ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Я уже тож на эту тему думал))). Привода даж нашел бы (Денсо ж, 99%), но не в курсе, как у этих на самой печке что стоит... Надо визуально различия. А новую печку вкорячивать как то не але... И там еще датчик температуры за лобовым сразу, кстати...
Серег, а преемственность у ЖКшного и кнопочника как? Проверял уже?
Инженеры мастер
Возраст: 47
С нами: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
К сожалению совершенно не подойдет этот агрегат вместо тросиковой печки без глобальных переделок, датчик солнечной активности (за лобовиком), датчик температуры (перед радиатором), датчик температуры (в салоне), три привода заслонок, транзисторный регулятор оборотов мотора печки и куча проводов с разъемами, которые надо туда вкорячить - это на вскидку минимум, чего не хватает! Не лучший вариант обзавестись климатом, геморный, я бы сказал. Да и вкорячив новую печку - решиться только половина вопросов. Хотя где-то на "просторах" находил отчетец по переделке, у парня получилось вроде...
Добавлено спустя 4 минуты:
Engineer, У ЖК и кнопочного абсолютно одинаковая схема управления и распиновка только кнопку обогрева заднего стекла пришлось отдельно ставить!
Инженеры мастер
Возраст: 47
С нами: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Engineer, Ну если сильно хочется, то почему бы и нет? Судя по букварю отопители у нас одинаковые,
все крепежи на них есть, остается только сервики найти (желательно с фишками) или если повезет - то проводку с полуразобраного Саньки, да пару - тройку датчиков с релюшками +схема в букваре более чем исчерпывающая! А если режим AUTO на климате не задействовать (кстати из личного опыта - беспонтовый и не нужный режим), то еще проще!