Библиотека Nissan Sunny Спецификации Nissan Sunny Статьи по ремонту Nissan Sunny Форум Nissan Sunny Главная Nissan Sunny Фотогаллерея Nissan Sunny
   Все форумы > Nissan Sunny > Трансмиссия Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 7 8 9 10 11  >>  Вперёд
   
АКПП?
gmax769919   Ссылка на пост #16 Добавлено: 11 января 2010 15:35 Цитировать
Инженеры
мастер

Возраст: --
С нами: 16 лет
Сообщений: 178
Репутация: 0 
Поблагодарил: 20
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Родина: Тобольск
caunt,
Я ни совсем понял вопроса!
___________________________
Nissan Sunny QG15 FB15
Дай дураку х%i стекляный - он и х#i разобьет и руки порежет.....:-)
ICQ: 392530118
Наверх 
Дополнительно
caunt   Ссылка на пост #17 Добавлено: 11 января 2010 18:55 Цитировать
Гости
--

Родина: --
gmax769919,
спасибо - разобрались, на литье передние диски примерзают и стреляют, я думал коробка :)))
Наверх 
gmax769919   Ссылка на пост #18 Добавлено: 11 января 2010 19:42 Цитировать
Инженеры
мастер

Возраст: --
С нами: 16 лет
Сообщений: 178
Репутация: 0 
Поблагодарил: 20
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Родина: Тобольск
caunt,
Вот и славно! smile
___________________________
Nissan Sunny QG15 FB15
Дай дураку х%i стекляный - он и х#i разобьет и руки порежет.....:-)
ICQ: 392530118
Наверх 
miho   Ссылка на пост #19 Добавлено: 12 января 2010 14:14 Цитировать
Инженеры
подмастерье

Возраст: 42 Козерог
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 88
Репутация: 0 
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Cказали Спасибо: 1
dsnser,привет! надо менять масло 1 раз в 60-70 тыс.км, если коробка в порядке! если коробка уставшая, то по ситуации......
Я сам на \"Санни\" меняю масло так.....:
1) нужна воронка с длинным тонким отверстием ( я ее сделал сам) - для того, чтобы можно было подлезть ей к щупу в отверстие!
2) в гараже на яме на теплую машину, минут 10-15 прогретой, можно прокатиться с пяток километриков выкручиваю пробку в поддоне коробки передач и сливаю все масло, которое сольется! обычно литра 3.5-4 сливается за раз.
3) закручиваю пробку
4) с помощью самодельной воронки заливаю в отверстие щупа слитое количество нового декстрона. Сам заливал ZIC 2 декстрон!
5) езжу километров 600-700
6) затем проделываю такую же процедуру заново.В итоге получается замена масла примерно на 75%. Коробки в таких машинах надежные, этого вполне достаточно.
И так раз в 2 года у меня получается.

Конечно же лучше заплатить за полную замену масла с промывкой в коробке на хорошем сервисе, но стоит это прилично((((
ICQ: 489453159
Наверх 
Engineer   Ссылка на пост #20 Добавлено: 12 января 2010 14:49 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 44 Козерог
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
ТО dsnser:
А накуя поддон снимать, чтоб слить 3.5 литра жижи? Пробки уже недостаточно? Или в сервисе ее не нашли?

Сообщение отредактировано 12 января 2010 14:51. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
hp1040   Ссылка на пост #21 Добавлено: 12 января 2010 15:54 Цитировать
Инженеры
мастер

Возраст: 39 Дева
С нами: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 124
Репутация: 1 
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Родина: Челябинск
Парни на мой взгляд, тут лучше деньги не жалять и залить оригинал, KLE22-00004 - Масло трансмиссионное минеральное Nissan ATF Matic Fluid D, 4л.
___________________________
Sunny 2001, QG-15, FB-15
Наверх 
Дополнительно
Engineer   Ссылка на пост #22 Добавлено: 12 января 2010 17:30 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 44 Козерог
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Вот реально +1....
1700 за 4 литра, вся замена с прокладкой всего в 4000 выходит... Дешевле, чем капиталить автомат. Только это не масло, а ЖИДКОСТЬ. \"Читаем по английски правильно....(с)\"
ICQ: 289999683
Наверх 
dsnser   Ссылка на пост #23 Добавлено: 21 января 2010 14:06 Цитировать
Гости
--

Родина: --
[b]Engine
он сначала пробку открутил масло слил и снял поддон.незнаю зачем.
может чтоб больше денег сорвать.
Наверх 
Engineer   Ссылка на пост #24 Добавлено: 21 января 2010 15:13 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 44 Козерог
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Вот я тож логику действий не понял... Если и есть что-то на поддоне внутри, то там жижи грамм 50. Или там еще магниты проверял? :)
ICQ: 289999683
Наверх 
dsnser   Ссылка на пост #25 Добавлено: 21 января 2010 23:23 Цитировать
Гости
--

Родина: --
Engineer,
он там типа фильтр промыл не снимая его.сказал что лучше его не трогать там мозги стоят прикручены к фильтру.
какие магниты???
Наверх 
Engineer   Ссылка на пост #26 Добавлено: 22 января 2010 01:03 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 44 Козерог
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Теперь немного понятней, промывка фильтра... его снимать застрел в том плане, что есть какой то хитрый болт, который можно отвернуть, и не привернуть обратно. :) Хинт: заворачивать этот болтик шуруповертом, т.к. просто ключом невозможно там потайную гайку зацепить. Или кто-то ключом может выдать 550 оборотов в минуту? Не в мозгах (точнее, в их гидравлической части. Электронная в пассажирском кокпите, если что, для сведения.) тут дело. А в шансе не зацепить обратно все болтики.Вот и все.

Не доводилось вскрывать Ниссановский автомат (чего и никому не желаю). На Митсубиське у меня на поддоне 3 магнита, помимо фильтра механической очистки. Ловят железо, пыль от фрикционов и т.п. Износ же все равно есть. Поэтому вопрос был задан чисто теоретически. Так как и фильтре гумно, и на магнитах каша обычно... Нормальное явление.
ICQ: 289999683
Наверх 
dsnser   Ссылка на пост #27 Добавлено: 27 января 2010 23:24 Цитировать
Гости
--

Родина: --
Engineer,
Обезательно машину греть??если на холодную поехать коробка сломается???
у Меня знакомый когда греет машину переключает скоростя.Говарит что так в книжке написано.У него пыжик 406.
правда это??
Наверх 
West   Ссылка на пост #28 Добавлено: 28 января 2010 04:35 Цитировать
Гости
--

Родина: --
Коробку надо греть обязательно в морозы если на улице например ниже -30 то тогда по любому! Делается это так, при прогретом (желательно) двигателе включить коробку в положение | 1 | и не отпуская тормоз держать так, где то около 2-3 минут, и все можно ехать!
Наверх 
sonelik   Ссылка на пост #29 Добавлено: 28 января 2010 08:44 Цитировать
Главные инженеры
мастер

Возраст: 41 Близнецы
С нами: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 323
Репутация: 0 
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Cмотри в этом же разделе тему \"замени жидкости АКПП своими руками\"
В коробке далеко не 4,5 литра масла... Там около 8 литров.
___________________________
Купил NISSAN, еб...ся сам!
ICQ: 246328943
Наверх 
Engineer   Ссылка на пост #30 Добавлено: 2 февраля 2010 17:17 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 44 Козерог
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Cказали Спасибо: 1
То dsnser: ну можешь не греть, если на автомат пофигу. В -30 доливал чистую фирменную (заметь!!!) жижу в АКПП. Была она очень густая.... Как хороший мед. Через воронку с сантиметровым горлышком 100 кубиков минут 5 текло. Вот и подумай, как \"приятно\" маслонасосу в АКПП такой \"мед\" проворачивать... Он, конечно, смогет... Но как долго жить он так будет?
Для \"прогрева\" АКПП ставим любую передачу. Как west указал почти. Ну а механизм прогрева прост: сопротивление, сжатие и выделение тепла, соответственно.
Если охота немного подумать (а в вопросах, в которых я подробно разбираюсь, пишу обычно много), то читаем дальше.
Разница в том, что положении \"1\", у нас работает оба клапана А и В (см.либо доку по АКПП, либо \"мурзилку\" по Санни), при положении \"D\" все зависит от подключенной (мозгом АКПП, а не вручную) передачи. Ну и так же, включен тормоз первой передачи и передачи заднего хода (при положении \"1\"). ПРо клапан сброса давления тут речи нет, он нам неважен в этом вопросе. Но разница будет ощутима только при поездке на машине. На стоящей все одинаково. После переключения с положения \"Р\" всегда включена та же самая 1 передача.
Разберем поподробнее.
Что происходит в АКПП? В общих чертах набросаю, за остальным в книгу. :)
При перемещении рычага с положения \"Р\" маслонасос подключает муфты для первой передачи переднего хода (или задней, там только одна :).
Разумеется, все работает в определенной комбинации. Например, на стоячей машине нет торможения двигателем :).

Первая передача(положение \"1\"):
1.Тормоз первой передачи и передачи заднего хода
2. Муфта переднего хода
3. Муфта обеспечения движения при торможении двигателем (да, торможение движком на автомате возможно:) )
4. Обгонная муфта переднего хода

Первая передача(положение \"D\"):
1. Муфта переднего хода
2. Муфта обеспечения движения при торможении двигателем
3. Обгонная муфта переднего хода
4. Муфта свободного хода первой передачи

Задняя передача (указываю чисто для проформы:)):
1.Тормоз первой передачи и передачи заднего хода
2. Муфта задней передачи

В-общем, жидкость с насоса начинает поступать через блок управления в гидротрансформатор и на муфты. За счет увеличения пути внутри коробки, прохождения по каналам различного сечения, сжатия, жидкость как бы начинает \"разминаться\"(другого слова что-то не придумал). Т.о., на входе мы имеем гидротрансформатор, который толкает жидкость к исполнительным механизмам, а на выходе - подключенные муфты, которые застопорены нажатой педалью тормоза( Стоить отметить, на примере коробок ММС (снова рубины, млин:)), что давление в магистралях, при разгоне вроде, достигает 30 атм. Как оно?). Соответственно, т.к. жидкость уже подавать некуда (магистраль заполнена), жижа остается в гидротрансе. Ну и так как мотор продолжает вращать лопасти колеса гидротранса , жидкость под давлением \"разминается\" в нем. Эффект снижения оборотов при включенной передаче тоже взялся из ниоткуда, обороты падают как раз из-за вязкости и гидравлического сопротивления внутри гидротранса. Прохождение жижи через маслонасос около 3 литров в минуту примерно(опять сравниваю с ММС, вряд ли большой разброс у этого параметра). Дальше идут \"ухудшающие\" факторы типа сопротивления радиатора АКПП, грязной жижи...
Ну типа все...:)

То sonelik: Емкость, кстати, не 8, а 7 литров по книжке. Ну в принципе при \"частичной замене\" и сливается то около 3.5, т.е. половина. Ну а на замену на стенде просили 8 литров. Удобней самому.:)
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
Дополнительно
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 7 8 9 10 11  >>  Вперёд
     
 
   Все форумы > Nissan Sunny > Трансмиссия

Похожие темы форума
 
  • АКПП что то с 4 передачей
  • Блок управления АКПП
  • Блок управления АКПП чем отличается?
  • Шум и щелчки в АКПП при включении зажигания. Высокий расход топлива
  • Масляные шланги на радиатор охлаждения АКПП
  •  
     

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    Меню

    Главная
    Библиотека
    Спецификация
    Клубная карта
    и Партнеры клуба
    Статьи по ремонту
    Форум
    Фотогалерея
    Участники, их встречи
    Тор репутации, история new!

    Автоновости

    Последние комментарии
    Последнее на форуме
    Последнее в галерее
    Мы Вконтакте

    Реклама:

    Авторизация

    или Аторизироваться через:

        

    Напомнить пароль
    Регистрация

    Миничат

    NzHBMrNDNxXfcPJyNTABwANb: YqSPDLfcqMXDErwUYJWGiTnG
    Сегодня в 03:57:32

    TaOAFPxGTejATfff: VqgPZLwjXlnSdeJquNtqTVf
    Сегодня в 03:57:25

    YDGzKYVkhJLtbwYxV: AWsSpwwAwpmKzpQgCvoBr
    Сегодня в 03:57:18

    ptAlJCzcILjUGhFQgjToHTph: IBVfIIjbKXfJhxlyBRXxZ
    Сегодня в 03:57:11

    YaixGASceYriBlBOB: RQrtGLbaxdCwXaUGH
    Сегодня в 03:57:04

    ivpmlkhHvNZqwOcYa: xxpfXFcDedrCRPoopqe
    Сегодня в 03:56:57

    CQOfEKCLiLkifIXRzy: XuErgYgNQJGgsgmjffpG
    Сегодня в 03:56:50

    mWHpTkKhAgcBzFXujpFs: obGJVWOtgPxaEszlSL
    Сегодня в 03:56:44

    idiUwlFwJXlKRtdAPzfxEkDH: sVLAMcgIskSWjUWbkkHp
    Сегодня в 03:56:29

    uOFHynSmLepDvvXRAg: RFDPpTasmEyKeqWGbIsHOI
    Сегодня в 03:56:21

    MGUcVIUllReiuziY: KCBJGzEFiCifAuRKwZzwtT
    Сегодня в 03:56:14

    nXNxOaXZHeixCHDN: yQtBYCSobXmqBRnqKOcCLqRQ
    Сегодня в 03:56:07

    wRUIbVzByZAmTeACBIzQ: pTwPamuNuSbZOZFTGxVdfHK
    Сегодня в 03:56:00

    JLqHBwCnVRHrWBtUnzAmrxiy: yiFMivmveTIBtluOlpMa
    Сегодня в 03:55:54

    yWtzfSbrWmoTSEPWrdgS: xCCnsExQiRQcHjBJclo
    Сегодня в 03:55:47

    uwpxWYpaFxnUIRgauDxsZBX: ikuGwXybKSVqaarL
    Сегодня в 03:55:41

    OveUvbyIgutZJXSCWiCNB: pkyhVGlNxStbKRzERZKA
    Сегодня в 03:55:35

    cXxWsnJkQdMIdhfblCumunx: xyLLdTzUZWmhYzVgboTDE
    Сегодня в 03:55:22

    pRVsgxbVCtOZVNKQFjhWbZ: JNcMZERHMrCbbOytXZfDv
    Сегодня в 03:55:16

    crYXhmgqXEMXeEnGbTcRaxVB: arDmUgfWGniweuhwzyGIscG
    Сегодня в 03:55:04

    hkSWnKgIYQVVkAVTzEdU: kyXxyKpHmlWyhPSVss
    Сегодня в 03:54:58

    CbliqhcbsVYdJudCworDnr: ZsdBATgSHfvWFaXv
    Сегодня в 03:54:46

    axoCilzlzuADemjAsOmfXNuH: ELLmkoHpztQmCSXLoi
    Сегодня в 03:54:39

    BNcUZDUDVMpCgBnCcb: smKijbYJKHmyBdQmzDvfdqGM
    Сегодня в 03:54:32

    DWxmmWrQPXzdTOBKuTxYeUD: CDZIwubXoXDDcsRigWdaxl
    Сегодня в 03:54:25

    PuDIpYbSqevjxRIYXtJ: iDEEoyPtdCAYMrzqAHuNpBBT
    Сегодня в 03:54:19

    wBZDEwsCVkLSHwMpJVYrQg: vrGxhBsgMVXfqquIt
    Сегодня в 03:54:12

    TdbPraDwGRqnBNsfsiUyWQ: ZdOaceXRYXfqjKWtxUXVgWSM
    Сегодня в 03:54:05

    ySPueAkXeWEVaPnICzi: YFyaPEOLzvtHjwjlXIDDnq
    Сегодня в 03:53:59

    TUoRlHWyxORCZrKMGEZobgc: dyikdzRVgFytWbEXSDGCRLjq
    Сегодня в 03:53:43

    RzrIlchXvdtCKMJeI: piinOFmyHWNCAencU
    Сегодня в 03:53:35

    AbBxcdNBnGTPVoaDzjpGMU: qKgKsXViitJnmLikJpb
    Сегодня в 03:53:23

    tCCVwoncozEMjQqiPE: buEZqSsPllkIzIiy
    Сегодня в 03:53:10

    FgUWvIyYzVyFRHYJAOAvc: TrquPbpMOpWZJbkOxICphytA
    15 ноября 2025

    raigXAyAlVvGjgiapZnPDsB: dtrqOxdKgeXWTJgnHpwdv
    15 ноября 2025

    xhbxNZsMhmyOpuiXTugs: NkBoKPxzEGBMbSlzEh
    15 ноября 2025

    pbGmpdnkpwcCwdtEmXz: hfstAUMBbdzoVPdKZksq
    15 ноября 2025

    hPFHrWAUZRNPUHfTu: joHGRhMMxWnwxFuBcRNHeQKc
    15 ноября 2025

    AEGTyhCjBTAQUlaZXadt: xScqSzWTmUnmpzKZEqV
    15 ноября 2025

    FLrFNaWyTylWhkKuwcSLuoS: PfNBqprrJnXlutzulOZD
    15 ноября 2025

    UKqllWBaUzJRtIMkq: hFcthpwYjrRLUvqrcoIlZZ
    15 ноября 2025

    nQMHhGzTWEstBGRqIqM: TtayHmaRJnItslganmgHxNfa
    15 ноября 2025

    UTdUemVKbgSQNMKYuwCoNz: ICQcWQMANmeKUawrrButtHfl
    15 ноября 2025

    VPuDQrDrRNmZiCepF: frmZgsKbaNirUVqakBJJ
    15 ноября 2025

    AwsXPYpexnWfGNDmD: fkenIjOPWxgXLnHQ
    15 ноября 2025

    EdVlWtZRVYoFjQEfRvRfJ: WnPRIelVoLdbFiFyJWJu
    15 ноября 2025

    PPSkxBfkkPytdrGETCf: xHnNxRZdKjHWmmlMojyvD
    15 ноября 2025

    tLBEYtHerrIGRCGDb: XcvlXYdtZnIkZquI
    15 ноября 2025

    aQcsvznoOiZXAJNrbhN: DnouxNAKiFFSRqHrYns
    15 ноября 2025

    rgWxcwNlznCqxZTxjbGF: FNGkOTuLFwXZzQIT
    15 ноября 2025

    Имя:  
    E-mail:
    Сообщение:

    Именинники

    Coodwin, p1anisimov, Krasovitskiy, minaev, minaev1718, elektrik1718, Medved, larkinas, Sacred, MrHappy, Amop1

    Последние поcты


    Реклама:

    Реклама:

    Архивы


    Февраль 2024 (1)
    Сентябрь 2022 (1)
    Апрель 2022 (1)
    Январь 2022 (1)
    Январь 2021 (1)
    Июль 2020 (1)

    Голосование

    Стойки какого производителя Вы предпочитаете устанавливать на свой автомобиль?
    KYB
    TOKICO
    MONRO
    Другие
    Чем дешевле, тем лучше
    А зачем менять стойки?

    Облако тегов

    1, 22680-au300 на 22680-7s000, b15, Diesel, fb15, flipkeys.ru, ga15-de, MAF SUNNY FB15, mastergtr, Nissan, Nissan Sunny, qg15de, STA509A, Sunny, АКПП, ГИБДД, ДПКВ, ДПС, Запчасти, автодром, административный регламент, аммортизатор, барабаны, водительское удостоверение, выкидной ключ для nissan, двери, дистрон, дмрв, жижа, заблокирвоался ремень, задержпние, замена, замена ДМРВ SUNNY, обслуживание, подшипник, ремонт, руководство, управление, эксплуатация

    Показать все теги
    Прочие новости | автоинфо