже не знаю что ей надо.