В одно морозное утро я решил завести свой автомобиль (Nissan Sunny, 2001г.в., кузов FB15). Но т.к. этот автомобиль у меня первый (в смысле иномарка!) то я открыв капот смотрел туда как баран на новые ворота. Не судите строго, но по своему предыдущему авто (ВАЗ 21074) я знал как справляться с данной ситуацией, т.е. я выкручивал свечи, чистил, грел и в тепленьком состоянии закручивал на место и начинал заводить (при условии что аккумулятор провел ночь дома!). Захотел сделать тоже самое и в данном случае, а свечей там ..., короче я так и не понял где они там есть, что есть знаю точно - скачал книжку по движку QG15, там они однозначно указаны что существуют, но нет ни одной схемы в которой указано где конкретно они находятся. Там есть катушки зажигания на каждый цилиндр, а где свечи то?
West указал совершенно верно. Откручиваешь болты, аккуратно снимаешь контакты и достаешь катушки зажигания. Для извлечения свечей необходим длиный ключ, желательно с магнитом на наконечнике. Замена свечей производится на холодную, не перетяни их. Удачи в ремонте.
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
Возраст: 45
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 35 Репутация: 0
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Другой
СПАСИБО ГРОМАДНОЕ! Я так и подумал что это все же должно быть там. В литературе везде свечи зажигания указаны в связке с катушками, а конкретики нет! Если есть возможность, напишите пожалуйста маркировку свечей BRISK, которые можно использовать на этом движке в зимнее и в летнее время (лучше, я так думаю, в зимнее одни, а в летнее другие). Я остановился именно на этих свечах, т.к. на 7-ке у меня никогда с ними не было проблем, да и отзывы в инете о них не плохие, а вот конкретной маркировки для зимы и для лета не увидел (конечно, может плохо искал...? )!
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
West,
А можно попросить вас показать фотографию \"морды\" вашего санька с закрытой крышко капота, я думаю что мне продали не до конца доделанную после удара машину, т.к. зазор между крышкой капота и радиаторной решеткой мне кажется великоват, примерно 1, 1.5 см! Хочется посмотреть как должно быть
Не понял, зачем БРИСК, если есть NGK BKR5E-11 по 80 р./шт. на экзисте, либо платина NGK PFR5G-11 по 440 р./шт., на выбор. Уменя сейчас Денсо, номер, если нужно скажу завтра, тоже очень даже неплохи. Думаю 7-ка - не Санни...
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
Возраст: 45
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 35 Репутация: 0
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Другой
West,
-30 гр.С!
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
\"При температуре ниже -20 не хочет запускаться. Заливает свечи сразу же, после их выкручивания с них бензин ручьем бежит. Если даже запустилась, то не забрасывает обороты для прогрева, а работает на пониженных оборотах как будто \\\"троит\\\". Масло свежее, зимнее, свечи новые НЖК, аккумулятор новый.\" - это писал muradim, и у меня так же!
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Говорят у Санька есть датчик температуры наружнего воздуха который и не дает запускать двигатель, и вроде как этот датчик люди греют феном! Я этого НЕ ЗНАЮ, А ТОЛЬКО СЛЫШАЛ!!!!!!! Подскажите - так ли это? Если так, то напишите как и куда дуть феном (желательно с картинками )
West, посмеялся от души...... нет там ни какого датчика, машина должна заводиться без проблем до -27 точно! я заводил и при минус 32 - нормально . только прогревать нужно долго. а вообще желательно поставить автозапуск по температуре двигателя. а про фен - очень мудно- ....попробуй еще грелку положить - шутка