Возраст: --
С нами: 13 лет
Сообщений: 17 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
3 дня не заводил. Сегодня на троссе спустил в подземный гараж, поставил заряженный аккум провода все дела, выкручивал свечи, заливал, чистил, искра есть. не заводится, взял электрод, тряпочку и опускал в горшки пропитывал бензин который там, в общем завелась часа через 2, стоит греется минут через 5-10 заглохла, ну мы подумали конденсат все дела дали просратся вроде вылетело все, убираем ногус газа глохнет на холостых мгновенно. Заводим-бесполезно, ставишь ногу на педаль давишь в пол заводится, только убираешь ногу глохнет, и так каждый раз. Звонок механику- 100% говорит датчик хх-попал конденсат, глучит... снимите продуйте, он там то там... ищем... хз где он, вроде нашли но не точно- не подлезешь рукой. Хлопцы, помогите бестолковому че к чему с чего начинать, заслонку не чистил не какую систему не чистил, только по факту, сильно не отчитывайте, на станции слупят валюты, а ее и так в напряг...QG15 FB15 свечи 2000 прошли...
Возраст: 40
С нами: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 365 Репутация: 8
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Родина: Другой
КХХ наверняка накрылся. Скорее всего пришла пора менять прокладку смотри здесь Также не забудь глянуть топливный фильтр в баке.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
mtz, PS: Не забудь обучить холостым оборотам....
___________________________ Nissan Sunny QG15 2001 FNB15 4WD-продан, надежный был вездеход! Toyota Corolla 1.6 Робот, + Toyota Passo 2007 4 WD,достойные аппараты..,управляю мечтой! И снова Nissan... Только X-trail 2012 года. 4 WD, "хитрый чертенок"))
Возраст: --
С нами: 13 лет
Сообщений: 17 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
"Также не забудь глянуть топливный фильтр в баке." "PS: Не забудь обучить холостым оборотам...."
для меня это как будто на испанском ты сказал...а как учить то... ну все равно поклон тебе низкий барин
Добавлено спустя 32 минуты 38 секунд:
уважаемые, вновь открывшиеся обстоятельства. щас вышел, в киоск, думаю хоть прогрею, подошел завожу, не заводится, я на пидаль- успех. держу ногу на педали минут 5, стралка на уровне нижней отсечки( температурной всмысле), я по телефону болтаю, забываюсь, иду в киоск, понимаю- она работает черт побери, я конечно обрадовался, не хотел нажимать на газ, могу ведь расстроиться, ну все таки думаю надо же в конце концов то, даю газу порядочно, она работает, я еще газу больше больше, отпускаю... ее немного подтрясло на низких оборотах, но она не заглохла, я думаю ну наверняка надо поробывать проехать, рукоядку на D-еду, на R-еду... ну и все, но есть неок подозрение что ее на низких немного трясет, ну мало ли... я звонок другу- он говорит сними клеймы на ночь, я кобы что то там должно сброситься, и тут я вспоминаю что она у меня 2 дня без акума стояла... я вот подумал мог ло ли что то сброситься или я вообще дурилка картонная?? прошу помощи вновь. спасибо за внимание
Возраст: 38
С нами: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 12 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Тагил
У меня почти такая же ерунда Только у меня заводится более менее нормально (кажется что маловато холост. оборотов) а как прогреется начинает глохнуть, заводишь-работает, но с провалами, на драйв ставишь-поехала, но с провалами опять же. Катишься потихоньку внатяг - едет на перекрёстке подтормаживаешь глохнет В эту пятницу топил гараж, перебрал БДЗ. Коксу было немеряно Только обещанную прокладку привезли поздно и пришлось старую на герметик поставить. Завели-работает, вроде норм. Покатался 30 минут опять та же хрень Блин тоже вот форум юзаю. Хотел на диагностику уже гнать, но у нас в городе не сервисы, а шарашки какието. Сёдня погнал уже в Н. Тагил в сервис, но не доехал, т.к. авария на трассе серьёзная была- не успел добраться. Обратно ехал уже в городе - только заводишь сразу глохнет Короче поставил у дома и не знаю уже что и делать. Движок тот же, что и у тебя QG15
Фильтр снимать не хочется, потому как там на трубке фиксатор раскрошившийся и если его снять, то обратно уже не поставить. Да и логически подумал, ведь на нейтрали, обороты набирает.
Сообщение отредактировано 22 января 2013 19:09. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
а ХХ обучили? завёл, прогрел, колёса ровно, всю электронику выключили, фишку скинул на секунды 2 и одел и дал потарахтеть минуту минимум...
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Дело было весной 2012, (sunny-fb-15) заглох, завожу - сразу глохнет, завожу слегка газу - работает,. открываю капот скидываю контакт с клапана хол хода натягиваю тросик газа примерно до 600-800 оборотов, еду к диагносту, тот подключает кхх обратно, делает диагноз - сдох кхх. звоню другу на рузборку заказываю(за 500р сошлись) на следующий день собираюсь ехать за КХХ завожу саньку (обороты повышены) ослабляю тросик газа до конца - не глохнет! сажусь в машину чую горит че то, 2-3сек санька заглох, всё потухло, на ключ ноль эмоций Результат: сгорело 30% схемы - блока управления двигателем (только замена) -5000руб б.у. кхх - замыкание чего то внутри (только замена) -4500руб б.у. (нашел за 500р) Причина: (КХХ) замыкание КХХ в виду износа (антифриз в моем случае не причем был сухой, хотя....) БУД (блок управл двигетелем) - не снятая фишка(после диагностики) с неисправного КХХ
К стати у друга такой же глох изза растянутой цепи в двигателе (выявлено диагностикой) - вроде помогло.
Возраст: --
С нами: 13 лет
Сообщений: 17 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
незнаю, купил жидкость карбюраторную помою заслонку, купил жидкость для промывки инжекторов и топ системы, 2 прокладки купил кхх и дросельную... посмотрим что будет
Возраст: --
С нами: 13 лет
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Я почистил на днях заслонку со сменой КХХ, кое-как потом обороты восстановил. Никак не хотели ниже 1100 падать. И сканер подключали, и фишку сдергивали. Электрик что-то подшаманил с ней и все в норму пришло. Что-то он подогнул там. Сказал, что на самой заслонке выработка со временем происходит, когда убираешь грязь-образуется слишком большая щель. Сказал, что на год хватит, а потом покупать контракт.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
Разговаривал с одним электриком. Он мне угрожал непомерными проблемами если даже снять клемму с аккума на сутки. Счас не ездию, гололед бешенный. Клемы скинуты недели 3 вот стояла. Пришел клему одел. Завелась с первого раза и все пришло в норму.
Возраст: 38
С нами: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 12 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Тагил
Yarik, Похоже проблема оказалась в ДМРВ. Померил напряжение на выходе (зелёный провод) -1,43 В, это во время работы. Вроде как многовато( Причём машина работает стабильно и не подаёт никаких признаков неисправности Только к дому подъехал - и вот тебе, опять началось - провалы вибрация. Капот открыл, фишку сдёрнул. Сначала обороты понизились ещё больше, чуть не заглохла, потом поднялись и плавают немного, по звуку оборотов 900-1000, но тем не менее машина работает. Думаю, что причина в нём. Отпишитесь ещё кто нить, кто ставил аналоги бошевские на дорестайл. Читал статью по замене на рестайлинг, но у меня 4 провода на фишке, пятый с заглушкой. Какой всётаки брать 116 или 37. Заранее благодарствую.
2 zitcmaster цепь год назад поменял, но у меня она не глохла, а тупила страшно. С перекрёстка выезжал - заранее педаль газа давил, чтоб успеть проскочить
Сообщение отредактировано 24 января 2013 01:10. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 38
С нами: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 12 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Тагил
Поменял час назад ДМРВ на БОШ 037. Фишку родную чёт не стал оставлять - срезал её нафик. Посадил на контакты "папа-мама". Сегодня проехал всего 2 км- (завтра буду тестировать). Но пока всё нормально..тьфу, тьфу .Что заметил сразу-вибрации стало меньше. Буду надеяться на лучшее Спасибо форумчанам
Возраст: 40
С нами: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 2 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Тагил
У меня такая тема...Машина внезапно перестала заводиться без газа и холостые не держит на холодную,в общем не буду расписывать на что я только не грешил,в итоге обнаружил что прокладка на КХХ дала течь,купил новую,поставил пару дней назад и вот думаю как машину дальше реанимировать?читал на форумах что если антифриз уже попал в шаговый двигатель ,то ему кирдык,также нашел,что при неисправном шаговом движке сопротивление на его клеммах(там их 6) в пределах 20-25 Ом.В общем как определить исправен он или нет???!!!
Возраст: 40
С нами: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 365 Репутация: 8
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Родина: Другой
sana, Сопротивление между контактами 1-2, 2-3, 3-4, 4-5 ,5-6 - 27-33 Ом (при комнатной температуре)
___________________________ Nissan Sunny QG15 2001 FNB15 4WD-продан, надежный был вездеход! Toyota Corolla 1.6 Робот, + Toyota Passo 2007 4 WD,достойные аппараты..,управляю мечтой! И снова Nissan... Только X-trail 2012 года. 4 WD, "хитрый чертенок"))