Библиотека Nissan Sunny Спецификации Nissan Sunny Статьи по ремонту Nissan Sunny Форум Nissan Sunny Главная Nissan Sunny Фотогаллерея Nissan Sunny
   Все форумы > Nissan Sunny > Электрика Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
   
Провод на тахометр
gangster   Ссылка на пост #1 Добавлено: 3 декабря 2013 00:06 Цитировать
Водители
новичок

Возраст: 37 Овен
С нами: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0 
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Екатеринбург
Всем привет. Тема заезжана до дыр, но походу у меня машину УНИКУМ.
Решил установить на свой Sunny сигнализацию с а/з Starline A9. (Скажу сразу: опыт в установке сигналок есть)
Все подключил - открывает/закрывает/мигает/пищит, НО! не могу подключить контрольный провод (обороты), в сигналке можно подключить и к лампе АКБ (но у меня он идет по минусу).
Искал простым мультиметром. Пробывал искать за бордачком, но фишка отличается (нашел только провод в котором 3,9В стабильно), в блоке управления АКПП - нету сигнала переменного. Пробывал под капотом, на распредвале, показывает около 0,4В, пробывал в мозгах, но не смог достать весь пластиковый кейс, только крышку зря сломал.
Ребята, прошу помощи, фото всех фишек прикладываю. (фишка коричневая на панели не совпадает с распиновкой панели, а остальные совпадают)

P.S. И еще проблемка: на замке 6 контактов, у меня остался провод, на котором подается +12В ТОЛЬКО перед запуском - кинул со стартера, машина стала заводиться, но глохнет через 2сек.

И вопрос на засыпку: на блоке сиги 18PIN есть провод: отрицательный выход состояния сигнализации (типа для турботаймера, для режима "антиограбление" и разблокировки дополнительной цепи зажигания) - нужно ли его подключать именно на провод в замке? Ведь по сути я не блокировал доп. цепи зажигания.

Авто Nissan Sunny FB15 12/1999г.

Провод на тахометр
Провод на тахометр
Провод на тахометр
Провод на тахометр
Провод на тахометр

Сообщение отредактировано 3 декабря 2013 00:08. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
Дополнительно
Engineer   Ссылка на пост #2 Добавлено: 3 декабря 2013 02:04 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 43 Козерог
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Блок управления АКПП розовый провод смотри. Не помню, в какой фишке, все в книге написано.

А чего, Старлайн А9 настолько дэрмо и туп, что не умеет следить за машиной по напряжению бортсети? Серия В, насколько помню, уже оснащена этой опцией. Да и опция сама стара, как яйца мамонта. Даж на дешевеньких Томагавках Д-900 и Сенмаксах.
По твоему вопросу на засыпку. Забей, оно не надо. Вообще самая хорошая блокировка, если особо надо, то это потАй. Захотят, сигу вскроют, и так же уедут.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
gangster   Ссылка на пост #3 Добавлено: 3 декабря 2013 09:57 Цитировать
Водители
новичок

Возраст: 37 Овен
С нами: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0 
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Екатеринбург
Цитата: Engineer

А чего, Старлайн А9 настолько дэрмо и туп, что не умеет следить за машиной по напряжению бортсети? Серия В, насколько помню, уже оснащена этой опцией. Да и опция сама стара, как яйца мамонта. Даж на дешевеньких Томагавках Д-900 и Сенмаксах.

Сигналка просто была, нравится как достаточно простая, меня в ней все устраивает, да и цена у нее оказалось копеечная. (предлагали томагавк, тоже были не понравилось).
Контроль по напряжению есть, но куда его подключить? Ведь управление лампочкой АКБ идет через минус.
Подключение к гене - требует доп сопротивления 510-680 кОм. А если не подключить провод никуда, то машина заводится и стартер продолжает крутить все (min) 800 мс.
Цитата: Engineer
По твоему вопросу на засыпку. Забей, оно не надо. Вообще самая хорошая блокировка, если особо надо, то это потАй. Захотят, сигу вскроют, и так же уедут.

А про замок спрашиваю, дабы ничего не спалить, при заводке с ключа или на ходу.
Провод на стартер всегда разрывал, 1 провод на ключ, другой на стартер.
Наверх 
Engineer   Ссылка на пост #4 Добавлено: 4 декабря 2013 01:09 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 43 Козерог
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
800 мс - это не так и много ab Особенно становится это понятным в мороз под -20..-25, когда для проворота мотора в запуск не хватает каких то 100 мс, буквально полоборота. Ну а дальше заливка цилиндров, сушка промышленным феном и т.д., обычные танцы с бубном в мороз. Не соврать бы, но у меня около секунды стоит, меняю в зимнее время. Летом примерно 600 мс. Не помню точное значение, а книжку от сиги искать как то лень, это не сверхважный показатель, в данном случае.
Провод контроля никуда не подключал, система работает уже 5 лет. Тьфу-тьфу, сбоев нет. Все чисто за счет программных настроек. Да и пока сига поймет, что провал напряжения закончился (ну, стартер все ж таки завел мотор), пройдет добрая 100мс. Это ж аналоговое все, и у всего есть время срабатывания. Так что, неглобален этот проводок.


Разрывом цепи стартера у нас ничего не сожгешь. Тонкий провод сиги цепляем на "вход" замка, толстый - на "выход". Не буду объяснять, думаю, и так понятно, раз опыт есть.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
gangster   Ссылка на пост #5 Добавлено: 4 декабря 2013 11:47 Цитировать
Водители
новичок

Возраст: 37 Овен
С нами: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0 
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Екатеринбург
Цитата: Engineer
800 мс - это не так и много

Я бы не сказал, т.к. авто заводится примерно за 400-500мс, а дальше на запущенном двигателе, стартер крутиться дальше!!!! Это изнашивает стартер быстрее.

Цитата: Engineer
Провод контроля никуда не подключал, система работает уже 5 лет. Тьфу-тьфу, сбоев нет. Все чисто за счет программных настроек. Да и пока сига поймет, что провал напряжения закончился (ну, стартер все ж таки завел мотор), пройдет добрая 100мс. Это ж аналоговое все, и у всего есть время срабатывания. Так что, неглобален этот проводок.

Т.е. после запуска - стартер крутит дальше???? Не правильно это, ИМХО.
Цитата: Engineer
Разрывом цепи стартера у нас ничего не сожгешь. Тонкий провод сиги цепляем на "вход" замка, толстый - на "выход". Не буду объяснять, думаю, и так понятно, раз опыт есть.

Это то понятно, но вопрос в том, что машина глохнет после запуска. Рассуждая логически, на замке есть провод верхний/ближний (черно-желтый), который отвечает за включение насоса. Прозвонив провод-подается сигнал только перед пуском и пропадает на зажигании, но такое ощущение, что при автозапуске, на этот провод должен идти +12В - но почему так? - Вот что я боюст сжечь.
Наверх 
Александр Коченов   Ссылка на пост #6 Добавлено: 4 декабря 2013 22:05 Цитировать
Гости
--

Родина: --
Цитата: gangster
Я бы не сказал, т.к. авто заводится примерно за 400-500мс, а дальше на запущенном двигателе, стартер крутиться дальше!!!!

Ну это да, в идеальных условиях. Но только не в -20...-25. Согласен про износ, но и прошу отметить, что стартер МОМЕНТАЛЬНО после сигнала от блока не отключится. Если так в целом считать, то все рано или поздно ломается. ИТогда уж вообще не глушить, чтоб стартером не пользоваться. Ну и к тому же, давайте вкратце посчитаем, сколько и чего. Итак, обороты ХХ считаем 600 (для ровного счета, так сказать) об/мин. То есть, 10 оборотов в секунду, или 1 оборот за 100 мс. Согласны? Далее. Стартер имеет по венцу 8 или 9 зубьев (сколько помню на практике), берем 8(для ровного счета). Венец маховика (либо гидротранса) около 100-106 зубов, считаем 100. 100 делим на 8, получаем 12.5. Дальше, за планетарку стартера, соваться не будем ab Итак, при лишних 100мс прокрутки мы имеем один лишний оборот коленвала, или 12.5 лишних, изнашивающих, оборотов стартера. Это смертельно? Это не Жигули, тут такое вполне можно позволить. По крайней мере, с 2008 года себе такое позволяю, и тьфу-тьфу, все живо. Пока по нему знаю, что стоит он где-то глубоко в недрах, крепится к колоколу коробки, и от него вверх идут провода. Ну и примерный внешний вид видел. Вечные стартеры запускают мотор всегда с полуоборота, не боятся мороза, не расходуют батарею, и не выпускаются. Примерно так.
Цитата: gangster
Т.е. после запуска - стартер крутит дальше????

Прошу поверить и в то, что когда с ключа запускаете, то стартер вы отключаете позже того момента, когда двигатель уже запущен. Спорить тут бесполезно. Сначала Вы видите (или слышите), что мотор запустился, и только потом отпускаете ключ. Не так ли? Ну, чем не задерка в миллисекундах? Плюс, пока бендикс выходит из зацепления с венцом, он так и так продолжает крутиться.... Так что, износ все равно есть.
Цитата: gangster
Это то понятно, но вопрос в том, что машина глохнет после запуска. Рассуждая логически, на замке есть провод верхний/ближний (черно-желтый), который отвечает за включение насоса. Прозвонив провод-подается сигнал только перед пуском и пропадает на зажигании, но такое ощущение, что при автозапуске, на этот провод должен идти +12В - но почему так? - Вот что я боюст сжечь.

Блин, надо умную мурзилку глянуть, я так то по замку по схеме все подключал. У нас 2 IGNition'а стоит, один я прокидывал через диод, чтоб он в обратку ничего не пулял. Ну вот, кстати, и решение. Но чет помнится мне, что все черно-желтые провода - это стартерный "набор". Надо проверить, в-общем. Затрудняюсь с помощью в данном случае, временно. Пока на работе сижу :)

Мда... Просто звездато отработала авторизация через почту... :)
Наверх 
Дополнительно
gangster   Ссылка на пост #7 Добавлено: 4 декабря 2013 22:21 Цитировать
Водители
новичок

Возраст: 37 Овен
С нами: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0 
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Екатеринбург
Цитата: Александр Коченов
Ну и к тому же, давайте вкратце посчитаем, сколько и чего. Итак, обороты ХХ считаем 600 (для ровного счета, так сказать) об/мин. То есть, 10 оборотов в секунду, или 1 оборот за 100 мс. Согласны? Далее. Стартер имеет по венцу 8 или 9 зубьев (сколько помню на практике), берем 8(для ровного счета). Венец маховика (либо гидротранса) около 100-106 зубов, считаем 100. 100 делим на 8, получаем 12.5. Дальше, за планетарку стартера, соваться не будем ab Итак, при лишних 100мс прокрутки мы имеем один лишний оборот коленвала, или 12.5 лишних, изнашивающих, оборотов стартера. Это смертельно? Это не Жигули, тут такое вполне можно позволить

Классно расчитал ay , но мне не нравится 2 момента:
1. 12,5 об х 4 мс = 50 оборотов за каждый запуск!!! На работу, на работе мин 2 раза, с работы. Итого, только за 1 день лишних .... 200 оборотов лишних .... Считаю что стартер намного, очень намного быстрее помрет ...
2. Слышать как стартер ЗВЕНИТ после запуска, как серпом по яй*ам ....

Цитата: Александр Коченов
Блин, надо умную мурзилку глянуть, я так то по замку по схеме все подключал. У нас 2 IGNition'а стоит, один я прокидывал через диод, чтоб он в обратку ничего не пулял. Ну вот, кстати, и решение. Но чет помнится мне, что все черно-желтые провода - это стартерный "набор". Надо проверить, в-общем. Затрудняюсь с помощью в данном случае, временно.


На замке есть:
1. Плюс 12В [Белый]
2. Стартер [Черно белый]
3. Зажигание (+12В не пропадает при стартере) [Черный красный]
4. Зажигание (+12В не пропадает при стартере) [Черный с чем-то]
5. АСС [белый с синим]
6. Питание на форсунки и бензонасос, ТОЛЬКО при запуске, перед стартером [черно желтый]

Как раз на 6 кинул перемычку со 2 и мотор стал запускаться на 2 секунды {Без перемычки просто маслал}

Как вариант: может поменять зажигания местами 1-ое со 2-ым?
Наверх 
Engineer   Ссылка на пост #8 Добавлено: 5 декабря 2013 01:28 Цитировать
ЗамЗавГар
Семья Клуба

Возраст: 43 Козерог
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754
Репутация: 16 
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
У Вас сколько этот Ниссан, какой Вы хозяин по счету, и вообще сколько иномарок и как много и как долго они у Вас были. Да, и предлагаю на "Ты", не в бибилиотеке.
Та блин, ничего не звенит у меня. Ни серп, ни яйца, и ни стартер. ag
Про "холостые" обороты стартера, кстати, можно пренебречь. Объяснить, почему? Нагрузка идет не со стороны электромотора, а со стороны венца. И не забудем, что самый высоконагруженный элемент в этом всем - планетарка в стартере. Учитывая, что она в масле, смазанная, нифига ей не будет. Это не отечественные КЗАТЭ, вроде как единственные стартеры с планетарным редуктором (ипать, дожили. Технологии уже докулиард лет, а в РФии ее только освоили. Впрочем, как и пластина ГТ у Калин считается произведением искусства КБ им.Жопоруких, а так, приматный штампованный кусок железа, который на иномарках придумали те же 40 лет назад). И вот в отечественных стартерах почему то считается моветоном закладывать в них смазку (в ино - наоборот). Для этого покупан должен купить стартер и сам сначала разобрать и смазать. И лишь затем ставить, чтоб он походил ну чуть-чуть побольше, чем 2-3 года. Сколько стартеров не видел на ино, все и всегда в масле, внутри. Видимо, иномарошники никуя не понимают, поэтому стартеры "ездят" по 20 лет и ничего им не делается. Предыдущая моя машина, Митсу РВР. Вскрывал стартер, походу первый раз за 18(!!!) лет. Надо было поменять носик, при замене АКПП на МКПП (там сами потроха одинаковы, только вылет у шестерни другой). Смазка по углам и на незадействованных плоскостях. Ну и каша в рабочей зоне планетарки. И это редуктору 18 лет, и 250.000 км пробега на машине. Как в старом приколе. 20 лет, и у нее еще только засорился карбюратор! ag
Не умирают от этого стартеры, ИМХО. Их скорее пусковые токи уложат, и мертвые щетки. Но никак не лишние оборотики в момент запуска.
Щас, пошел книжку искать в гараже.
___________________________
Друзья познаются в ремонте©
Sunny FNB15. Эти 4WD иногда превосходят ожидания.
ICQ: 289999683
Наверх 
chas30   Ссылка на пост #9 Добавлено: 5 декабря 2013 07:46 Цитировать
Главные инженеры
профессор

Возраст: 45 Близнецы
С нами: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 420
Репутация: 8 
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Engineer,
gangster,
Александр Коченов,
Друзья, я из сферы науки и ваши диалоги ну так напоминают заседание ученого совета ag ...Аргументы, контраргументы...расчеты, цифры...не удивлюсь, если появятся графики и зависимости. СУПЕР...
Очень полезное и увлекательное чтиво для малоразбирающихся в этом....так держать ay
Продолжайте, продолжайте
___________________________
sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Наверх 
gangster   Ссылка на пост #10 Добавлено: 5 декабря 2013 11:18 Цитировать
Водители
новичок

Возраст: 37 Овен
С нами: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0 
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Екатеринбург
Цитата: Engineer
У Вас сколько этот Ниссан

Пару недель.
Цитата: Engineer
Вы хозяин по счету

Где-то 5-тый
Цитата: Engineer
и вообще сколько иномарок и как много и как долго они у Вас были.

Иномарок около 10-11, а вообще 15 машина. От 3 месяцев до 1,5 лет. Были очень разные от 95г до новых (2-ая машина Solaris в данный момент)
Цитата: Engineer
Не умирают от этого стартеры, ИМХО. Их скорее пусковые токи уложат, и мертвые щетки. Но никак не лишние оборотики в момент запуска.

Да ну и фиг с ним, цена контрактного не так уж и велика, щетки тоже можно самому поменять на крайняк.

Ну и самое главное: Как заставить автомобиль работать при а/запуске, а то мой глохнет ... Где накосячил, так и не могу разобраться.

P.S. ну согласись, приятней, когда в машине работает все как часики! Машинка, как только завелась, стартер замолчал ...
Наверх 
gangster   Ссылка на пост #11 Добавлено: 6 декабря 2013 21:31 Цитировать
Водители
новичок

Возраст: 37 Овен
С нами: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0 
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Екатеринбург
ВСЕ !!!!!!!!!!!! Разобрался af
Стал менять фишку на катушке, была наджаблена и сломана защелка 3-ей катушки. Когда менял, замерил напряжение с провода IB: от 0,15В и поднял до 0,45В. Для тахометра конечно маловато .... но думаю чем черт не шутит. Протянул провод, подцепил и оооо чудо, машинка заводится, стартер отключается после запуска сразу и самое главное - не глохнет!!! Так что всем на заметку, для крайнего случая как у меня [если не можете найти провод тахометра]!!!
Повторюсь: на форуме много написано про провод тахометра (для сигнализации и выносного тахометра) за бардочком, в блоке управления АКПП, на датчике распредвала. В данных местах, у меня только за бардочком попался провод, который давал 3,9В постоянно и все ...

P.S. тему можно закрыть, все наладилось, жизнь с автозапуском удалась ;)

P.S.S. Кстати подключил замок багажника еще, теперь ваще все круть (нужна только дополнительная пружинка, для возврата соленойда - подойдет от карбюратора ВАЗ, ставится на акселератор)

Сообщение отредактировано 6 декабря 2013 21:34. Редактировалось 1 раз(а)
Наверх 
       
 
   Все форумы > Nissan Sunny > Электрика

Похожие темы форума
 
  • Тахометр cd-17 sb13
  • Провод под капотом
  • Не работает тахометр и датчик топлива
  • Что за провод из блока предохранителей в мотор. отсек
  • Продам тахометр DEFI новый
  •  
     

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    Меню

    Главная
    Библиотека
    Спецификация
    Клубная карта
    и Партнеры клуба
    Статьи по ремонту
    Форум
    Фотогалерея
    Участники, их встречи
    Тор репутации, история new!

    Автоновости

    Последние комментарии
    Последнее на форуме
    Последнее в галерее
    Мы Вконтакте

    Реклама:

    Авторизация

    или Аторизироваться через:

        

    Напомнить пароль
    Регистрация

    Миничат

    yusif: Здравствуйте, когда машина остановлена, когда она находится в D, машину начинает трясти, в чем может быть проблема, хочу отметить, что машина Nissan Sunny 2014 года выпуска, двигатель 1.5.
    Сегодня в 18:20:56

    yusif: Привет, когда машина стоит и в положении D, машину начинает трясти, в чем может быть проблема?
    Сегодня в 18:18:39

    minaev1718: kbxbyrf pfvrf
    6 января 2024

    DimyanAtom: Кто-нибудь знает артикул детали "Подстаканники для задних пассажиров". Перерыл весь интернет, фотки нахожу а артикула нет
    19 декабря 2022

    Александр Николаевич Казаков: большие прогревочные обороты на ga15
    2 декабря 2022

    русбуш: предохранитель панели приборов
    27 ноября 2022

    вячеслав васьковский: мсленный фильтр
    8 августа 2022

    Tima: Не могу зайти после регистрации
    28 июня 2022

    вячеслав васьковский: установка фаркопа
    15 июня 2022

    вячеслав васьковский: установка фаркопа
    15 июня 2022

    minaev1718: тросик багажника
    23 мая 2022

    DimyanAtom: Подскажите пожалуйста. На наших Саньках (2002 год FB15), передние ступичные подшипники: а) закрытые (без сальников) б) открытые (в комплекте нужно покупать какие-то сальники) ???????? По схеме на Exist-e нет никаких сальников а в сервисе уверяют, что ест
    10 мая 2022

    sssv: Думал это поиск, а это миничат :))
    20 апреля 2022

    sssv: шрус
    20 апреля 2022

    Дмитрий: Здраствуйте
    17 апреля 2022

    Роман: Кто продаст переходную рамку на магнитолу вместо штатной?
    10 апреля 2022

    NIkson: если есть такие позвоните по номеру 89241197231
    17 марта 2022

    NIkson: 2001 год , двигатель 1,5 с пластмассовой крышкой?
    17 марта 2022

    NIkson: Хабаровск отзовитесь! у кого Санни
    17 марта 2022

    Артём Самойлова: Республика Карелия
    9 февраля 2022

    Артём Самойлова: Республика Карелия
    9 февраля 2022

    _Серега_: Faq
    30 января 2022

    _Серега_: Свечи на QG15DED
    30 января 2022

    marad31: Ребят кто подскажет Ниссан сани qg15 at машина работает ровно иногда загорается Чек ошибка 1320 и 0335 менял датчики и дмрв и катушку а е равно загорается,цепь не шумит че ещё делать не знаю
    10 декабря 2021

    Каиржан: ребят можно ссылку ищу прокладки для дроссельной заслонки:под заслонку, РХХ.......
    28 сентября 2021

    Павел: HELP! Где найти рамку 2DIN на санька от Wingroad 11 кузов
    26 сентября 2021

    Максим С: Здраствуйте, подскажите пожалуйста. На всех моделях Санни имеется передний стабилизатор или есть исключения.
    6 сентября 2021

    urbanden: n14
    8 августа 2021

    Maksim_9: Здравствуйте, не подскажите может кто продаёт переходную рамку для магнитолы sunny fb15, 1 din верх
    17 июля 2021

    Vanzess 22: Здравствуйте ребят не так давно писал про нисан санни двигатель ga15de кузов fb14 проблема была и есть в том что на холодную едет на горячию нет сказали менять маф, поменял вместе с дроссельной заслонкой теперь машина глохнет на холостом ходу и двигател
    13 июня 2021

    Vanzess 22: Здравствуйте ребят не так давно писал про нисан санни двигатель ga15de кузов fb14 проблема была и есть в том что на холодную едет на горячию нет сказали менять маф, поменял вместе с дроссельной заслонкой теперь машина глохнет на холостом ходу и двигател
    13 июня 2021

    malina: Приветствую всех счастливых обладателей саньки! Честно говоря начитался форума до боли в глазах решил отписать и излить душу думая так будет проще. Приобрел себе саньку FNB15 QG15 2002 года(совершенно летняя девочка ab )взял у друга, оказалось как друг о
    13 апреля 2021

    Vladislav_1: nissan sunni qgde15 2001г.
    27 февраля 2021

    Vladislav_1: Добрый день!Беда машина глонет на ходу поменял фильтр насос работает,подскажите пожалуйста в чём причина?!
    27 февраля 2021

    ig.feodoroff2013: Куплю щиток приборов 7M800TH Nissan Sunny N16, QG16DE 2002 г.в. VIN JN1CFAN16Z0057956 Мой адре 79050885887@yandex.ruс
    28 января 2021

    yarkimov: FNB14 GA15DE 1996
    21 октября 2020

    yarkimov: Доброго дня. Где ЭБУ двигателя расположен?
    21 октября 2020

    FLAGG_63: J,extybt [jkjcnjve [jle
    25 сентября 2020

    dimka250119: доброго времени суток, у меня такой вопрос, на санни б14 1997 г.в на левую дверь водителя, с какой машины подойдет моторчик с шестерней, подскажите пож
    4 августа 2020

    sunny1992N14: здравствуйте У меня Ниссан САННИ Н14 1992 года надо менят АКПП автомат и МОТОпоставить другие марки авто ? Потому что у нас в городе их мало и мне это не по карману из за этого хотел друшой мотор и АКПП поставить Заранее спасибо
    18 мая 2020

    sunny1992N14: здравствуйте У меня Ниссан САННИ Н14 1992 года надо менят АКПП автомат и МОТОР Хотел спросить Какие еще можно мотор и акпп поставить другие марки авто ? Потому что у нас в городе их мало и мне это не по карману из за этого хотел друшой мотор и АКПП пост
    18 мая 2020

    S1LENTРюричъ, если VIN(Frame) напишешь, то по каталогу попробую пробить.
    30 апреля 2020

    Рюричъ: Всем привет! На sunny fb14 задние барабаны не подскажите номер? диаметр 203 мм
    21 апреля 2020

    FB15Sunny1999: 2 недели купил Санни 99 гв 1,5 л.Катушки Сат или Патрон купить? Заранее благодарю
    16 марта 2020

    FB15Sunny1999: 2 недели купил Санни 99 гв 1,5 л.
    16 марта 2020

    FB15Sunny1999: Добрый день.
    16 марта 2020

    Ветал: Здравствуйте, помогите разобраться , менял радиатор печки , стал собирать все обратно, стал подключать все обратно, и остался один штекер , и рядом нет ни каких разъемов, всю голову сломал , штекер трёх контактный приходит со стороны вентилятора печки ,
    3 марта 2020

    Артем: Нисан сани б15 заливает каналы где свечи и не могу запустить двс в чем причина
    20 февраля 2020

    вячеслав васьковский: датчик кислорода
    3 декабря 2019

    DimyanAtomsergadm84, это нормально.
    22 ноября 2019

    Имя:  
    E-mail:
    Сообщение:

    Именинники

    shaman1 (53), root (43), evgen_1982 (42), Rumata (38), Чупа (37)

    Последние поcты


    Реклама:

    Реклама:

    Архивы


    Февраль 2024 (1)
    Сентябрь 2022 (1)
    Апрель 2022 (1)
    Январь 2022 (1)
    Январь 2021 (1)
    Июль 2020 (1)

    Голосование

    "Шипы" vs "Липучка" Какой тип зимней резины Вы предпочитаете?
    Шипы
    Липучка
    Разве резины бывает разная?

    Облако тегов

    1, b15, MAF SUNNY FB15, Nissan, Nissan Sunny, Sunny, АКПП, ДПКВ, Запчасти, МВД, Обшивка крышки багажника, Подвеска Пружины Стойки, Таблица штрафов 2009, автодром, барабаны, дистрон, замена, защита магнитолы, коленвал, космос, лампочка, молодёж, обогрев, обслуживание, перетяжка руля, пиропатрон в ремне, подшипник, предпусковой подогреватель, пружина в ремне, ремень не затягивается, ремонт, ремонт ремня, руководство, салонный фильтр, ступица, управление, фильтр, форсунки, эксплуатация

    Показать все теги
    Прочие новости | автоинфо