Доброго времени суток,уважаемые САННИводы...у меня nissan sanny 2001 год движка QG15, ex saloon,автомат 1.5. Лопнул радиатор,я его поменял,залил антифриз,ничего нигде не течет, завожу с (новым антифризом),печка горячий воздух не дует,и движка перегревается(((.....один вентилятор не крутится...может в этом проблема?...... Машина в заведенном состоянии поработает 20 минут...новый радиатор...и два патркубка верхний и нижний ,просто раскаленные,и датчик температуры на панеле приборов показывает намного выше среднего.....я уже незнаю в чем дело....из-за чего может быть перегрев?в заведенном состоянии машина держит 1500 оборотов........кожух где щуп с маслом.....чють ли не красный......помогите пожалуйста..всем заранее спасиббо.за ответы...жалко будет если и новый радиатор от перегрева лопнет....
Главные инженеры мастер
Возраст: 41
С нами: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
У меня за 2 года вообщениразу ниодин вентилятор не включился... Сейчас на улице +40..+42 (но и стрелка температуры не подниается выше нормы...) это нормально ? Или так только у меня одного ?
Поменял крышку радиатора,в интернете советовали....всеравно греется нереально...почитал на дром.ру...ЭТО может быть прогоревшая прокладка ГБЦ..через нее газит..и двигло греется?возможно это или нет?
Если бы гбц у тя бы тосол в масло ушел,возможно термрстат или завоздушеный радиатор или какая то другая проблема в нем может дефект в нутри и нет движения тосола в нем
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
sonelik а у тя наверно стоит термостат на более низкую температуру срабатывания,они подразделяются по температуре,у тя тосол раньше начинает гулять большому кругу,либо он неисправен- не до конца закрываеться,я на таком термостате год отъездил, один минус-зимой плохо-долго греется
Где-то воздушная пробка в системе охлаждения. Я менял антифриз на аппарате, о возможности появления пробки при замене в ручную сервисмены предупреждали.
Ходил сегодня в гараж,загнал ее мордой вверх,снял крышку радиатора,крышку расширительного бачка....прогозовался...печка погнала горячий воздух...из радиатора начал брызгать фонтан антифриза,сразу заглушил.....одел крышки....в расширительном все спокойно...а вверхнем патрубке...слышется нереальное бульканье...радиатор раскаленный(((.......и датчик температуры показывает выше среднего..(в масле ничего нет)звонил в сервис...сказали всетаки прокладка ГБЦ.....и работа от 15 000 тр..((что делать не знаю..((
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Млин, у вас всех что, пробок нет на доорогах? Счастливые... Для проверки еще на бездор можно съехать, ил надачу какую нибудь прокатиться.... Включаются они, только тихо.... На температуре как 103, и вырубаются примерно через 30 секунд на температуре 94 (данные по температуре с ОБДскантеха, по крайней мере ноут так намерил...)
Главные инженеры мастер
Возраст: 41
С нами: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Да и по дачам и на рыбалку в подъемы с пробуксовкой по пескам, по лесному массиву на 1-2-й передачах, нихрена не включаются вентиляторы... Вклчаются когда кондей включишь. Сейчас на улице 40 градусов жары, стоит молотит не включается. У братишки ВАЗ - 15-ка, так у него наоборот они не выключаются в такую погоду. (на данный момент я безработный катаюсь в такси, пробег за смену от 100 до 300 км по городу... Мне кажется если бы причина была маханической, я бы давно движек перегрел)
всем доброго времени суток! У меня то же проблема, Санька заводиться и работает нормально, стрелка температура в норме по середине стоит нагреваеться в меру быстро но вентиляторы очень скоро срабатывают и работают практически не останавливаясь,будь то -10 или -30. Печка дует замечательно.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Добавлю, у отца ниссан авенир так вот у него всё нормально робит и нагреваються в одинаковый минус наши нисаны одинаково по времени.