Проблема с ГУРом, у нас морозы прижали -40, отбуксировал Санька в теплый бокс (примерно 2 км) часика полтора постоял, малость отогрелся, попробовал завести - с пол-оборота как часики. Но когда выехал почувствовал что руль тяжелый (даже очень). До дома доехал поставил, и вот теперь задача что может сломаться. Есть две причины: 1) ремень 2) Другая. Никто не сталкивался? Что может быть? Сколько расходники? и т.д.
Главные инженеры мастер
Возраст: 41
С нами: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Сегодня звонил в магазин автозапчасти... Рем комплекты (сальники, хренальники) для насоса стоят по разному... Оригинал сказали 1400 руб, не оригинал 780 руб. Вобщем принцып тот же... Морозы ударили, я поторопился, не прогрел как следует машину, вертанул рулем и скорее всего выбило сальник на насосе... Короче масло убежало из бачка все полностью... Самому в -35 лазить не чита, нет условий, в гараже холодно... В сервис позвонил знакомому, он говорит: Саня до нового года я тебе не помогу, у меня еще 20 машин с той же проблемой чтто и у тебя... Вывод: Ребята не надо экономить на бензине, лучше прогреть машину как следует... Да и рулем не крутить пока прогреваешь...
Вставлю и свои 5 копеек в разговор) Тут на днях морозы ударили до -28, машина замерзла, но надо срочно было ехать после этого думал почему руль некрутится, и и постоянный визг из под капота. Залез сегодня под капот и смотрю жидкости ГУРа - нет(, а рев в самом насосе, ну поехал купил жидкость в ГУР (ATF-тот самый который в коробку льют (розовый)), залил, прокачал, погрел, прокачал и тишина, прокатился какой кайф мало того что тишина так ещё и жидкость новая руль крутится на Ура, приехал в гараж посмотрел все сухо утечек нет ну и славо богу пока, завтра посмотрю будет уходить жидкость или нет.
Ситуация такая же - после морозов по -40 перестал работать ГУР- жидкость из бочка ушла вся. Залил снова - заглянул под машину - капает где то в район соединения снизу - толком не определился - завтра поеду на яму - посмотрю. Что там вообще может сломаться?
жижа может уходить, через патрубок, бывает через насос и самое плохое если выдавит сальники на рейке. но мне кажется что то с ней происходит так как она очень жидкая и даже неособо прогретая, так что выдавить чрезмерным давлением наврятли, если она заливается в коробку что же тогда с коробкой ничего не происходит?
У меня кстати капает декстрон. Особенно сильно если долго езжу и почему-то на заднем ходу Или может после парковки просто чаще обращаю внимание на капли на асфальте/снегу. На СТО сказали, что надо новую рулевую рейку. Может есть какие-то другие причины? Капает совсем по-маленьку. Весь бачок ни разу не уходил, подливаю где-то по 50 мл раз в несколько недель.
Съездил в сервис- Диагноз- выдавило сальники на рейке с обеих сторон - может что то еще внутри( втулки, уплотнения и т.д. без разборки не определиться ) . Причина - эксплуатация машины в мороз (-34) без надлежащего прогрева. Таких как я \"дятлов\" ( в сервисе сказали) уже человек 10-12 обритились за последние дни. Приемлимый Выход по деньгам( я не миллионер) - 1. либо покумать и менять расходники, втулки и т.д. - но минус в том что \"не факт\" что там еще что то вышло из строя и довольно-таки дорогая работа по разборке и монтажу. Выйдет примерно - 12 -14 тыс. руб. 2. Заменить на рейку в сборе б.у. \"контрактную \" с Владика, Цена 8000 руб + работа. ...А, еще совет сказали, так как я продолжал ездить - думал что ни чего страшного, -если сильно уходит жидкость, ездить не нужно, так как может еще гидронасос нае.......ся, он еще 10 тыс руб стоит. так братья по несчастью примите к сведению. Еще , коллеги, может быть есть какие то вариаты или выходы из создавшейся ситуации - буду благодарен за совет!
После моего сообщения постоянно наблюдаю за жидкостью, все на одном уровне, машина ночью стоит в гараже, пол там сухой подтеков нет, фантастика какая то)))) может действительно из за резкого мороза чтото происходит с жидкостью, хотя верится с трудом.
Отчет Привезли контрактную реку в сборе - 7000 рублей (с доставкой с Владика до Перми) Сам купил саленблоки задние переднего рычага 2 шт. - 980 рубл Работа в СТО - смена рейки, смена саленблоков, компьютерн. развал-схождение колес (необходимо после смены рейки рулевой). жидкость в ГУР Декстрон3 (синтетика - 230 рублей)-1 литр, всего за работу и жидкость - 4500 рублей Итого 12480 рублей.
Инженеры подмастерье
Возраст: 42
С нами: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 88 Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Ситуация такая же, давануло жидкость в гидроусилителе, вытекла через сальник в рейке рулевой. Сначала испугался. Потом долил жидкость туда, и все пока в поряде! странно, но когда у меня был в 14 кузове Санни таких проблем не было! вообще, практически не было проблем
ребята я всю зимушку-зиму с машины не слезал и в гараже она не стояла только во дворе.t за бортом от -30 до -45.с изложенными выше проблемами не знаком-полет проходит нормально по всем параметрам.тока бенз улетает в трубу-автопрогрев не отключаю вообще.хотя с Саньком я первую зиму-прошлую вешался с шестерой