Хотел взять на зиму резину с дисками, резину взял новую, а диски решил б/у. Подвернулись диски 4 штуки (14 размер): 2 - с логотипом "Ниссан" в центре, но широкие заразы. Другая пара - без логотипа и под заготовленную зимнюю резину подходят отлично. Рисунок на обеих парах почти одинаковый (паутинка кажется он называется). Состояние - так себе. В смысле покоцаные и грязные, но с геометрией все нормуль - я взял их за 1000(весь комплект) у хозяина шиномонтажки и он их выровнял. Цена кстати тоже была одним из факторов покупки, если что - всегда в цветмет сдам наверное за столько же. Есть сомнения, что резина 185*65*14 нормально станет именно на пару с неопознанного Ниссана. Ведь диск шире самой покрышки сантиметра на 2. Если у кого был опыт эксплуатации именно такого варианта - когда диск шире покрышки - буду благодарен, если поделитесь.
Короче, полазил - нашел ответы на свои вопросы. Оказывается, есть такая практика - и пошла эта мода от японских дрифтеров. от бедности на широкие диски (главный эффект от такого напяливания - понт, не более), они натягивают узкую резину. причем разниуа между шириной диска и резины куда более существенная, чем собрался ставить я. Называется такое извращение - резина домиком. Есть чсайт, где можно глянуть, как именно будет выглядеть именно твой вариант (куча фоток с размерами покрышки и диска), хотя своего варианта (резина 185*65*14 и дис на 8.5 шириной) там нет. Но есть более менее похожий.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Вот [url]http://www.tyrestretch.com/7_185_60_R15/7_185_60_R15_DUNLOP.jpg.php[/url] Сайт Тайрстрейч - посвящен именно этим приколам.
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
У противников шин домиком главный аргумент - покрышка на поворотах обязательно и непременно слетит. Сторонники возражают - а как же у дрифтеров, где сплошные повороты и нагрузки посерьезнее, чем в обычных условиях, ничего не слетает.
Обзвонил 4 шиномонтажки - везде сказали, что напялят без проблем. Это понятно, им бабло зарабатывать надо, они чего хочешь расскажут. короче, еще немного подумаю и наверное на след. неделе таки надену. Все-таки не перед - в поворотах особых нагрузок быть не должно. Короче, как сделаю - сфоткаю-выложу.
Это не мое - как пример просто
Добавлено спустя 8 часов 12 минут 29 секунд:
Вот собснна, что предстоит скомпоновать. Диски отмоются и покрасятся в более темный цвет (пофиг на умников, что ноют про отслаивание краски из баллончика - знакомый 2 зимы на самокрашеных дисках откатал - и ничего).
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Косяк в одном - у них меньший вылет и обе пары цепляют (чуток, но цепляют) суппорта, а сзади нормально. Куплю небольшую, миллиметра 3-5, проставку. Или закажу, если слесаря вменяемого найду.
Сообщение отредактировано 23 октября 2010 16:04. Редактировалось 1 раз(а)
Все поставил, пришлось повозиться с суппортами: чтоб меньше снимать, прикрутил диски, покатался по двору, суппорта протерли миллиметровую канавку. Затем в местах потертостей шлифанул миллиметрик с суппортов (больше как-то боязно). Все оки, выглядит нормуль, сфоткаю сегодня - выложу. А то, что диск шире - нифига страшного, выглядит бодренько.
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
не мытая - извините - некогда особо. Да, пока не гоняю, вычитал, что шипы надо прикатать на малых скоростях. Но уже на 80 км/ч есть напрягающий звук - не от шипов, а ритмичный, как где-то что-то бьет или как колесо неотбалансировано. Хотя на шиномонтажке все отбалансировали. хз, наверное надо на сервис заскочить, может чего подскажут. На руле никаких ощущений не добавилось. Быть может дело в центровочных кольцах - у меня их нет.
Старче, ну как зиму то прошлую откатал на этих дисках? А то тему интересную подзабыли, да и сам не отписываешься.
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
привет всем, вот у меня тоже вопрос а если наоборот? резина намного шире диска на диске в идеале стояла 175 резина на 14 теперь решил добить старую резину от волги и она подошла...сейчас 205-я на этих дисках. и можно ли так вообще ездить?
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Давление завышать. И бэдлок, как на джипе))) 205 широковато на стандартной ширине диска 5.5", насколько помню... 195 и то много.... Высота профиля какая используется? 70?
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Вот, есть некая инфа по подбору дисков Я в свое время собирался 195/60R14 ставить... Отговорили.))))
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
блин,а это реально - вырвать с диска?
Я б тебе показал экземпляр, у которого из-за низкого давления, неверно подобраного типаразмера резины, да и самой резины ахового качества, на борте вмятина некислая... Машина на бок легла... Но она у меня уже пошинкованная...
Про прошлую зиму - откатал отлично. По порядку. Шипы (Кордиант) держат прекрасно и гололед и асфальт грязь и ледяную жижу. Тормозной путь конечно чуток длиннее, чем на летней резине. Из минусов - шумные. И еще такой неприятный момент - весной, когда с утра гололед, а в обед уже за +20 на солнце, произошла неприятная вещь - буквально за два дня катания по горячему асфальту вылетел с десяток шипов (со всех колес вместе). Было даже - ехал и слышал, как при торможении они бьются в днище. В принципе, поправимо, т.к. отверстия от шипов ровненькие, не рваные. У нас ошиповывают за 3.5р один шип. Но я думаю просто купить шипы и вклеить их самостоятельно - где-то в интернете вычитал, что лучше обезжирить отверстие и шип и перед ошиповкой капнуть в отверстие обувного клея - якобы шипы, установленные таким образом, держатся лучше заводских.
Если диск шире покрышки, то при езде по нашим обалденным дорогам, при наезде на неровность существует возможность удара резины о реборду диска, при этом возможно появление грыж или вплоть до пробоя резины колеса (в тяжелом случае). таким образом убил 3 из 4 колес, потом поменял диски на подходящие по резине (5,5") и все нормально