Возраст: 40
С нами: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 365 Репутация: 8
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Родина: Другой
balerun, снимай кардан 8 болтов и по два болта на пошипниках подвесных Станет монопривод и расход упадет.
___________________________ Nissan Sunny QG15 2001 FNB15 4WD-продан, надежный был вездеход! Toyota Corolla 1.6 Робот, + Toyota Passo 2007 4 WD,достойные аппараты..,управляю мечтой! И снова Nissan... Только X-trail 2012 года. 4 WD, "хитрый чертенок"))
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Цитата: cefron
снимай кардан 8 болтов и по два болта на пошипниках подвесных Станет монопривод и расход упадет.
Заблуждение. Расход практически не изменится.
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Цитата: balerun
Вчера поднял заднее колесо на домкрате, перебрал все положения рычага акпп прокручивая заднее колесо. Оно колом примерзло к раздатке и заблокировано.
Я поднимал два колеса, причём любые, будь-то правые два, либо левые, либо по диагонали два. При прокручивании одного колеса, прокручивалось другое вывешенное колесо. Попробуй также, потом можно будет сделать вывод.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Цитата: balerun
Задаю много воросов так как устал от конячего расхода в 20 литров на сотку
Никакой полный привод не даёт такого бешенного расхода.
И так зима дает прос...тся, в гараже минус 30 :D завелась с третьего раза без прогревов. Чисто тест, но работать нада было на чем то. :D
Поехал сегодня, сгонял на СТО помыл форсунки ультразвуком, 1 форсунка не закрывалась и лила постоянно, вторая работала абы как. 2 часа и все четыре работают супер. Хотя первая чуть чуть не доливает теперь, но это лучше чем льет постоянно.
Проверим че будет счас с расходом.
awast, что было у тебя при этих обстоятельствах?
Я так понимаю вискомуфта должна быть не замкнута на задний привод если работает. И замыкаться при проскальзывании передних. То есть в любом случае заднее колесо должно было свободно крутиться. Блокировки дифференциала то нет!
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Сразу видно, на полноблокированных мотах ни разу не ездил, а все под одну гребенку. У тебя 4WD исправна щас, получается. Если вискаря нет, то поставив всего лишь одно колесо на лед во время движения, машина оттуда уже сама не съедет. А мертвый вискарь заметишь сразу... Для непонятливых. Гугль. Либо вот, вкратце. Вискарь - это не муфта свободного вращения с жесткой блокировкой. Она имеет изначально так называемый преднатяг, момент. Вывеси на домкрате одно заднее колесо и попробуй его провернуть руками (научить как? За баллон, элементарно). Оно будет вращаться с усилием, это как раз вискарь и сопротивляется. Разумеется, когда колесо будет буксовать (что, по идее и происходит), трансмиссия этот момент и не заметит. Данное проскальзывание самого вискаря дает машине по нормальному поворачивать(колеса в повороте разное расстояние проходят, в курсе?), иначе дифференциалы (все 3 вместе) тебе радиус поворота дадут явно не 4.5 метра, а побольше, в несколько раз.. Так вот, на грязи, либо по льду, когда переднее колесо начинает усиленно буксовать, то вискарь увеличивает усилие блокировки (насколько помню, у нас не гелевая блокировка, работающая от нагрева. А че то вроде центробежной, зависящей от оборотов самой муфты. На малых оборотах заблокирована, на больших свободна, как то так), и задние колеса принимают момент с трансмиссии. Пример прошлой зимы, на яме в снегу вывесился в диагональ. Одно заднее колесо в воздухе, либо переднее на льду. Переднее, буксуя, сначала вытолкнуло машину в саму яму, к моменту, когда заднее уже начало цепляться за грунт... Заднее зацепилось, и они, попеременно буксуя, в паре вытащили машину. Диагональ однако.
А расход - это кислородник, расходомер и т.п. Но не 4WD
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Ну ты сравнил хер с трамвайной ручкой. У Нивы то мех.блокировка межосевая, и как раз постоянный привод на все. Вместо вискаря вечно гудящая раздатка Насчет оборотов при отключении все относительно. Разумеется, когда машина по уши в грязи, и скорость на спидометре под 100, она не отключится, а будет маслать. Тоже проверено))) Не то, что электроблокировка, которая наоборот, отключится при перегреве. Офф. Кстати, сегодня Аутлендер видал, застрял на передней оси, выезжая через плотный снег на дорогу... Такого я не ожидал, от этого "старшего брата" моего Явра... Встать в том месте, где я просто не задумываясь переезжаю... Вот вам и диагонали.. И современные машины.
Engineer, тоже в бокс заезжаю, практически без проблем преодоливаю на саньке колею снега и сугроб справа, где переднеприводный хорек начинает буксовать :) Не говоря уже о том как выезжаю я и как выезжает он в подъем на дорогу :D
В общем я понял что задний привод отключается при определенных оборотах. Хоть на этом спасибо :)
Сообщение отредактировано 16 декабря 2012 01:03. Редактировалось 2 раз(а)
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Машина на трансмиссии 4WD себя устойчивей на дороге чувствует, нету тасканий зада, на мой взгляд. Хотя... я уже и забыл, когда последний раз на недоприводах то ездил.
Скажите как проверить работает ли 4вд или нет. Когда машина на подъемнике и все четыре колеса висят, крутишь одно - крутятся все четыре. Пробовал буксовать по льду и по снегу и по грязи. И сам смотрел и друзья со стороны ну ни черта задние не крутят и все тут. Мертвяк значит что ли?