Серёга 31rus, У тебя FB15 ? вынужден огорчить, у Silphy оптитрон аналоговый, с 2003 года на SUNNY данные приходят в панель по CUN-шине, как не старайся не получится, поставь обычную с тахометром выглядит весьма не плохо!!! Вот я менял очень доволен , была возможность сравнить с оптитроном в живую, разница в том, что панель затемненная и сами шкалы жирнее
Добавлено спустя 50 секунд:
Цитата: leeks
вынужден огорчить, у Silphy оптитрон аналоговый, с 2003 года на SUNNY данные приходят в панель по CUN-шине, как не старайся не получится, поставь обычную с тахометром выглядит весьма не плохо!!! Вот я менял очень доволен , была возможность сравнить с оптитроном в живую, разница в том, что панель затемненная и сами шкалы жирнее
Всем привет. АКПП при морозе заднюю скорость включает хорошо и едет хорошо, становится теплее и нет привычного толчка когда включаешь передачу, и что бы авто поехало надо поддать газу хорошо, походу фрикционы буксуют, понимаю что коробасу пи*дец , дак вот суть вопроса , подходит ли АКПП с дорестайлинговых SUNNY на рестайлинг, я имею ввиду от болтов до мозгов, в чем различия? RE4F03B FQ38 вот такие цифры на моей подкапотной табличке, и по этому номеру есть коробки от NISSAN MARCH на них цены дешевые, хотя от MARCH наврятли подойдет
у меня недавно не работал датчик абс правого колеса, сломали при замене ступицы! при этом спидометр работал! для начала попробуй самодиагностику панели сделать
у меня обороты плавали из-за ДМРВ, замерь на этом датчике напряжение, на заглушенном двигателе и переодически ошибка Р0172 вылазела напряжение должно быть 1,01 - 1,03 вольта, расход 20 литров из-за общей совокупности неисправности этих датчиков вполне возможен. по ошибке Р1320, скорее всего катушка зажигания, для начала свечи проверь в каком состоянии, может их не меняли 300 лет, ну а так взять заведомо исправную катушку и поочередно ставить на каждый цилиндр. при нестабильных оборотах если черный дым как следствие Р1320 этой ошибки горючки много гореть не успевает
я ставил вот так, красным сам ремень должен подойти 3PK855, ролик натяжной полностью расслабить имеется ввиду нятяжитель, зеленым - это какую нибудь деревяшку для натяга взять и как указана стрелка давить упираясь в компрессор, и натяжной ролик зафиксировать, а если делать в обход ролика то надо будет делать натяжку ремня самим генератором, я его вообще не откручивал.
у меня стоял ремень в обход кондера, брал ремень с гидроусилителя(по длине, не помню) ролик не исключал, как раз он и натягивал ремень, так проездил 2 года, проблем небыло
какое авто? пробег? причин может быть много. При движении как себя авто ведет? какая динамика? у меня не запускалась с первого раза из-за оторвавшегося проводка датчика коленвала? обороты плавали из-за датчика дмрв
цепь поменял, ошибки коленвала и распредвала ушли! Динамика улучшилась, машина стала реагировать информативнее на газ. Странная проблема оказалась симптомом изношенной цепи грм. И как мне сказал моторист, что я приехал не поздно и не рано.
Гепа, башку снимать не буду, смысл туда лезть если никаких признаков не было. Да и если капиталить движку - больше склоняюсь к контрактному двс, 26 т.р. у нас стоит с навесным и эбу.
Всем привет, болезнь моего саньки прогрессирует, машина как и раньше глохнет ошибка 0340, далее тяжелейший запуск, и в последнюю поездку ошибка появилась новая 0335 ошибка датчика коленвала, итого в памяти 2 разных ошибки 0340 и 0335, машина на газ не реагирует, ехав с работы смог разогнаться всего 50 км/час, после этого на авто сразу перестал ездить от греха подальше). Купил запчасти все оригинал(кроме масла и фильтров) заодно решил поменять масло в коробке, фильтр для коробки еще не пришел, по результатам замены отпишусь по поведению авто и появляется ли злаполучная 0340 или нет. Цена вопроса з/ч 16500 из них (5200 р это для коробки масло и фильтр + прокладка поддона) + цена замены цепи и т.д. 4000-5000 р, замена масла в коробке 1500 р со снятием поддона и заменой фильтра итого ЦЕНА ВОПРОСА 23000 р.
Гепа, дак проблема у меня в городе с норм диагностами(( да и состояние цепи видел своими глазами, цепь явно вытянутая, судя по штоку на натяжителе (1,5-1,8 см) да и канавки на шкивах распредвалов имеются, пробег авто уже 260 тысяч
Всем еще раз здравствуйте. Короче излагаю про свой ниссан и собственно проблему. Авто так как и раньше глохнет внезапно и ничего этому не предвещает, и загорается ошибка распредвала. Пришли мне заказанные прокладки крышки клапанов и вентиляции картера (оригинал), окрутил крышку и вижу шток натяжителя выдвинут на 1,5 - 1,8 см, что удивительно цепь натянута хорошо и не провисает. Подводя итог: тяга у авто хорошая в крутую горку разгоняется уверенно на оборотах 2500-3500 об/мин. Был на диагностике, либо диагност такой либо реально отклонений в работе двигателя нет, мой ЕLM 327 показывает следующие данные - . Вывод: датчик распредвала в исправном состоянии (магнитится к железу (где-то читал что их так проверяют)) - грм под замену!!!! цена вопроса на запчасти (все оригинал) 13000 р. (включая помпу и топливный фильтр) за работу даже не предполагаю сколько возьмут. И как говорится беда не приходит одна! АКПП будь она неладна начала пробуксовывать задняя передача (частичная замена 2 мес назад) - вывод: акпп под замену ((( ээээхххххх.........
у меня зимой по снегу тоже легче крутился руль, по асфальту было вообще невозможно(пол оборота хорошо, потом оч туго), можно еще передок вывесить на подъёмнике(или на домкратах тока аккуратно что бы авто не упало) и на НЕзапущном двигателе попробовать покрутить руль от упора до упора если будет также закусывать руль то скорее всего это крестовина
valerikus, у мня руль закусывал и был тяжелым, причиной была ржавая крестовина возле рулевой рейки, попробуй обильно WD 40 побрызгай на нее, поверни руль и на сухое место снова. Если поможет крестовину под замену цна 200 р. правда работа по замене геморная, руль ровно сложно поставить, проще потом на развал заехать что бы руль рово поставили
Сообщение отредактировано 14 мая 2015 11:50. Редактировалось 1 раз(а)
Сегодня снова заглох на ровном месте снова ошибка 0340 дпрв, ну и запуск без проблем-сразу заглох, снова запск-заглох, загорелся чек, запуск-едем, до двора без проблем, скидываю ошибку при запущенном двигателе ииии ...... заглох двигатель, запуск ошибка в памяти весит, скидываю и снова заглох двигатель и так 3 раза, далее ошибка скинулась норм и больше пока не появлялась, проехал для пробы 500-700 метров и все ок, в памяти ошибок нет.
ЭБУ исключаю иначе проблемы были бы гораздо серьезнее.
Сообщение отредактировано 5 мая 2015 21:06. Редактировалось 1 раз(а)
в конце месяца буду снимать клапанную крышку и смотреть что с цепью, вопрос кто нибудь ставил ремкомплект грм N132K или N132K от OSK производства япония, ценник 8400????
сами опоры я брал RBI по качеству норм, а опорный подшипник брал от митсубиши он один в один как наш только цена оригинала ниссан 700р, а у митсубиши 150р, за кусочек непонятной пластмассы который назвать подшипником язык не поворачивается
из сегодняшней поездки по трассе, проехал 60 км в один конец, авто постояло около часа, обратная поездка домой проехав около 30 км со скорость 100-120 км/час резкий толчок, как будто двигатель заглох и сам тут же запустился на приборке "чек" появился, остановился - заглушил, считал ошибку 0340 ошибка цепи датчика распредвала, стираю ошибку, запуск с пол оборота, доехав до дома без проблем, снова считал ошибки эбу мало ли что там снова, чек при этом не горел, в памяти ошибка 0340 стер, перезапустил двигатель пару раз, снова считал в памяти ошибок нет.
Наблюдения продолжаются, с последнего раза машина заглохла последний раз вчера, на прямой перед лежачим полицаем, запустил без проблем поехал, чек не вылез, еду проехал метров 300 разогнался до 60-70 км/час снова заглохла, запуск не удался, (чек по прежнему не загорается, в памяти компа одна ошибка 0340 ошибка цепи датчика распредвала) крутит стартер, а двигатель хер там было, крутится но не запускается, как будто бензина 0 (в баке 12-14 литров), постояв 2 минуты-запуск с пол оборота и больше такой херни небыло! проводку звонили все вроде в норме. в планах смена топливного фильтра , чистка форсунок, хотя не думаю что это связано с ошибкой 0340, хотя это же ниссан, тут все возможно))))))))))))) кстати 16400-2Y505 вот этот фильтр ставил кто нибудь? как он встает?
Сообщение отредактировано 28 апреля 2015 10:53. Редактировалось 1 раз(а)
Блин купи ниссан ........ и стань ученым, поездил я сегодня с той горы на которой последний раз заглох, 4 раза туда сюда, а она не глохнет, встал на уклон около 30 градусов, двигатель работает, пошевелил все что можно все провода, стоит мотороит, сажус в авто что бы ехать не успел ни к чему прикоснутся - заглохла......., запустил без пробле м с пол оборота в памяти ошибок нет, снова дергаю проводку не глохнет. Ниссан и вправду загадочная машина.... ну какие мысли еще будут, понимаю что лучше прозвонить провода, пока возможности нет.
Сообщение отредактировано 2 апреля 2015 17:48. Редактировалось 1 раз(а)
последние два раза бак был полный, под горлышко, есть сомнение по поводу того что сигнализация зацеплена к проводам ДПРВ, как я понял это отсечка стартера при автозапуске, может это таинственным образом связано и глохнет именно с горы на маленькой скорости 10 км/час и менее, с горы по трассе вопросов нет. Стоит да ELM - не думаю что неправильно показывал, сколько раз считывал им ошибки всегда правильный был результат.
Двигатель прогрет до рабочей температуры 90 градусов , горят фары, играет магнитола,печка на единичке, едешь с горы по разбитой дороге около 10км/час переодически почти полная остановка при проезде ям, и двигатель глохнет сам по себе!!!! далее если машина под наклоном мордой вниз - запуск тяжелый, если на ровной поверхности запускается с пол оборота, при движении в пробках такого нету. когда двигатель глохнет - загорается "чек", считываю, ошибка датчика распредвала. Скрин при холостых на ровной поверхности
, воздушный новый, свечи поменяны, дроссель чистил 2 недели назад
Сообщение отредактировано 31 марта 2015 22:00. Редактировалось 1 раз(а)
у меня так же было пол года назад, верхний горячий нижний теплеет через некоторое время, а по факту температура не повышалась больше 65 градусов, соостветсвенно и стрелка не подымалась до рабочей, если есть возможность сканером проверь температуру что он скажет, на крайняк запусти самодиагностику педалью газа, и смотри как стрелка встанет, если все по мурзилке то скорее всего термостат клинанул