Всем привет. Тема заезжана до дыр, но походу у меня машину УНИКУМ. Решил установить на свой Sunny сигнализацию с а/з Starline A9. (Скажу сразу: опыт в установке сигналок есть) Все подключил - открывает/закрывает/мигает/пищит, НО! не могу подключить контрольный провод (обороты), в сигналке можно подключить и к лампе АКБ (но у меня он идет по минусу). Искал простым мультиметром. Пробывал искать за бордачком, но фишка отличается (нашел только провод в котором 3,9В стабильно), в блоке управления АКПП - нету сигнала переменного. Пробывал под капотом, на распредвале, показывает около 0,4В, пробывал в мозгах, но не смог достать весь пластиковый кейс, только крышку зря сломал. Ребята, прошу помощи, фото всех фишек прикладываю. (фишка коричневая на панели не совпадает с распиновкой панели, а остальные совпадают)
P.S. И еще проблемка: на замке 6 контактов, у меня остался провод, на котором подается +12В ТОЛЬКО перед запуском - кинул со стартера, машина стала заводиться, но глохнет через 2сек.
И вопрос на засыпку: на блоке сиги 18PIN есть провод: отрицательный выход состояния сигнализации (типа для турботаймера, для режима "антиограбление" и разблокировки дополнительной цепи зажигания) - нужно ли его подключать именно на провод в замке? Ведь по сути я не блокировал доп. цепи зажигания.
Авто Nissan Sunny FB15 12/1999г.
Сообщение отредактировано 3 декабря 2013 00:08. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Блок управления АКПП розовый провод смотри. Не помню, в какой фишке, все в книге написано.
А чего, Старлайн А9 настолько дэрмо и туп, что не умеет следить за машиной по напряжению бортсети? Серия В, насколько помню, уже оснащена этой опцией. Да и опция сама стара, как яйца мамонта. Даж на дешевеньких Томагавках Д-900 и Сенмаксах. По твоему вопросу на засыпку. Забей, оно не надо. Вообще самая хорошая блокировка, если особо надо, то это потАй. Захотят, сигу вскроют, и так же уедут.
А чего, Старлайн А9 настолько дэрмо и туп, что не умеет следить за машиной по напряжению бортсети? Серия В, насколько помню, уже оснащена этой опцией. Да и опция сама стара, как яйца мамонта. Даж на дешевеньких Томагавках Д-900 и Сенмаксах.
Сигналка просто была, нравится как достаточно простая, меня в ней все устраивает, да и цена у нее оказалось копеечная. (предлагали томагавк, тоже были не понравилось). Контроль по напряжению есть, но куда его подключить? Ведь управление лампочкой АКБ идет через минус. Подключение к гене - требует доп сопротивления 510-680 кОм. А если не подключить провод никуда, то машина заводится и стартер продолжает крутить все (min) 800 мс.
Цитата: Engineer
По твоему вопросу на засыпку. Забей, оно не надо. Вообще самая хорошая блокировка, если особо надо, то это потАй. Захотят, сигу вскроют, и так же уедут.
А про замок спрашиваю, дабы ничего не спалить, при заводке с ключа или на ходу. Провод на стартер всегда разрывал, 1 провод на ключ, другой на стартер.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
800 мс - это не так и много Особенно становится это понятным в мороз под -20..-25, когда для проворота мотора в запуск не хватает каких то 100 мс, буквально полоборота. Ну а дальше заливка цилиндров, сушка промышленным феном и т.д., обычные танцы с бубном в мороз. Не соврать бы, но у меня около секунды стоит, меняю в зимнее время. Летом примерно 600 мс. Не помню точное значение, а книжку от сиги искать как то лень, это не сверхважный показатель, в данном случае. Провод контроля никуда не подключал, система работает уже 5 лет. Тьфу-тьфу, сбоев нет. Все чисто за счет программных настроек. Да и пока сига поймет, что провал напряжения закончился (ну, стартер все ж таки завел мотор), пройдет добрая 100мс. Это ж аналоговое все, и у всего есть время срабатывания. Так что, неглобален этот проводок.
Разрывом цепи стартера у нас ничего не сожгешь. Тонкий провод сиги цепляем на "вход" замка, толстый - на "выход". Не буду объяснять, думаю, и так понятно, раз опыт есть.
Я бы не сказал, т.к. авто заводится примерно за 400-500мс, а дальше на запущенном двигателе, стартер крутиться дальше!!!! Это изнашивает стартер быстрее.
Цитата: Engineer
Провод контроля никуда не подключал, система работает уже 5 лет. Тьфу-тьфу, сбоев нет. Все чисто за счет программных настроек. Да и пока сига поймет, что провал напряжения закончился (ну, стартер все ж таки завел мотор), пройдет добрая 100мс. Это ж аналоговое все, и у всего есть время срабатывания. Так что, неглобален этот проводок.
Т.е. после запуска - стартер крутит дальше???? Не правильно это, ИМХО.
Цитата: Engineer
Разрывом цепи стартера у нас ничего не сожгешь. Тонкий провод сиги цепляем на "вход" замка, толстый - на "выход". Не буду объяснять, думаю, и так понятно, раз опыт есть.
Это то понятно, но вопрос в том, что машина глохнет после запуска. Рассуждая логически, на замке есть провод верхний/ближний (черно-желтый), который отвечает за включение насоса. Прозвонив провод-подается сигнал только перед пуском и пропадает на зажигании, но такое ощущение, что при автозапуске, на этот провод должен идти +12В - но почему так? - Вот что я боюст сжечь.
Я бы не сказал, т.к. авто заводится примерно за 400-500мс, а дальше на запущенном двигателе, стартер крутиться дальше!!!!
Ну это да, в идеальных условиях. Но только не в -20...-25. Согласен про износ, но и прошу отметить, что стартер МОМЕНТАЛЬНО после сигнала от блока не отключится. Если так в целом считать, то все рано или поздно ломается. ИТогда уж вообще не глушить, чтоб стартером не пользоваться. Ну и к тому же, давайте вкратце посчитаем, сколько и чего. Итак, обороты ХХ считаем 600 (для ровного счета, так сказать) об/мин. То есть, 10 оборотов в секунду, или 1 оборот за 100 мс. Согласны? Далее. Стартер имеет по венцу 8 или 9 зубьев (сколько помню на практике), берем 8(для ровного счета). Венец маховика (либо гидротранса) около 100-106 зубов, считаем 100. 100 делим на 8, получаем 12.5. Дальше, за планетарку стартера, соваться не будем Итак, при лишних 100мс прокрутки мы имеем один лишний оборот коленвала, или 12.5 лишних, изнашивающих, оборотов стартера. Это смертельно? Это не Жигули, тут такое вполне можно позволить. По крайней мере, с 2008 года себе такое позволяю, и тьфу-тьфу, все живо. Пока по нему знаю, что стоит он где-то глубоко в недрах, крепится к колоколу коробки, и от него вверх идут провода. Ну и примерный внешний вид видел. Вечные стартеры запускают мотор всегда с полуоборота, не боятся мороза, не расходуют батарею, и не выпускаются. Примерно так.
Цитата: gangster
Т.е. после запуска - стартер крутит дальше????
Прошу поверить и в то, что когда с ключа запускаете, то стартер вы отключаете позже того момента, когда двигатель уже запущен. Спорить тут бесполезно. Сначала Вы видите (или слышите), что мотор запустился, и только потом отпускаете ключ. Не так ли? Ну, чем не задерка в миллисекундах? Плюс, пока бендикс выходит из зацепления с венцом, он так и так продолжает крутиться.... Так что, износ все равно есть.
Цитата: gangster
Это то понятно, но вопрос в том, что машина глохнет после запуска. Рассуждая логически, на замке есть провод верхний/ближний (черно-желтый), который отвечает за включение насоса. Прозвонив провод-подается сигнал только перед пуском и пропадает на зажигании, но такое ощущение, что при автозапуске, на этот провод должен идти +12В - но почему так? - Вот что я боюст сжечь.
Блин, надо умную мурзилку глянуть, я так то по замку по схеме все подключал. У нас 2 IGNition'а стоит, один я прокидывал через диод, чтоб он в обратку ничего не пулял. Ну вот, кстати, и решение. Но чет помнится мне, что все черно-желтые провода - это стартерный "набор". Надо проверить, в-общем. Затрудняюсь с помощью в данном случае, временно. Пока на работе сижу :)
Мда... Просто звездато отработала авторизация через почту... :)
Ну и к тому же, давайте вкратце посчитаем, сколько и чего. Итак, обороты ХХ считаем 600 (для ровного счета, так сказать) об/мин. То есть, 10 оборотов в секунду, или 1 оборот за 100 мс. Согласны? Далее. Стартер имеет по венцу 8 или 9 зубьев (сколько помню на практике), берем 8(для ровного счета). Венец маховика (либо гидротранса) около 100-106 зубов, считаем 100. 100 делим на 8, получаем 12.5. Дальше, за планетарку стартера, соваться не будем ab Итак, при лишних 100мс прокрутки мы имеем один лишний оборот коленвала, или 12.5 лишних, изнашивающих, оборотов стартера. Это смертельно? Это не Жигули, тут такое вполне можно позволить
Классно расчитал , но мне не нравится 2 момента: 1. 12,5 об х 4 мс = 50 оборотов за каждый запуск!!! На работу, на работе мин 2 раза, с работы. Итого, только за 1 день лишних .... 200 оборотов лишних .... Считаю что стартер намного, очень намного быстрее помрет ... 2. Слышать как стартер ЗВЕНИТ после запуска, как серпом по яй*ам ....
Цитата: Александр Коченов
Блин, надо умную мурзилку глянуть, я так то по замку по схеме все подключал. У нас 2 IGNition'а стоит, один я прокидывал через диод, чтоб он в обратку ничего не пулял. Ну вот, кстати, и решение. Но чет помнится мне, что все черно-желтые провода - это стартерный "набор". Надо проверить, в-общем. Затрудняюсь с помощью в данном случае, временно.
На замке есть: 1. Плюс 12В [Белый] 2. Стартер [Черно белый] 3. Зажигание (+12В не пропадает при стартере) [Черный красный] 4. Зажигание (+12В не пропадает при стартере) [Черный с чем-то] 5. АСС [белый с синим] 6. Питание на форсунки и бензонасос, ТОЛЬКО при запуске, перед стартером [черно желтый]
Как раз на 6 кинул перемычку со 2 и мотор стал запускаться на 2 секунды {Без перемычки просто маслал}
Как вариант: может поменять зажигания местами 1-ое со 2-ым?
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
У Вас сколько этот Ниссан, какой Вы хозяин по счету, и вообще сколько иномарок и как много и как долго они у Вас были. Да, и предлагаю на "Ты", не в бибилиотеке. Та блин, ничего не звенит у меня. Ни серп, ни яйца, и ни стартер. Про "холостые" обороты стартера, кстати, можно пренебречь. Объяснить, почему? Нагрузка идет не со стороны электромотора, а со стороны венца. И не забудем, что самый высоконагруженный элемент в этом всем - планетарка в стартере. Учитывая, что она в масле, смазанная, нифига ей не будет. Это не отечественные КЗАТЭ, вроде как единственные стартеры с планетарным редуктором (ипать, дожили. Технологии уже докулиард лет, а в РФии ее только освоили. Впрочем, как и пластина ГТ у Калин считается произведением искусства КБ им.Жопоруких, а так, приматный штампованный кусок железа, который на иномарках придумали те же 40 лет назад). И вот в отечественных стартерах почему то считается моветоном закладывать в них смазку (в ино - наоборот). Для этого покупан должен купить стартер и сам сначала разобрать и смазать. И лишь затем ставить, чтоб он походил ну чуть-чуть побольше, чем 2-3 года. Сколько стартеров не видел на ино, все и всегда в масле, внутри. Видимо, иномарошники никуя не понимают, поэтому стартеры "ездят" по 20 лет и ничего им не делается. Предыдущая моя машина, Митсу РВР. Вскрывал стартер, походу первый раз за 18(!!!) лет. Надо было поменять носик, при замене АКПП на МКПП (там сами потроха одинаковы, только вылет у шестерни другой). Смазка по углам и на незадействованных плоскостях. Ну и каша в рабочей зоне планетарки. И это редуктору 18 лет, и 250.000 км пробега на машине. Как в старом приколе. 20 лет, и у нее еще только засорился карбюратор! Не умирают от этого стартеры, ИМХО. Их скорее пусковые токи уложат, и мертвые щетки. Но никак не лишние оборотики в момент запуска. Щас, пошел книжку искать в гараже.
Возраст: 45
С нами: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Engineer, gangster, Александр Коченов, Друзья, я из сферы науки и ваши диалоги ну так напоминают заседание ученого совета ...Аргументы, контраргументы...расчеты, цифры...не удивлюсь, если появятся графики и зависимости. СУПЕР... Очень полезное и увлекательное чтиво для малоразбирающихся в этом....так держать Продолжайте, продолжайте
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
ВСЕ !!!!!!!!!!!! Разобрался Стал менять фишку на катушке, была наджаблена и сломана защелка 3-ей катушки. Когда менял, замерил напряжение с провода IB: от 0,15В и поднял до 0,45В. Для тахометра конечно маловато .... но думаю чем черт не шутит. Протянул провод, подцепил и оооо чудо, машинка заводится, стартер отключается после запуска сразу и самое главное - не глохнет!!! Так что всем на заметку, для крайнего случая как у меня [если не можете найти провод тахометра]!!! Повторюсь: на форуме много написано про провод тахометра (для сигнализации и выносного тахометра) за бардочком, в блоке управления АКПП, на датчике распредвала. В данных местах, у меня только за бардочком попался провод, который давал 3,9В постоянно и все ...
P.S. тему можно закрыть, все наладилось, жизнь с автозапуском удалась ;)
P.S.S. Кстати подключил замок багажника еще, теперь ваще все круть (нужна только дополнительная пружинка, для возврата соленойда - подойдет от карбюратора ВАЗ, ставится на акселератор)
Сообщение отредактировано 6 декабря 2013 21:34. Редактировалось 1 раз(а)