Здравствуйте. Такая проблема: По звуку плавают обороты двигателя но не сильно тахометр показывает рывки 50-100 оборотов. Заехал на диагностику, заменили датчик коленвала, промыл форсунки. Но ничего не изменилось. В сервисе начали разводить на замену цепи ГРМ мол машинка тупая а как заменим так полетит и все проблемы пройдут... . Неповерил. Так как в машинах я новичок начал ковырять сам. Наковырял (опытным путем установил) что при отключении ДМРВ машина глохнет. Что дальше смотреть и что делать с ДМРВ. ПОМОГИТЕ? P/S. Может кто знает в Челябинске сервис хороший?.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Забыл совсем Автомобиль Ниссан санни Кузов FB-15, Двигатель QG-15, 1999гв.
___________________________ Я не волшебник, я только учусь.
при отключении ДМРВ машина не должна глохнуть, должна выскочить ошибка и измениться обороты чтоб просто так ДМРВ не менять попробуй почистить КХХ с ДЗ, заменить топливный фильтр и свечи (как бюджетные варианты) сколько машина прошла?
Khotenoff,При отключении дмрв или его выходе из строя комп.переходит в аварийный режим,обороты выше 2000 не поднимаются,расход становится конским,но машина едит.Если грешишь на дмрв,замерь на нём напряжение,чтобы убедиться в его нормальной работоспособности.Скинь клемы на ночь и с утра попробуй обучить холостые,может помочь,если нет,то,как написали выше,свечи и топл.фильтр,хотя топл.фильтр вряд ли скачки будет давать.Воздушный проверь на чистоту.Замерить сопротивление на обмотках шагового двигателя можно,наконечники на катушках хорошо осмотреть,дпдз проверить.Это не займёт много времени и финансовых затрат.Можно прям по этим пунктам и смотреть,чего непонятно или не знаешь,как делать,спрашивай,всё подробно с картинками распишем.
___________________________ Был ниссан санни b15 qg13 сейчас тойота платц 1sz-fe
русик, у меня как раз такая проблема появилась выше 2000 обороты не поднимаються... что такое ДМРВ где он находиться в машине ??? приходиться разбираться самому сервисов просто НЕТ! !!!! ПОМОГИТЕ В КАРТИНКАХ