Водители подмастерье
Возраст: --
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 92 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Ачинск
а как я узнаю что она целая?ни куда не девай её я подумаю ещё.да моя пока еще тоже рабочая.вот только расход на прогреве большой с утра.а так я доволен её апетитом.на 125 км.при 100/км/ч расход гдето 9литр.вобще прыгает расход.с ачинска до сосновоборска 240км.+по городу и назад сьела 21литр на 520+/_5км.недавно в деревню ездил в одну сторону 200км 85 из них простая дорога по которой скорость не больше 50 в/ч.и расход туда обратно составлял по разному то в30литров укладусь.то во все 40чуть укладываюсь.
Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:
а прошлый понедельник ездил в деревню всего 27 спалил туда обратно.вобще понять не могу почему так расход прыгает.?гонять я не гоняю на ней берегу да и жалко мне её.по трассе 90-100км/ч.при обгоне 120-130 потом сбрасываю.заметил одно только когда реско газ в пол дам при разгоне реально стрелка бенз начинает опускаться.но когда разгоняешся медленно она его просто нюхает газульку чить придавишь до первого упора .
Водители подмастерье
Возраст: --
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 92 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Ачинск
вот еще хочу про лямду спросить.я когда свою выкрутил она не черная а с налетом какимто серым я её жидким ключем помыл протер и обратно наместо поставил.тут на форуме у когото я смотрел фотки изолятор внутренний черный.а у меня серый что означает?и то что я ее помыл и внутрь налил поболтал в житкости мин 5.с нутри ее чернаю житкость стола литься.через отверстия промыл под давлением потом продул воздухом чтоб сужая была в нутри.и вкрутил.провод наместо и завел.завтра выходной много по городу кататься.замерю расход.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
вот еще хочу про лямду спросить.я когда свою выкрутил она не черная а с налетом какимто серым я её жидким ключем помыл протер и обратно наместо поставил.тут на форуме у когото я смотрел фотки изолятор внутренний черный.а у меня серый что означает?и то что я ее помыл и внутрь налил поболтал в житкости мин 5.с нутри ее чернаю житкость стола литься.через отверстия промыл под давлением потом продул воздухом чтоб сужая была в нутри.и вкрутил.провод наместо и завел.завтра выходной много по городу кататься.замерю расход.
Главные инженеры профессор
Возраст: 55
С нами: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Цитата: александр1010
вот еще хочу про лямду спросить.я когда свою выкрутил она не черная а с налетом какимто серым...
Показателем исправности любого датчика является его работоспособность, которая в свою очередь определяется уровнем сигнала с него, а не цветом налёта. А если конкретно, то напряжение на сигнальном проводе датчика кислорода должно меняться от 0 до 0,4 В и от 0,4 до 0,9 В.
Сообщение отредактировано 31 марта 2013 17:24. Редактировалось 1 раз(а)
Главные инженеры профессор
Возраст: 44
С нами: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 451 Репутация: 11
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 84
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Кроме этого, исправная лямбда еще должна быстро успевать реагировать на изменение содержания кислорода в отработанных газах. Как раз лямбды с пробегом начинают этим страдать. Недаром ресурс кислородных датчиков установлен производителем 80-100 тыс км.