Речи нет, каталик лучше не трогать-хуже будет это проиденый опыт, знакомый выдернул его и сгорела у него труба по имени выхлоп, стало нечто вроде прямотока на старой копейке :) Работает-не трожь
Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Извиняюсь что пропал не на долго, завершил самую большую мойку в машине. Снимал весь салон кроме потолка и напольного покрытия и мыл все сидения, потом сушил, так же этой мойке можно присвоить статус самой бюджетной, так как ушла всего 1 пачка Тайда, зато салон сейчас загляденье, жалею что не снял потолок. Вернёмся к ЕГР, выше подробно описано как она работает. ЕГР заглушил вчера вечером, прокатился, впечатления следующие, сразу скажу ошибки ни какой не загорается, с одной стороны двигатель работает так же, но изменения есть, только их надо прямо улавливать, сегодня когда поеду буду сравнивать еще, впечатления двойственные и пока не однозначные. Заодно возник вопрос как ЕГР влияет на прогрев двигателя при температуре свыше 50 градусов и есть ли вообще у ЕГР положительные стороны в работе двигателя кроме экологии. В общем испытания вещь не лёгкая, сегодня буду смотреть, слушать, ещё раз.
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
В общем эксперимент получился удачным. ЕГР глушится, компьютер ошибок не выдаёт, по результатам тестирования машина разгоняется чуть резвее. Почему не сразу заметно, потому что ЕГР открывается не на всем спектре оборотов. Из минусов при снятом катализаторе из глушителя пахнет не самым лучшим образом. Глушить ЕГР или нет вопрос сугубо личный, никто не кого не уговаривает. За то, если у кого возникнет проблема с работой клапана-мы знаем безболезненный способ её бюджетного решения. Некоторые тонкости при глушении ЕГР: 1. Прокладка обязательно металлическая (простую пробивает) 2. После глушения ЕГР желательно переобучить машину оборотам ХХ
Добавлено спустя 19 минут 47 секунд:
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервераВы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
По ссылке сверху можно посмотреть схему.
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Добрый вечер мастера!!! У меня автомобиль меркурий вилладжер(американец) 1993 года взял в том году и как говорят прокачал полностью : новые кожаные сидения,вся ходовая,ремонт акпп,гур,полная покраска с порогами.Вообщем машина не хуже новой.Двс,акпп и вся проводка стоит от японского Ниссан квест.Одна незадача не могу избавится от лишних оборотов ,компьютер показывает расход 20 литров ,а должен 12 кушать.Продиагностировав показывает на датчик ЕГР из ваших слов понял что это трубка с обратной стороны катализатора идущая к дросселю,такая есть ,с моим мотором V6 рука до нее с трудом пролазит,подергав трубку оказалось что в коллекторе она болтается и армированна с каким то термостойким цементом,вообщем так я понял резьбой и гайкой там и не пахнет! Если я сниму коллектор можно будет заглушить оба конца трубки,а ее убрать вообще.И будет ли толк с этого?Просвятите меня пожалуйста,буду очень благодарен!!!
Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Толк естественно будет. Краткий курс молодого бойца: ЕГР система дожига отработавших газов, принцип работы, часть отработавших газов попадает обратно через впускной коллектор в цилиндры для дожига и улучшения параметров токсичности выхлопных газов (снижения СО), так как ни в одном в мире двигателе, далее ДВС, полностью топливо не сгорает. Суть системы в следующем, чтобы значительно не терять мощность двигателя, газы поступают обратно в цилиндры только на оборотах, на холостых и максималке не поступают. Расход топлива у тебя прогнозируемый, если как ты пишешь трубка болтается, равносильно дыре во впускном коллекторе, которую в свою очередь датчики не чувствуют, так как находятся до этой дыры. Причина расхода может быть и в другом, смотри на свечи, далее система зажигания и подачи топлива (в зависимости от конструкции), больно разница большая в расходе. По ЕГР глушится у впускного коллектора, электроника не чует этого, обычная металлическая прокладка без отверстия, мощность чуть прибавляется, движок начинает работать ровнее, допустим у меня сейчас Тойота королла 2000 г/в, движка 5А, ЕГР вообще нет и от этого не страдает. Вся система ЕГР это клапан который при определенном разряжении или давлении с помощью тех же самых каналов выпуска выхлопных газов открывается и закрывается соответственно. глуши смело, но после клапана. Я глушил на Ниссане 2001 г/в и все ОК. Расход у тебя видимо не только из-за ЕГР, ищи ещё другие причины. Все мы когда берём машины б/у поначалу доводим их до нормального тех состояния, потом ездим и не паримся (для тех у кого руки и голова на месте) Удачи, надеюсь пояснил!
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
AndreyNN, AndreyNN,Спасибо Тебе добрый человек ,заглушил я эту трубку оборотов на одну соточку поубавилось,едет просто сказка ,радуюсь машинке хоть и топливо подъедает,машинка больше года у меня реставрировалась так что думаю раскатается,по плану промою все:инжектор,заслонку, да и форсунки заодно.АКПП пока на обкатке,как масло поменяю дам ей просраться,думаю все в норму встанет.Спасибо еще раз.Сам я по ДВС профан,а вот ходовкой с 2002 года плотно занимаюсь -небольшой сервис открыл,в основном японцами занимаюсь,восстанавливаю стойки,аммортизаторы и все шаровые узлы .Чем смогу помогу!!!!
Денек добрый мастера! По системе зажигания у меня стоит большой трамблер.Я крышку открывал контакты почистил,он новый практически как и весь ДВС,форсунки,инжектор как и везде.Дроссель промыл сам.При непрерывной езде час,полтора загорается чек,потом приходится клемму скидывать с АКБ - чек потухает.
На счет сайлентблоков из полеуретана,то к сожалению я сам не делаю,очень хотелось бы начать их делать,но оборудование мне не по карману.Вообще хорошая вещь,если качественный материал,то сайлентблоки неубиваемые становятся,руль острее, машинка послушнее,но есть и небольшие минусы если машина не спортивная,то будет слегка отдавать на кузов и шаровые будут быстрее убиваться,если их опять же тем же полиуретаном не закачать.Сам я сегодня обороты убавил и с баллона впрыснул японский очиститель инжектора,дросселля.Расход значительно убавился,но такое ощущение что слегка за жопу машину что-то держит,я вот думаю действительно лямбда зонт надо менять и форсунки промыть...?
Возраст: --
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 127 Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Форсунки лучше промывай на сервисе, со снятием с автомобиля, все балончики в двигатель полного эффекта не дают, балончик в бак это вообще засада, так как из топливного фильтра вся грязь пойдет в форсунки. Лямбда зонд выдают темноватые юбки свечей (не электрод), расход при замене упадет 15-20% естественно зависит от убитости лямбда, может и больше.
___________________________ авто как женщина, как любишь так и ездишь
Апну темку. Вот что интересно: а разве комп не регулирует количество подаваемого воздуха в зависимости от положения клапана EGR? Т.е. канал поступления газов мы перекрыли, но комп все-равно же думает, что они поступают? Кто такую процедурку еще делал? Отпишитесь плиз.
Добавлено спустя 3 часа 5 минут 35 секунд:
Чот я не пойму, где у моего санька EGR???
___________________________ FB15 QG15 2wd AT 2002 рестайл