Сам двигатель со всем навесным, мозги для него с пучками проводов, коробку с её мозгами (если автомат) и соответственно опять же пучком проводов и приводами с гранатами, половину передней ходовки (например от Wingroad Y11) Потом головняк как это всё запихать и прикрутить на штатное место и наконец перерегистрация. А если хорошо подумать, оно того стоит?
Сообщение отредактировано 23 марта 2011 21:56. Редактировалось 1 раз(а)
На сколько я знаю, пункт "перерегистрация" уже не актуален, в виду последних изменений, согласно которым двигатель стал расходным материалом и его можно менять без всяких проблем с регистрацией. На руках достаточно иметь справку "мол двигатель действительно куплен" Поправьте если ошибаюсь. Так что остается только техническая часть проблемы, хотя для кого-то - азарт
Сообщение отредактировано 13 апреля 2011 03:50. Редактировалось 1 раз(а)
Инженеры мастер
Возраст: 47
С нами: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Ну да, чего уж там, из всего вышесказаного - "перерегистрация" - самый сложный и трудоемкий процесс! Остальное все так себе, дольше колеса откручивать!!!