Водители посетитель
Возраст: --
С нами: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 13 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Првиет! Напишу здесь вопросы, чтобы изначальную тему (https://sunny-club.ru/forum/sunny/engine/2009-11-04/kakoe-maslo-lit/page/7/) не засорять.
Yarik,
я когда переходил с одного на другое, то промывал тем маслом на котором собираешься ездить. проехал 500-1000км и опять заменил. да не дёшево, но безопаснее промывок.
Я правильно понимаю, в этом случае фильтр тоже надо менять? А если не менять тип масла (лить то же), тогда промывать не надо? Как определить хорошее масло у меня или нет? Жора вроде нет. EXTREME ECO 5W30 SM/CF Fully Synthetic
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Включаем логику и понимаем, что при смене масла фильтр все ж таки тоже лучше поменять, даже на 1000 км... Если тип масла не меняется, то можно не мыть. Но лишним не будет. Хотя я мыл даже при переходе со спецификации SL на SM на все той же полусинтетике(10W40).
Цитата: farrex
Как определить хорошее масло у меня или нет?
По вкусу, и на сковороде. Шутка. Кастрол, если не разлитый в соседних гаражах, то должен быть норм.
Фильтр, масло, желательно яма и ёмкость для отработки. На самом деле сложного там ничего нет, но в первый раз может съездишь в сервис, посмотришь как и в какой последовательности это делается, сколько заливается и сколько остается в банке. Цена услуги в Барнауле около 100 рублей. Я не заморачиваюсь, покупаю нужное мне масло, фильтр и еду на замену. В некоторых магазинах стоимость замены уже включена в стоимость масла, поэтому тут же "бесплатно" тебе его заменят.
Водители посетитель
Возраст: --
С нами: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 13 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Да я уже менял на ниве давным давно :) Там сильно не парился. А тут хочу все хорошо сделать. Процедура на самом деле простая. Просто не хотелось бы открутить и слить и вдруг узнать, что не хватает резиновой прокладки какой-нибудь :) Фильтр, масло, яма, емкость есть. Осталось медную шайбу купить. То есть там никакой резиновой прокладки не надо?
Шайбы по 5 рублей в жигуар-магазе беру. Внутренний диаметр 10-12 мм, примерно... На картере у движка Нивы, кстати, такая. Они у всех жигуаров-классик одинаковы.))) У нас на Ниссанах она одинакова и для движка, и для автомата, кстати. А так, Евгений верно говорит, она и за 5 лет могет не понадобиться. Резиновых прокладок нет. Только та, что идет с фильтром. Когда на Ниссане первый раз масло менял, пришлось снимать фильтр съемником, ибо затянут еще в Япии намертво был (х.з., мож на пароме прикипел). Сейчас закручиваю от руки, когда коснулся блока(сопротивление меняется), дотягиваю на 1/2-3/4 оборота. Тяги хватает.Утечек нет, в мороз не выдавливает ничего. Еще вопросы есть?
Я первый раз когда масло менял, тоже не мог фильтр открутить. Съездил купил съемник (цепной) стоил вроде руб 50. Меняю всегда на яме. Цепь накинул на фильтр ключем раз и сошел, удобно. Шайбу тоже никогда не менял, подтеков нет - держит. Прежний хозяин говорит что тоже не менял. значит 6 лет прошло как с Японии пригнали.