Возраст: --
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
нет.... самый мощный в линейке SR16VE - 175 л.с только на механике, сзади много рычажка (подвеска), только передний привод, на этом редком звере даже распорка под капотом стоит на стаканах, ну и стабилизатор впереди по умолчанию...........И самое обидное что выпускался он только с 98 по 2000г.......
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: 39
С нами: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 24 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Родина: Санкт-Петербург
у меня тоже стаб..а че есть без них???да даже 175-калл..объем то меньше, и тяга на низких меньше..любой саннек овощ..мазденка моя предыдущая 130 кабыл 91-го года порезвее была раза в 2..и вообще с характером.но все равно санек неплох...в чем то
Возраст: --
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
dmitriy-dialog, Я щас немного возмущен твоим последним постом..... Короче мне довелось покататься и на хроносе, и на крауне и за рулем марка я был не раз. Сказать честно "мазденкка" твоя фуфло по сравнению с SR16VE.... На марке 2.5 тоже 185 кобыл но он мне почемуто таким резвым не показался! Короче это почти личное оскорбление ты мне сейчас нанес.....
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: 39
С нами: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 24 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Родина: Санкт-Петербург
не ..так я сравниваю мазду и свою 1.8..на 175-кобыльной не ездил, но предполагаю просто, что со столь малого объема не получить ничего достойного..ну как минимум надолго..а у тебя что именно такая?ничего плохого сказать не хотел..просто я на многих ездил и могу сказать, что марки и прочие гражданские авто ну не едут, какой бы объем не был..(за искючением астры заряженной-на ней такие пинки от турбы, что позвоночник вот вот мог сломаться..реально мурашки по телу)..может после ская32 перебранного мне любая покажется овощной..там я не мог при ускорении дотянуться до кулисы..все тело парализует..
Возраст: --
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Ты сейчас не прав немногоEngineer, Знаеш я видел людей которые в прошлом занимались автоспортом, у которых по 20 лет безаварийного стажа и больше. И они тоже попадали потом в аварии да еще и такие глупые. Да я в прошлом году в городе не справился с управлением на скользкой дороге и вылетел на встречную полосу, взял на таран машину такси которая выполняла заказ........ Все живы слава богу..... у меня потом столько советчиков нашлось...надо было газ давить.....надо было руля...надо ехать было медленнее...... надо было трмоз, и педали бросить. А по делу я ехал 40 км на хорошей шипованной резине. А когда я вышел из разбитого санька подскользнулся и упал (дорога была как полированный каток) Просто когда и у тебя случится момент истины, и ты поймеш что ничего уже исправить нельзя а руки крепко сожмут баранку я тебе желаю от всей души - удачи.
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Ну учить жизни не буду, сам понимаешь. В жизни еще есть такая вещь, как случайность. И кирпичи на голову падают, и табуретки ломаются, когда лампочку меняешь и т.д. Список бесконечен. Ну что, давай за жизнь. У меня тоже полно аварийных ситуаций было, если честно. Но, справлялся. И зимой, и летом... Вчера вон, например, зад быстрее переда ехать собрался ))). Ниче, все норм... Скорость 50 примерно, и 3 передача... И резя Бриджстоун шип с пробегом 500 км... Тоже, хороший лед. Ладно хоть без поребриков на асфальте)). Или как в мае, не помню, отписывал здесь, или нет, когда мне Ниссан чуть в хэтч не превратили. Согласен, все дело случая. Но вот насчет глупых аварий, это зря. Они все глупые, лишь с той разницей, что "не ты, так в тебя". Как у меня супруга в том году Ниссан в отбойник закатила... На скорости 20 кмч. В том месте, где я 50 езжу, а некторых на 30-40 через отбойник вышвыривало (начало моста). А насчет спортсменов... Город не трек (с) Знаешь одну такую интересную человеческую черту, как самонадеянность, или "у меня все под контролем"? Она есть всегда, у кого то проявляется в большей степени, у кого то в меньшей. Психология, мать ио ити... Человек расслабляется слишком сильно. Примеров? Да тоже куча. Разумеется, не своих. Есть у нас в городе пара человек, которую в свое время мы прозвали "газотой" за их "культурное" отношение к остальным. Превышение скорости по городу, шашки шахматы и т.д. Ну сам понял, чисто сракерское. Так как это слово уже приелось, решили переиначить. Газота. Суть не в этом, умнее они от этого не стали. Разумеется, у обоих стаж, опыт, и "все под контролем", ну понимаешь. Так вот. У одного из них была (все уже в прошедшем времени, ибо была, и восстанов уже не але) Волга 105я... Мотор свыше 160 л.с.(4g64 с доработками, если это говорит о чем то), самоблокирующийся дифф, заниженный кузов, 17 колесья 2 витках изоленты, дисковые тормоза в круг(вроде как даже от Ская),ну скамейки, свистелки, перделки, как обычно. Парень в-общем, дофига чего в нее вложил...Летал он хорошо, разумеется (фигле, Крайслеровское пихло - это ж ММС изначально) ну и в заездах, говорят, тож хорош был. Ну ПАЗик, поворачивавший перед ним, крепче оказался. Сложно спорить, но... Таково стечение обстоятельств. Водитель и пассажир, слава Богу, живы. Что нужно было делать тогда, ехать, как все(а вечер тогда дождливый был, что и поспособствовало отсутстию нормального торможения), или ехать "как обычно"(хотя чел утверждает, что в городе аккуратен и не гоняет), его дело... Второй. Ну Волгу (у него 2410 была) он толи торганул, толи по программе утиля спустил, взял Калину. Опять манипуляции с мотором и стандартный пасанячий комплект (ксенон, дисковые тормоза, тонировка фонарей и т.д.). Тож в областных заездах участвовал, места занимал призовые... Не так давно в городе решил за Лансером Х поездить, чем то он его зацепил. ))). Лансерок, по непонятной для него причине(у него же все под контролем)более шустрый и маневренный оказался. В общем, Калина дышала в выхлопную. В какой-то момент Лансеру пришлось увернуться от машины, выходящей со второстепенной. Пришлось мальца на тормоз нажать. От боковой то он увернулся, а про то, что Калина сзади... В-общем, в Калине до салонного пластика дошло... Разумеется, в моторном отсеке каша. Сейчас, по его утверждениям, по 100-110 ходит, причем когда "мыло" на дороге. Что либо говорить, разумеется,бесполезно. У него все под контролем, опыт, стаж и все дела.... Знакомый тут его, на 2110, не справился с управлением, при перестроении на "мыле" на скорости 80 км/ч(некисло, правда?), пролетел разделительную полосу и протаранил Марк2. У самого позвоночник, сотрясение и вроде еще что-то. И трое пассажиров, с переломами и ушибами разной степени тяжести. Машине... Ну в-общем, утиль. Про Марк2 не в курсе, самому интересно.
В-целом, что сказать то хотел... Нарушить можно любые законы, кроме законов физики. Посему, давайте все-таки не нарушать. Нас еще дома ждут.
В Екатеринбурге среди объектов жилой недвижимости 16 являются "проблемными". Об этом со ссылкой на данные Министерства строительства и архитектуры Свердловской области 24 ноября сообщили корреспонденту ИА REGNUM в юридической компании "Генезис"....