Здравствуйте. Такая проблема: По звуку плавают обороты двигателя но не сильно тахометр показывает рывки 50-100 оборотов. Заехал на диагностику, заменили датчик коленвала, промыл форсунки. Но ничего не изменилось. В сервисе начали разводить на замену цепи ГРМ мол машинка тупая а как заменим так полетит и все проблемы пройдут... . Неповерил. Так как в машинах я новичок начал ковырять сам. Наковырял (опытным путем установил) что при отключении ДМРВ машина глохнет. Что дальше смотреть и что делать с ДМРВ. ПОМОГИТЕ? P/S. Может кто знает в Челябинске сервис хороший?.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Забыл совсем Автомобиль Ниссан санни Кузов FB-15, Двигатель QG-15, 1999гв.
___________________________ Я не волшебник, я только учусь.
при отключении ДМРВ машина не должна глохнуть, должна выскочить ошибка и измениться обороты чтоб просто так ДМРВ не менять попробуй почистить КХХ с ДЗ, заменить топливный фильтр и свечи (как бюджетные варианты) сколько машина прошла?
Khotenoff,При отключении дмрв или его выходе из строя комп.переходит в аварийный режим,обороты выше 2000 не поднимаются,расход становится конским,но машина едит.Если грешишь на дмрв,замерь на нём напряжение,чтобы убедиться в его нормальной работоспособности.Скинь клемы на ночь и с утра попробуй обучить холостые,может помочь,если нет,то,как написали выше,свечи и топл.фильтр,хотя топл.фильтр вряд ли скачки будет давать.Воздушный проверь на чистоту.Замерить сопротивление на обмотках шагового двигателя можно,наконечники на катушках хорошо осмотреть,дпдз проверить.Это не займёт много времени и финансовых затрат.Можно прям по этим пунктам и смотреть,чего непонятно или не знаешь,как делать,спрашивай,всё подробно с картинками распишем.
___________________________ Был ниссан санни b15 qg13 сейчас тойота платц 1sz-fe
русик, у меня как раз такая проблема появилась выше 2000 обороты не поднимаються... что такое ДМРВ где он находиться в машине ??? приходиться разбираться самому сервисов просто НЕТ! !!!! ПОМОГИТЕ В КАРТИНКАХ
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
ДМРВ находится сразу за воздушным фильтром. Разъём с проводками увидишь. Ну а картинки кто-нибудь покажет сейчас. Вот посмотри, здесь человек менял и всё расписал, правда для рестайлинга, но я делал тоже самое для дорестайлинга.
Возраст: 54
С нами: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 5 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
всем привет. Nissan sanny 2001г qg15, fb15. появилась проблема с повышением оборотов развивает до 2,5 тыс/оборотов. заглушишь, потом заведешь вроде всё в норме, но потом опять появляется. че за фигня???
При отключении дмрв или его выходе из строя комп.переходит в аварийный режим,обороты выше 2000 не поднимаются,расход становится конским,но машина едит.Если грешишь на дмрв,замерь на нём напряжение,чтобы убедиться в его нормальной работоспособности.Скинь клемы на ночь и с утра попробуй обучить холостые,может помочь,если нет,то,как написали выше,свечи и топл.фильтр,хотя топл.фильтр вряд ли скачки будет давать.Воздушный проверь на чистоту.Замерить сопротивление на обмотках шагового двигателя можно,наконечники на катушках хорошо осмотреть,дпдз проверить.Это не займёт много времени и финансовых затрат.Можно прям по этим пунктам и смотреть,чего непонятно или не знаешь,как делать,спрашивай,всё подробно с картинками распишем.
Извините что раньше не писал про свои успехи. Очень сильно лежал в больнице Вот что наковырял опытным путем. 1.При отключении ДМРВ двигатель глохнет. 2. Расход топлива 15-17 л/100 км. 3. Заменил воздушный фильтр, свечи, топливный фильтр, масло с фильтром, антифриз, термостат. 4. При осмотре катушек зажигания внешних дефектов не выявил. Хотя на свечах сверху где крепится катушка небольшой желтый налет/нагар 5. Скидывание клем и обучение холстым к сожалению не помогло. Вот. Вопросы: 1. Как проверить сопротивление на обмотках шагового двигателя и где он? 2. ДПДЗ проверить. Как и что это?
PS. Сейчас все же задумал заменить цепь ГРМ. Нашел на просторах рунета список требуемых запчастей. В двигателе правда два Успокоителя Цепи 13085-4М500 и 13085-7J610 и две шестерни Распредвала № 13024-4М510
___________________________ Я не волшебник, я только учусь.
ДПДЗ на дроселе находится, ближе к салону. к нему 2 фишки идут. про замену цепи вообщем то правильно сказали. посмотреть можно сняв крышку клапанную. свечи надеюсь поменял, раз там желтизна? расход то остался на том же уровне или уменьшился? что-то чую я тут лямда косячит малость:) ибо нормальный расход порядка 10-11 литров если постоянно не давить "в пол" если есть желание механику могу посмотреть. с электрикой не дружу) по поводу комплекта ГРМ. там еще кучка сальников, звезда колена под замену как минимум. я заказал оригинал комплект мне оно обошлось в 10-11 тыр. и то без прокладки клапанной крышки, фильтра масленного и масла:)
Сообщение отредактировано 13 февраля 2013 18:57. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sanny Super saloon FB15 2001г. продано Старший индеец limited 1997
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Цитата: DenisK.88
...появилась проблема с повышением оборотов развивает до 2,5 тыс/оборотов. заглушишь, потом заведешь вроде всё в норме...
Проверь сопротивление обмоток шагового дв-ля. Возможно антифриз попал через прохудившуюся прокладку на обмотки и ему пришёл "кирдык" А от закоротившей обмотки могут мозги "потечь" у компа. Так что омметр в руки и вперёд, к звёздам Ну а если самое простое, то возможно тросик подзаедает, либо с заслонкой воздушной что-нибудь, шибко грязная к примеру.
Сообщение отредактировано 13 февраля 2013 19:47. Редактировалось 1 раз(а)
по поводу комплекта ГРМ. там еще кучка сальников, звезда колена под замену как минимум. я заказал оригинал комплект мне оно обошлось в 10-11 тыр. и то без прокладки клапанной крышки, фильтра масленного и масла:)
Вот что я заказал сегодня на ABS-PARTS: NIPPARTS J1314010 Фильтр масляный 8д. 123,00 руб. SCT Germany SB265 Фильтр воздушный 8д. 121,00 руб. NISSAN 130284M51A Цепь ГРМ N QG15/QG18 5д. 3 381,00 руб. NISSAN 13070AU000 Натяжитель цепи N QG15/QG18DE 3д. 1 123,00 руб. NISSAN 130854M500 Успокоитель цепи N QG15/QG18DE 5д. 426,00 руб. NISSAN 130857J610 Успокоитель 5д. 446,00 руб. NISSAN 130917J600 Планка натяжителя цепи 3д. 1 682,00 руб. NISSAN 132704M760 Прокладка клапанной крышки 5д. 376,00 руб. NISSAN 135101F700 Сальник 5д. 440,00 руб. NISSAN 150665E510 Кольцо 5д. 144,00 руб. NISSAN 210494M500 Прокладка 5д. 107,00 руб. NISSAN 130244M510 NISSAN Шестерня р/вала (QG1#) 8д. 1 020,00 руб. NISSAN 130214M501 Звездочка коленвала 5д. 317,00 руб. SHELL Helix HX7 10W-40 [ 4л кан] 1д. 913,00 руб. NGN Antifreeze GR зеленый (концентрат) [ 4л кан] 8д. 671,00 руб. NISSAN 166184M501 КЛАПАН NISSAN mot.QG прокладка клапана холостого хода 0д. 88,00 руб. Итого 12 505,00 руб. Как-то так получается.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Цитата: YKYPEHH
ДПДЗ на дроселе находится, ближе к салону. к нему 2 фишки идут.
А что такое ДПДЗ?
___________________________ Я не волшебник, я только учусь.
Khotenoff, я на экзисте комплект оригинал дешевле собирал. можешь подъехать, я тебе покажу прям на машине где этот датчик. а расшифровка выше написана. сам его буду менять на следующей неделе:) мозг парит малость если надо могу масло шел 5-40 ультра и антифриз шел глюкошел концентрат подогнать подешевле :)
Сообщение отредактировано 14 февраля 2013 02:19. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sanny Super saloon FB15 2001г. продано Старший индеец limited 1997
Я уже тоже на екзисте перезаказал получилось по списку. 10800 с копейками. Вот. Да плюс к этому мне вчерась дали книжку интересную "Кама-сутра для водителя ниссан санни" :)называется. Чичас начну с пристрастием изучать. Но если что непойму обязательно с вами свяжусь.
___________________________ Я не волшебник, я только учусь.