следующий пункт: отдача в руль на скорости. самый бюджетный вариант поменять шины перед-зад. дальше балансировка колес. должно помочь, если еще осталось
___________________________ Nissan Sanny Super saloon FB15 2001г. продано Старший индеец limited 1997
alexPro33, вибрация на руле (особенно на скорости) может быть и из за банально разбалансированных колес....посмотри, может где балансиры отвалились. Вибрация от подушки двигателя?...думаю не только бы на руль шла бы....и в салоне бы ощущалась... Если наконечники вызывают подозрение (трещины на резинка или черт знает какого они возраста), то под замену определенно. Тяги тоже не шибко больших денег стоят. Все можно сменить самостоятельно в гараже с ямой за полдня неспешной работы. Сменишь все это, потом смотри.....Рейку менять и дорого и, думаю, сложно. Поэтому это напоследок оставь, если понадобится. Заодно смени пыльники на рулевых тягах. Прикупи хомуты для них. У меня старый лопнул при затяжке....под рукой не было других...пришлось на проволочку так до сих пор и стоит Ну после всех замен, на развал схождение сразу же.
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
рулевые тяги и без стенда стучат как сумасшедшие. вибрация скорей всего из-за подушки. а вот пытаться восстановить убитые тяги по-моему глупо. рейку можно попробовать подтянуть.
рейка обычно проверяется на запущенной машине. 1 интенсивно крутит руль из стороны в стороны с различными амплитудами. второй под машиной руками щупает рейку на предмет стуков(держась за корпус рейки, наконечники). допустим не большой люфт на ГУРах, на ЭУРах люфта не должно быть вообще! так же наконечники можно проверить следующим образом: вывесить колесо (удобней на подъемнике) и пошатать по горизонтали и вертикали. если есть люфт так же двоем смотреть. один шатает, второй руками за наконечник, шаровую держится. еще вопрос есть, с жижей все в порядке? с насосом ГУР? шумит?
___________________________ Nissan Sanny Super saloon FB15 2001г. продано Старший индеец limited 1997
на вибростенде диагностируются стойки. рокенды благодаря ему приговорить нельзя!!! их вообще сложно диагностировать! наконечники может колбасить. возможно, что и рейку надо делать. и лучше не в этом сервисе!!! и люфт где? насколько сильный?
___________________________ Nissan Sanny Super saloon FB15 2001г. продано Старший индеец limited 1997
Угу, только теперь интересно, как ты эту гайку снимать будешь.
Кстати, на тех же ММС гайке глубоко похер, сколько раз ее заворачивали. Да и на Ниссане тож не по одному разу откручивал, и все нормально. Тяните гайку нужным моментом, и будет вам счастье. А то либо от руки привернут, либо метровой трубой тянут, до звона в ...йцах. И подшипники спокойно ходят по 80 т.км, проверено. А, ну и подшипник не Фебест, само собой.
По теме "проехать 1500 км и не встать". Да не встанешь. Может увод от траектории только небольшой быть, поэтому руль не бросать. Есть опыт езды на дохлом ступичнике (правда, заднем) 2 раза в Москву и обратно (а это как раз 1600 км), ну и так по области месяца три. А товарищ в свое время около 30 наездил, и ниче...Не должно свалиться колесо, в-общем.
Это разные компьютеры. Сегодня вечерком сяду подумаю по твоей проблеме. Так то обучить дроссельную заслонку надо (в книжке все есть, как делать). Номера блоков точно совпадают, кстати? Аварийный режим АКПП не 1 и 2, а только 3 и задний ход.
Угол так "в минус" не задерется на ХХ, это я тебе как неху...вый диагност говорю. -15 градусов на просадку, по его мнению получается? Он там чего и чем зажигать то собрался? Позднее зажигание ставится компом, когда нагрузка на двигатель идет, обороты растут, и смесь горит быстрее. А не наоборот. Учебник по инжекторным системам, да и просто по работе мотора.
Через сканер обучить машину можно. И не стоит забывать, что на инжекторных системах есть несколько подвидов УОЗ, закладываемых в калибровки: базовый (по книжке), адаптивный (по факту), и желаемый(то, к чему мотор стремится, так сказать). Вы, кстати, на сканере, адаптивный и видите. Я в свое время по глупости пытался стробоскопом глянуть углы. Дурак был, куле
Смотрите, что идет с датчика детонации, и какие параметры с датчика дроссельной заслонки. Они могут наё..ывать комп, ну тот и думает, что все плохо, и гуляет углами. Но чтоб настолько... Вряд ли.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Перечитал еще раз пост. Рекомендую также еще раз по нормальному пайку и саму плату проверить, на разрывы в токопроводах от STA509.Если конечно микруху саму не спалили. И проверить моторчик ХХ прозвонкой на разрывы, так как он может тоже так играть.
когда много хладагента, то его начинает отрубать по высокому давлению, в следствии чего кондер начинает циклить (вкл. выкл.). ну а если работает без циклов и морозит, значит заправка в норме. можно еще проверить как будет вести себя машина если откинуть провод от муфты кондюка и включить его, т. е. будут ли повышаться обороты двигателя или нет( комп будет думать, что кондюк включен ну и должен поднять обороты, а ты в это время слушай )
Сообщение отредактировано 25 июня 2013 11:21. Редактировалось 1 раз(а)