Возраст: 31
С нами: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 202 Репутация: 4
Поблагодарил: 26
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Привет санниводы. Подтекает сальник на заднем редукторе, решил поменять, заодно и масло в обоих мостах. Подскажите, где там сливные и заливные отверстия, какое масло льется и в каком количестве? Попытался погуглить, информации, а тем более картинок не нашел.
___________________________ Nissan Sunny FNB15 4WD 2002 г.в АТ
Сергей, загляни под машину, в редукторе заднего моста всего две пробки, одна сливная (снизу), другая заливная (сбоку). С раздаткой посложнее немного, так просто сразу и не поймёшь где что. Попытайся скачать мануал по своей машинке, там все картинки есть. Если время будет, попробую найти и выложить сюда.
Стр. 258 и 260 в мануале. Это если у тебя В15. А так не мешало бы написать, какая машина у тебя, дв-ль, коробка, год выпуска, мы должны об этом догадываться за тебя?
Сообщение отредактировано 27 декабря 2012 22:31. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 31
С нами: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 202 Репутация: 4
Поблагодарил: 26
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
awast, Извиняюсь, санька FNB15 2002года(дорестайл), двигатель QG15, коробка 03 помойму. Скачал мануал, как я понял, масло влезает около 1 литра, лить нужно 80W90. Подскажите, какие есть заменители оригинальным маслам?Может на что то обратить внимание при выборе масла?
Сообщение отредактировано 27 декабря 2012 22:55. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny FNB15 4WD 2002 г.в АТ
Залазь во все агрегаты трансмиссии и меняй. Причём не медли, а то будет как у меня.
Звучит как-то зловеще, а хоть чуток по подробней можно? просто я проехал с этим гулом 25т.км. и неизвестно сколько прежние хозяева катались, особо не парился по звуку, т.к на одометре 112т.км, с учетом того, что масло нужно менять раз в 70т.км., прикидывал поменять тысяч через 30, а вот сейчас, когда поменял цепь ГРМ и стало очевидно, что пробег скручен на 120-160т.км больше грешу на АКПП, =), после праздников буду разбираться, мосты или АКПП.
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Если коробка автомат, то судя по книге, полость дифференциала отдельна от коробки и масло там тоже меняется. Раздатку обязательно глянь, масла там всего 365 гр., вылетает совсем незаметно через сальник, а потом гудит...
Сообщение отредактировано 30 декабря 2012 00:11. Редактировалось 1 раз(а)
Поменял масло в заднем мосте и раздатке, в раздатке был уровень меньше положенного. Гул не ушел. Скажите, может, из за того, что масло в АКПП не менялось продолжительное время так гудеть? Что еще может гудеть? ( Ступичные подшипники отпадают, заменены 3 из 4 за последний год)
Возраст: 31
С нами: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 202 Репутация: 4
Поблагодарил: 26
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Хотел заменить масло в раздатке, сорвал на обоих болтах грани, такое чувство, что там меняли масло лет 5 назад, параллельно, когда лазил, сверху увидел ещё одно отверстие, для чего оно? На фото помеченно красным, синим помеченны те болты, в которых сорвал грани(находились примерно там)
___________________________ Nissan Sunny FNB15 4WD 2002 г.в АТ
Масло в раздатке, коробке и мостах, гуре не требует замены и рассчитано на весь строк эксплуатации авто. Его нужно только доливать.
Я вот весной поеду глядеть раздатку и мост, но так как нет сервисной книжки че там может быть, чтобы не вспенилось, придется менять а это 1,6 литра или 1000 рублей по каталогу или декстрон 3 скорее всего тоже подойдет.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Цитата: Просто Серега
насчет этого поспорю, масло со временем теряет свои свойства.
Фирменную книжку зачитни, прежде чем спорить. Рассчитано на весь срок службы до ремонта. Либо, при коммерческой эксплуатации, раз в 100.000 км. Коммерческая - это такси,, в нашем случае. Пробег 40 т.км. в год коммерческим вряд ли назовешь. И не забывай, что трансмиссионке, залитой в редуктора, чтоб терять свои свойства, надо быть, по меньшей мере, Лукойлом, или каким нибудь другим "Гаражиком в поселке". Качество масла, используемого в агрегатах, позволяет его не менять, о чем и пишет производитель автомобилей. Не зря же на него ценник сравнительно высок