Привет всем. Сам мучался с запуском Саньки в мороз. И что только не пробовал и заряженный теплый аккум и новые свечи, брызгалки а-ля быстрый запуск, а так же буксировку в теплый бокс.
Последние правда помагало но! Но только через пару часов пока датчик температурный в себя не придет, а до этого момента крутило и так сказать "схватовало", но не заводилась.
Так вот, что всему этому виной особенность прошивки в которой нет прогораммы какую смесь подавть при определенном минусе (примерно -20) было ясно.
Догадываясь о том что можно попробовать обмануть датчик, наконец-то появилась такая возможность, место и главное люди. В лаборатории диагностики(http://www.injvaz.ru/page.php?49), подключились сканером что бы отслеживать температуру двигателя, и с помощию имитатора сигналов поключившись к разъему датчика температуры начали подовать напржение, с целую узнать сопротивление подоваемое на датчик при -15
(была выбранна крайняя отрицитальна температура при которй мой санька заводился).
Сопротивление оказалось 13кОм. На этом закончили, с планами продолжить в другой раз.
Сегодня утром придя на стоянку температуру в салоне по брелку сигнализации показывал -19! Блин!- Подумал я. Ведь у меня запрограммирован автопрогревпо температуре -20!
Ключ в зажигание, поворот и ....то с чем наерняка сталкивался каждый владелец Sunny. Милое уху жужание на грани запуска, но каждый раз как буд-то кто то дает Саньке под дых.... Прорутив так три раза секунд по10-15, и представив, что свечи наверняка уже залиты стало ясно, что дальше попытки тщетны, не смотря на то батарею, которая крутила отлично, зарядил ее вечером... Оставив Sunny на стоянке поехал на работу.
Температура на улице была -25. Позвонив в лабораторию диагностики, договорился на выезд специалиста на спец авто для запуска замерзшего авто. Буксировать машину в теплый бокс масса неудобств, да и потерянного времени.
Часа через четыре мы со специалистом приехали к замерзшему. На "реаниматоре" из лаборатории имелась тепловая пушка, которой мы и хотели "пробудить жизнь" в моей машине, а так же пускатель на случай если "устанет" аккумулятор. Пока моя надежда в лице сотрудника выездной помощи подготавливал пушку, я вспомнил про резистор с сопротивлением 13кОм, который мне любезно предоставили диагносты лабаратории диагностики со словами: - "Вставишь в разъем датчика, перед тем как будете греть и попробуй завести" Честно говоря, особо не верил в положительный результат, залитые свечи, подсаженная батарея, замороженный движок...
Но тем не менее, решил попробовать, отщелкнул разъем вставил резистор...

поворот ключа 3сек. и о чудо

двигатель запущен, как будто на улице не -25, а 0,-5 максимум, и не было пыток с запуском!
На лице появилась улыбка

, пушка была уже готова и я поспешил обрадывать специалиста приехавшего со мной.
[url=http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i503/1201/36/b3e484da0cd9.jpg.html]

[/url]