dsnser,привет! надо менять масло 1 раз в 60-70 тыс.км, если коробка в порядке! если коробка уставшая, то по ситуации...... Я сам на \"Санни\" меняю масло так.....: 1) нужна воронка с длинным тонким отверстием ( я ее сделал сам) - для того, чтобы можно было подлезть ей к щупу в отверстие! 2) в гараже на яме на теплую машину, минут 10-15 прогретой, можно прокатиться с пяток километриков выкручиваю пробку в поддоне коробки передач и сливаю все масло, которое сольется! обычно литра 3.5-4 сливается за раз. 3) закручиваю пробку 4) с помощью самодельной воронки заливаю в отверстие щупа слитое количество нового декстрона. Сам заливал ZIC 2 декстрон! 5) езжу километров 600-700 6) затем проделываю такую же процедуру заново.В итоге получается замена масла примерно на 75%. Коробки в таких машинах надежные, этого вполне достаточно. И так раз в 2 года у меня получается.
Конечно же лучше заплатить за полную замену масла с промывкой в коробке на хорошем сервисе, но стоит это прилично((((
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Вот реально +1.... 1700 за 4 литра, вся замена с прокладкой всего в 4000 выходит... Дешевле, чем капиталить автомат. Только это не масло, а ЖИДКОСТЬ. \"Читаем по английски правильно....(с)\"
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Теперь немного понятней, промывка фильтра... его снимать застрел в том плане, что есть какой то хитрый болт, который можно отвернуть, и не привернуть обратно. :) Хинт: заворачивать этот болтик шуруповертом, т.к. просто ключом невозможно там потайную гайку зацепить. Или кто-то ключом может выдать 550 оборотов в минуту? Не в мозгах (точнее, в их гидравлической части. Электронная в пассажирском кокпите, если что, для сведения.) тут дело. А в шансе не зацепить обратно все болтики.Вот и все.
Не доводилось вскрывать Ниссановский автомат (чего и никому не желаю). На Митсубиське у меня на поддоне 3 магнита, помимо фильтра механической очистки. Ловят железо, пыль от фрикционов и т.п. Износ же все равно есть. Поэтому вопрос был задан чисто теоретически. Так как и фильтре гумно, и на магнитах каша обычно... Нормальное явление.
Engineer, Обезательно машину греть??если на холодную поехать коробка сломается??? у Меня знакомый когда греет машину переключает скоростя.Говарит что так в книжке написано.У него пыжик 406. правда это??
Коробку надо греть обязательно в морозы если на улице например ниже -30 то тогда по любому! Делается это так, при прогретом (желательно) двигателе включить коробку в положение | 1 | и не отпуская тормоз держать так, где то около 2-3 минут, и все можно ехать!
То dsnser: ну можешь не греть, если на автомат пофигу. В -30 доливал чистую фирменную (заметь!!!) жижу в АКПП. Была она очень густая.... Как хороший мед. Через воронку с сантиметровым горлышком 100 кубиков минут 5 текло. Вот и подумай, как \"приятно\" маслонасосу в АКПП такой \"мед\" проворачивать... Он, конечно, смогет... Но как долго жить он так будет? Для \"прогрева\" АКПП ставим любую передачу. Как west указал почти. Ну а механизм прогрева прост: сопротивление, сжатие и выделение тепла, соответственно. Если охота немного подумать (а в вопросах, в которых я подробно разбираюсь, пишу обычно много), то читаем дальше. Разница в том, что положении \"1\", у нас работает оба клапана А и В (см.либо доку по АКПП, либо \"мурзилку\" по Санни), при положении \"D\" все зависит от подключенной (мозгом АКПП, а не вручную) передачи. Ну и так же, включен тормоз первой передачи и передачи заднего хода (при положении \"1\"). ПРо клапан сброса давления тут речи нет, он нам неважен в этом вопросе. Но разница будет ощутима только при поездке на машине. На стоящей все одинаково. После переключения с положения \"Р\" всегда включена та же самая 1 передача. Разберем поподробнее. Что происходит в АКПП? В общих чертах набросаю, за остальным в книгу. :) При перемещении рычага с положения \"Р\" маслонасос подключает муфты для первой передачи переднего хода (или задней, там только одна :). Разумеется, все работает в определенной комбинации. Например, на стоячей машине нет торможения двигателем :).
Первая передача(положение \"1\"): 1.Тормоз первой передачи и передачи заднего хода 2. Муфта переднего хода 3. Муфта обеспечения движения при торможении двигателем (да, торможение движком на автомате возможно:) ) 4. Обгонная муфта переднего хода
Первая передача(положение \"D\"): 1. Муфта переднего хода 2. Муфта обеспечения движения при торможении двигателем 3. Обгонная муфта переднего хода 4. Муфта свободного хода первой передачи
Задняя передача (указываю чисто для проформы:)): 1.Тормоз первой передачи и передачи заднего хода 2. Муфта задней передачи
В-общем, жидкость с насоса начинает поступать через блок управления в гидротрансформатор и на муфты. За счет увеличения пути внутри коробки, прохождения по каналам различного сечения, сжатия, жидкость как бы начинает \"разминаться\"(другого слова что-то не придумал). Т.о., на входе мы имеем гидротрансформатор, который толкает жидкость к исполнительным механизмам, а на выходе - подключенные муфты, которые застопорены нажатой педалью тормоза( Стоить отметить, на примере коробок ММС (снова рубины, млин:)), что давление в магистралях, при разгоне вроде, достигает 30 атм. Как оно?). Соответственно, т.к. жидкость уже подавать некуда (магистраль заполнена), жижа остается в гидротрансе. Ну и так как мотор продолжает вращать лопасти колеса гидротранса , жидкость под давлением \"разминается\" в нем. Эффект снижения оборотов при включенной передаче тоже взялся из ниоткуда, обороты падают как раз из-за вязкости и гидравлического сопротивления внутри гидротранса. Прохождение жижи через маслонасос около 3 литров в минуту примерно(опять сравниваю с ММС, вряд ли большой разброс у этого параметра). Дальше идут \"ухудшающие\" факторы типа сопротивления радиатора АКПП, грязной жижи... Ну типа все...:)
То sonelik: Емкость, кстати, не 8, а 7 литров по книжке. Ну в принципе при \"частичной замене\" и сливается то около 3.5, т.е. половина. Ну а на замену на стенде просили 8 литров. Удобней самому.:)