А поподробнее... Внешние габариты разные у двигателей, крепления другие? Ответ: другая машина - честно говоря, не устраивает... Про смысл замены очень прошу мне не говорить по причине того, что я интересуюсь только ТЕХНИЧЕСКОЙ стороной вопроса.
Нашел кое-какую инфу по замене QG 13 на QG 15 - www.wingroad.ru/viewtopic.php?p=16811(мало но всё же). И Q15 на QG18 - www.wingroad.ru/viewtopic.php?f=54&t=542- здесь гораздо более полная информация, плюс опыт замены. По креплениям подходят один в один. Разница в мозгах и блоке управления коробкой (как я понял после одного прочтения)....Надеюсь на коллективный мозг в поисках истины
Главные инженеры мастер
Возраст: 41
С нами: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Сравнил !!! Мой QG13 и QG15 у одного мужика один в один по размерам. Так мне этого не хватило !!! Вот что выяснил: на QG13, в отличае от QG15, ход поршней меньше. а значит другой коленвал и шатуны (при всем при этом диаметр поршня может быть тоже одинаковым). После этого не могу не согласиться с Vito. Разница в ЭБУ двигателем и коробкой...
Vito, Теоритически всё возможно. Придётся заменить ECU (комп упр. мотором), и комп управления АКПП (хотя это очень не факт...) Кроме всего прочего, часто один и теже QG18- идут с очень разным обвесом (присутствие/отсутствие): - клапана ЕГР - 4 или 5 проводной датчик состава смеси (лямбда) - датчик температуры входящего воздуха - электронный блок управления ДЗ (или же тросиком) - системы l/b (Lean Burn - питание обедённой смесью, в угоду низкому расходу и ЭКО стандарту) - ЗАДНИЙ датчик состава смеси (задняя лямбда) - вэдовый\переднеприводной (разные принципы работы АКПП (передатки), присоединит. мест и т.д.) - и ещё много-много-много вариантов....
Так что единственный реальный случай подобной замены я представляю таким: есть силф, или кто нить с этим 1,8 мотором, убитый в ДТП. Тебе его отдали, - дербань. Так можно, в условиях, что у тебя будет доступ к большей части "тех" агрегатов. Иначе - не практичено.