Вовсе не претендую на исключительность и конечно "настоящие" ДХО (Дневные ходовые огни) куда лучше и тп. Но возможно, кому-то идея или отдельные ее моменты покажутся интересными. Итак. Приобретены птф китайского производства за 200р. цилиндрическая пила (круглая хрень-насадка на дрель) у меня была.
Доработка, подгонка и тд. Если кто решит заморочиться - советую взять пилу чуть меньшего, чем птф, диаметра - лучше потом ножичком аккуратно довести до нужного размера, благо заглушка в бампере мягкая.
Вид сзади
В результате
Крепление - снизу саморезами, щели между корпусом фары и заглушкой заполнены белым герметиком (если бы я был аккуратнее, герметик бы не понадобился).
Подключение - через релешку на (вот не надо сейчас кидаться какашками) датчик на воздухозаборнике - это самое близкое место, что удалось найти и где появлялось 12 вольт при включении. В результате - дхо загораются при включенном замке зажигания и гаснут через 2-3 секунды после выключения двигателя. Это позволило избежать замороченных схем. Световой пучок направлен чуть вниз - и видно издалека и не слепит встречный поток.
Ради чего все это? В интернетах куча аргументов в пользу дхо, очень кратко резюмируя их: 1 при включенных габаритах и ближнем свете энергопотребление намного больше, чем пара птф (и соответственно расход, по разным источникам, экономия составит порядка 5%).2. Опять же, меньше портятся лампочки фар, диоды потрсветки. 3. Да и не забудешь никогда включить - включение происходит автоматом.
Старче, молодец! Дешево и сердито, вот что значит руки и голова на месте Кстати, мне на второй фотографии очень понравилось окружение - бутылка, фруктики
Немного отмодерировала твой пост, на будущее - картинки можно прямо сюда грузить, там где сообщение пишешь, есть кнопочка "папочка нарисована", так быстрее и проще, чем через радикал.
Старче, Если захочешь обратно родные заглушки поставить пиши, вышлю тебе у меня есть 4 штуки, а если честно все такие колхозы с машиной сам не очень одобряю , но на вкус и цвет товарищей нет, поставил себе туманки за 600 р. штука и все в порядке.
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Брошу все ж таки на вентилятор( как сказал Старче, какашку). ДХО должны выключаться при включении ближнего света. При твоей схеме это условие не выполняется. Опять же, мути релешку. Которая будет их вырубать при нужных условиях.
Водители посетитель
Возраст: --
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 19 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Молодец, оригинадьные туманки всегда можно купить, а тут денег сэкономил! Себе постаил drl китайские, замерял токовыми клещами нагрузку и сравнивал с ближним, разница есть! Загораются они у меня после завода, когда жму педаль стоп. Делал так, что бы не светилась как елка зимой с автоподзавода.
IVAN 28, на форуме все описано, пользуйся поисковиком, туманки фирмы Depo. Код: 115-2003R-U - правая дубликат туманок от фирмы Депо 115-2003L-U - левая дубликат туманок от фирмы Депо Вот оригинал: 26154-4M400 - правая оригинальные 26159-4M400 - левая оригинальные
Водители посетитель
Возраст: --
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 19 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Igor, Через доп реле. Сейчас правда без них, вандалы жопорукие, варворски вырвали один... (да отсохнут их руки) пришлось распрощатся со вторым. Но как говорится, нет худа без добра. Заказал туманки, вставил ксен, результатом доволен. Ночью стало лучше видно обочину. Туманки Depo, номера с форума. [url=http://www.radikal.ru][/url]
115-2003R-U - правая дубликат туманок от фирмы Депо 115-2003L-U - левая дубликат туманок от фирмы Депо Посмотрел, они вроде черного цвета, будут ли смотреться на серебристом кузове? Или перекрашивать?