Ну вот и настал этот "счастливейший" день, когда умер мой любимый аккумулятор и не захотела моя машинка куда-то ехать! Может случилось это из-за того что прошлой зимой проехал километров 50 на одном аккуме (порвало ремень генератора), толи из-за киловата в багажнике, толи по другим неведомым причинам, но факт остается фактом! Как бы ни было, нужен новый аккум и клеммы, так как этим тоже уже совсем плохо! Все бы ничего, но есть один вопрос-предложение! Хочу воткнуть еще один аккумулятор чисто на акустику, т.е. в багажник! Кто-нибудь такое делал? Насколько у нас генератор кто-нибудь в курсе? Насколько я знаю для данной операции нужны 2 аккума одинаковой емкости, чтобы оин не перезаряжался, а второй не недозаряжался! Кто что может подсказатЬ?
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Ну думать то конечно надо, но в первейшую очередь кто знает сколько наш генератор потянет не в ущерб себе? А то если он у нас, например, на 70 то не вижу смысла ставить два аккума на 35! А так, кидаем параллельно провода на "акустический аккум" и ставим релюшку, чтобы при разрядке этой батарейки моя дрожайшая магнитола не стала высасывать все силы из основного аккума!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Ага, значит можно ставить смело, допустим 2 по 50? Я вот не могу найти на умирающем его показатели, за неимением средств хотел его поставить как второй!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Генератор насколько помню, на 100-120 ампер стоит (посмотрим на нем параметры написаны). Я думаю, если воткнешь два аккума по 50, то нормально будет, только как Саня сказал - потребители мощные не включай, когда второй заряжать....
___________________________ Nissan Sunny FB15 QG15 2003г Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки!
На днях всетаки придется брать аккум, потому как в последнюю поездку на машине, в субботу, пришлось 4 раза прикуриваться от "добровольцев" проезжающих мимо! Аккум буду брать 45-ый, потому как идея с оживлением старого и постановкой его как дополнительного по прежнему жива! Но встает извечный вопрос: а какой же выбрать!? Кто что посоветует из фирм? Склоняюсь к трем производителям: Актех, Solite и Титан!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))
Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Мда ну и вопросик! На сколько я помню при навороченной аккустике ставится выключатель типа массы, что бы АКБ на стоянке не разряжать. Ток потребления стоящего на стоянке (нормального авто) не более 150 милли Ампер, т.е. ставь хоть 3 АКБ музыкальные навороты за ночь всё съедят и будет два не дозаряженных аккумулятора. Совет при покупке АКБ, ну нафиг всякие титаны и прочую лобуду, хорошая наклейка и громкие слова на ней от проблем не избавят, запорожец мерседесом не станет, если даже подрастёт. Марки Мутлу и Топла проверены не одним годом, езжу на них лет 5-7. Единственная фишка при покупке АКБ ОСОБЕННО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на дату изготовления аккумулятора. Залитые АКБ срок хранения не более полу года, будь там хоть Бош, Варта и.т.д. если они на складе долго пролежали, более двух лет не вытянут. проверено. Самый опытный покупатель покупает АКБ в начале зимнего сезона при завозе свежей партии и проверяет дату изготовления. Одним сезоном я до нового года ждал свежий Мутлу, купил после новогодних праздников, до этого продавцы все старые партии активно сливали. Этому Мутлу 3,5 года и как новенький, разницы нет (бывало фары иногда днём после загорода забуду выключить, прихожу через некоторое время-крутит хоть бы хны!)
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Андрей, выключатель типа массы и так стоит, так что при выключенном двигателе и так ничего не кушает, вопрос в том, что доп аккум питает акустику и только акустику, чтобы после прослушивании музыки полночи на природе с утра не пришлось толкать до трассы машину километров пять, а завелась она с основного аккума, который нисколько при использовании аудиокомпонентов не сел!
___________________________ Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))