Возраст: --
С нами: 14 лет
Сообщений: 13 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
У меня такой вопрос регулируются ли клапана и через сколько они должны регулироваться тыс.км? Проблема такая в движке на горячею на холостых оборотах что то цокает прерывисто . может кто сталкивался с этим.
Рекомендуют при 200 тыс.км, в описании на двигатели серии GA конкретного интервала нет, пишут при появлении шума.У меня при регулировке из 16 поменял 4 шайбы.Шайбы как на отечественных девятках, только меньшего диаметра и толщины.Заказать можно на exist.ru. Но твоего двигателя в описании нет,есть GA 14,15,16 DE.Вот размеры зазоров:впуск- горячий:0,32-0,4; холодный:0,25- 0,33; выпуск :0,37 - 0,45; 0,32 - 0,4 соответственно.
Добавлено спустя 27 минут 43 секунды:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
ссылка для скачивания описания двигателей серии GA.
___________________________ Sunny FB14 GA15 98г. Нормальный руль левым не назовут.
НЕ только, могут постукивать стаканчики в головке, для начала можно проверить зазоры в клапанах, а потом сравнив их с рекомендуемыми принимать решение о регулировке.Но показателем является пробег авто, повторюсь рекомендуют регулировать при пробеге 200 тыс.км, далее через 100 тыс.км.
___________________________ Sunny FB14 GA15 98г. Нормальный руль левым не назовут.
Подскажите,как определить что стучит в движке? при заводе стук отдается- примерно где цепь, "спец" сказал,- поменяй натяжитель и не парься. поменял - изменений нет. другой чел сказал,- что клапанам хана. кто-то говорит -что шатуны... почитал нэт.-вроде вообще - цепь. как определить точно?
Ну если сервисмены не могут точно сказать что да как, то лучше не кидаться от одного к другому! Лучше либо показать знающим знакомым, которые реально могут сказать что именно! Просто была ситуация на Висте коллеге бывшему сначала поменяли цепь, отдал почти 10т., ситуация не изменилась, в другом сервисе "полетели" уже клапана, опять залезли, но... результат через какое-то время тот же, в итоге оказалось, что пришла хана поршневой! Решено было купить двиг!.. Результат, потраченых почти 30 т.р. на ремонт движки и последующая его замена по цене в 30 с хвостиком! Хотя все может быть проще!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
613, гонево какое то! даже в МСК 30-35 рублей моторчик контрактный. у бати на 2115 как то появился звук дребезжащий, поехал к одним - сказали клапана, поехал к другим сказали ещё че то, человека 3 сказали клапана, когда послушал Я, сказал, что брякает выпуск, как будто не прикручен, хотя у меня особо большого опыта в таких определениях на слух не было, в итоге я оказался прав! прогорела прокладка, т.к. была криво поставлена между выпуском и блоком и фигово закручено было, как оказалось ещё на заводе, машину брали с 0!
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
так сказали на сто,это вместе с работой. (сразу не уточнил.т.е.они разберут,что-то проверят,если не получится отремонт. другой ставят..) да может и плюнуть... и .. а стук вылезет сам... если придется менять движку,самому заморочиться.?
Сообщение отредактировано 29 апреля 2011 02:03. Редактировалось 1 раз(а)