|
  |
Все форумы > Сообщения пользователя - dmitriy-dialog |
  |
|
 |
Инженеры интересующийся

Возраст: 40 
С нами: 14 лет
Сообщений: 24
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Родина: Санкт-Петербург
|
|
не ..так я сравниваю мазду и свою 1.8..на 175-кобыльной не ездил, но предполагаю просто, что со столь малого объема не получить ничего достойного..ну как минимум надолго..а у тебя что именно такая?ничего плохого сказать не хотел..просто я на многих ездил и могу сказать, что марки и прочие гражданские авто ну не едут, какой бы объем не был..(за искючением астры заряженной-на ней такие пинки от турбы, что позвоночник вот вот мог сломаться..реально мурашки по телу)..может после ская32 перебранного мне любая покажется овощной..там я не мог при ускорении дотянуться до кулисы..все тело парализует..
|
 |
 |
Инженеры интересующийся

Возраст: 40 
С нами: 14 лет
Сообщений: 24
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Родина: Санкт-Петербург
|
|
у меня тоже стаб..а че есть без них???да даже 175-калл..объем то меньше, и тяга на низких меньше..любой саннек овощ..мазденка моя предыдущая 130 кабыл 91-го года порезвее была раза в 2..и вообще с характером.но все равно санек неплох...в чем то
|
 |
 |
Инженеры интересующийся

Возраст: 40 
С нами: 14 лет
Сообщений: 24
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Родина: Санкт-Петербург
|
|
кусок темы пересен из "мониторомания в санни"
ну я как бы не особо на трассе ежу..да и на обгон не охотно иду-мотор то вялый,овощной(и это 1.8 варик-я так понимаю самый мощный в линейке)
|
 |
 |
Инженеры интересующийся

Возраст: 40 
С нами: 14 лет
Сообщений: 24
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Родина: Санкт-Петербург
|
|
вибра внутри..пробуй-сожного ничего нету
|
 |
 |
Инженеры интересующийся

Возраст: 40 
С нами: 14 лет
Сообщений: 24
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Родина: Санкт-Петербург
|
|
звук не отличается особо, если проклеить грамотно виброй..со смолой давно работаю по профф линии
|
 |
 |
Инженеры интересующийся

Возраст: 40 
С нами: 14 лет
Сообщений: 24
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Родина: Санкт-Петербург
|
|
думал об этом..но зачем она?и так все видно
|
 |
 |
Инженеры интересующийся

Возраст: 40 
С нами: 14 лет
Сообщений: 24
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Родина: Санкт-Петербург
|
|
у меня все путем было..и веер отличный
|
 |
 |
Инженеры интересующийся

Возраст: 40 
С нами: 14 лет
Сообщений: 24
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Родина: Санкт-Петербург
|
|
решил сделать еще летом лип спойлер..скажу сразу переборщил с отвердителем и заготовку загубил..куплю обогреватель и доделаю, а то бокс не отапливается.. и так: выпилил из мдф болванку и по месту долепил форму скульптурным пластилином..нанес несколько слоев воска и норслипа(разделитель).далее нанес гелькоут(тож разделитель грубо)-на фото зеленый..как раз его и неправильно замесил..первый раз в моей практике немалой..это болванка была ..с нее сниму матрицу, а с матрицы уже изделие, ну или изделия..
|
 |
 |
Инженеры интересующийся

Возраст: 40 
С нами: 14 лет
Сообщений: 24
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Родина: Санкт-Петербург
|
|
|
 |
 |
Инженеры интересующийся

Возраст: 40 
С нами: 14 лет
Сообщений: 24
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Родина: Санкт-Петербург
|
|
один конечно..какой смысл на каждую вешать?вода несжимаема относительно всю жизнь была))жидкость будет в форсунках стоять даже если у насоса поставить
|
 |
 |
Инженеры интересующийся

Возраст: 40 
С нами: 14 лет
Сообщений: 24
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Родина: Санкт-Петербург
|
|
 не обратил внимание
|
 |
 |
Инженеры интересующийся

Возраст: 40 
С нами: 14 лет
Сообщений: 24
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Родина: Санкт-Петербург
Cказали Спасибо: 1
|
|
85321-26020 от тайоты клапан..ну а форсунки в начале номерок
|
 |
 |
Инженеры интересующийся

Возраст: 40 
С нами: 14 лет
Сообщений: 24
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Родина: Санкт-Петербург
Cказали Спасибо: 1
|
|
от обратных токов диод.. Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста. тут подробней всё..если за ссылку меня не убьют сдесь)
|
 |
 |
Инженеры интересующийся

Возраст: 40 
С нами: 14 лет
Сообщений: 24
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Родина: Санкт-Петербург
|
|
помимо форсунок полезно ставить обратный клапан..от вольво тоже..тогда жидкость льет сразу без паузы и капот чистый всегда, без подтеков
|
 |
 |
Инженеры интересующийся

Возраст: 40 
С нами: 14 лет
Сообщений: 24
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Родина: Санкт-Петербург
|
|
"-" к проводу плафона заднего..он затухает плавно..ну а плюс куда угодно..
|
 |
 |
Инженеры интересующийся

Возраст: 40 
С нами: 14 лет
Сообщений: 24
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Родина: Санкт-Петербург
|
|
|
 |
 |
Инженеры интересующийся

Возраст: 40 
С нами: 14 лет
Сообщений: 24
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Родина: Санкт-Петербург
Cказали Спасибо: 2
|
|
выпилил из оргалита колечко и подсветил через кондер(это я не знал что подсветка и так затухает плавно в стандарте)..горит ярко и равномерно..при открытой двери освещает даже место куда выходить
|
 |
 |
Инженеры интересующийся

Возраст: 40 
С нами: 14 лет
Сообщений: 24
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Родина: Санкт-Петербург
Cказали Спасибо: 1
|
|
|
 |
 |
Инженеры интересующийся

Возраст: 40 
С нами: 14 лет
Сообщений: 24
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Родина: Санкт-Петербург
|
|
это далеко не все..скоро остальное выложу 
|
 |
 |
Инженеры интересующийся

Возраст: 40 
С нами: 14 лет
Сообщений: 24
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Родина: Санкт-Петербург
|
|
|
 |
 |
Инженеры интересующийся

Возраст: 40 
С нами: 14 лет
Сообщений: 24
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Родина: Санкт-Петербург
|
|
Engineer 3-я фото с верху..тоже самое..за счет натянутой ткани получается изгиб)
|
 |
 |
Инженеры интересующийся

Возраст: 40 
С нами: 14 лет
Сообщений: 24
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Родина: Санкт-Петербург
|
|
Engineer можно, конечно..везде используется бифлекс, полиэфирная смола, стекломат..ну дальше уже шпаклевка и т.д и т.п...по первым фото поидее понятно все..обтягивается форма бифлексом, заливавется смолой..дальше сверху стекломат слоев 3-5 со смолой..ну и обработка шпаклей
|
 |
 |
Инженеры интересующийся

Возраст: 40 
С нами: 14 лет
Сообщений: 24
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Родина: Санкт-Петербург
|
|
на передней панели кажется громоздко- я сам на фото удивился..в жизни как раз то что нужно..в боковой двери сделал на камеру заднего вида, кою поставлю скоро..мониторов много потому что люблю я их) а посути то всего то 3..мне , пассажиров и технический..
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Ugin, не умею пока
|
 |
 |
Инженеры интересующийся

Возраст: 40 
С нами: 14 лет
Сообщений: 24
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Родина: Санкт-Петербург
Cказали Спасибо: 1
|
|
|
 |
|
Меню
Авторизация
Миничат
Именинники
dnh-doh (44),
TowerTech_54_RUS (39),
moicei (38),
AS_19_RUS (35),
Shurik228336 (32),
vyacheslav05 (14)
Последние поcты
Реклама:
Реклама:
Архивы
Февраль 2024 (1) Сентябрь 2022 (1) Апрель 2022 (1) Январь 2022 (1) Январь 2021 (1) Июль 2020 (1)
Голосование
Стойки какого производителя Вы предпочитаете устанавливать на свой автомобиль?
Облако тегов
1, 22680-au300 на 22680-7s000, b15, Diesel, fb15, flipkeys.ru, ga15-de, MAF SUNNY FB15, mastergtr, Nissan, Nissan Sunny, qg15de, STA509A, Sunny, АКПП, ГИБДД, ДПКВ, ДПС, Запчасти, автодром, административный регламент, аммортизатор, барабаны, водительское удостоверение, выкидной ключ для nissan, двери, дистрон, дмрв, жижа, заблокирвоался ремень, задержпние, замена, замена ДМРВ SUNNY, обслуживание, подшипник, ремонт, руководство, управление, эксплуатация
Показать все теги
Прочие новости | автоинфо
|