|
Водители новичок
Возраст: 37
С нами: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Екатеринбург
|
|
Цитата: sl 1. Вопрос относительный. Цепь так или иначе гремит на хоженом моторе. На холодную больше, дальше тише. Оценить обслуживание проще всего по величине выхода гидравлического натяжителя цепи (снятием боковой крышки головки) Буду смотреть, спасибо. Цитата: sl 2. Как нажимать на педаль. В целом не сильно большой, хотя великоват. Попробуй ездить в натяг, чтобы с сзади в жопу все упирались. При такой манере не должно быть больше 9 литров. Иначе, расход большой. Практически всегда езжу с ЕСО Цитата: sl 3. Если выше 60 туго, - низкая мощность мотора. Фильтры, и свечи нужно смотреть если не работает кикдаун и ускорение. Иначе, измерение компрессии, капиталка, ну или забить. кикдаун и ускорение работает, но мотор рычит, а машина еле еле душа в теле. Цитата: sl 4. Плавающие обороты, изучаем здесь Спасибо, изучу.
|
|
|
Водители новичок
Возраст: 37
С нами: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Екатеринбург
|
|
Всем привет. Купил Sunny и столкнулся с проблемками (пробег 250тыс): 1. На оборотах, немножко слышно грохот цепи - критично? 2. Расход по городу около 11л (в пробках практически не стою) 3. Набирает скорость до 60 более/менее, а вот далее туго. Что смотреть? -топл. фильтр, форсы? 4. Сегодня прикуривал друга и заметил, поднимая обороты, где-то до 900-1100 об/мин. - обороты начинают плавать!
Прошу помочь, т.к. машинка с цепным мотором 2-ая (1-ая Витц, но проблем с движком вообще не знал) и не знаю что делать в 1-ую очередь и не охото менять все подряд, т.к. проще взять контрактный движок ИМХО.
|
|
|
Водители новичок
Возраст: 37
С нами: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Екатеринбург
|
|
ВСЕ !!!!!!!!!!!! Разобрался Стал менять фишку на катушке, была наджаблена и сломана защелка 3-ей катушки. Когда менял, замерил напряжение с провода IB: от 0,15В и поднял до 0,45В. Для тахометра конечно маловато .... но думаю чем черт не шутит. Протянул провод, подцепил и оооо чудо, машинка заводится, стартер отключается после запуска сразу и самое главное - не глохнет!!! Так что всем на заметку, для крайнего случая как у меня [если не можете найти провод тахометра]!!! Повторюсь: на форуме много написано про провод тахометра (для сигнализации и выносного тахометра) за бардочком, в блоке управления АКПП, на датчике распредвала. В данных местах, у меня только за бардочком попался провод, который давал 3,9В постоянно и все ... P.S. тему можно закрыть, все наладилось, жизнь с автозапуском удалась ;) P.S.S. Кстати подключил замок багажника еще, теперь ваще все круть (нужна только дополнительная пружинка, для возврата соленойда - подойдет от карбюратора ВАЗ, ставится на акселератор) Сообщение отредактировано 6 декабря 2013 21:34. Редактировалось 1 раз(а)
|
|
|
Водители новичок
Возраст: 37
С нами: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Екатеринбург
|
|
Цитата: Engineer У Вас сколько этот Ниссан Пару недель. Цитата: Engineer Вы хозяин по счету Где-то 5-тый Цитата: Engineer и вообще сколько иномарок и как много и как долго они у Вас были. Иномарок около 10-11, а вообще 15 машина. От 3 месяцев до 1,5 лет. Были очень разные от 95г до новых (2-ая машина Solaris в данный момент) Цитата: Engineer Не умирают от этого стартеры, ИМХО. Их скорее пусковые токи уложат, и мертвые щетки. Но никак не лишние оборотики в момент запуска. Да ну и фиг с ним, цена контрактного не так уж и велика, щетки тоже можно самому поменять на крайняк. Ну и самое главное: Как заставить автомобиль работать при а/запуске, а то мой глохнет ... Где накосячил, так и не могу разобраться. P.S. ну согласись, приятней, когда в машине работает все как часики! Машинка, как только завелась, стартер замолчал ...
|
|
|
Водители новичок
Возраст: 37
С нами: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Екатеринбург
|
|
Цитата: Александр Коченов Ну и к тому же, давайте вкратце посчитаем, сколько и чего. Итак, обороты ХХ считаем 600 (для ровного счета, так сказать) об/мин. То есть, 10 оборотов в секунду, или 1 оборот за 100 мс. Согласны? Далее. Стартер имеет по венцу 8 или 9 зубьев (сколько помню на практике), берем 8(для ровного счета). Венец маховика (либо гидротранса) около 100-106 зубов, считаем 100. 100 делим на 8, получаем 12.5. Дальше, за планетарку стартера, соваться не будем ab Итак, при лишних 100мс прокрутки мы имеем один лишний оборот коленвала, или 12.5 лишних, изнашивающих, оборотов стартера. Это смертельно? Это не Жигули, тут такое вполне можно позволить Классно расчитал , но мне не нравится 2 момента: 1. 12,5 об х 4 мс = 50 оборотов за каждый запуск!!! На работу, на работе мин 2 раза, с работы. Итого, только за 1 день лишних .... 200 оборотов лишних .... Считаю что стартер намного, очень намного быстрее помрет ... 2. Слышать как стартер ЗВЕНИТ после запуска, как серпом по яй*ам .... Цитата: Александр Коченов Блин, надо умную мурзилку глянуть, я так то по замку по схеме все подключал. У нас 2 IGNition'а стоит, один я прокидывал через диод, чтоб он в обратку ничего не пулял. Ну вот, кстати, и решение. Но чет помнится мне, что все черно-желтые провода - это стартерный "набор". Надо проверить, в-общем. Затрудняюсь с помощью в данном случае, временно. На замке есть: 1. Плюс 12В [Белый] 2. Стартер [Черно белый] 3. Зажигание (+12В не пропадает при стартере) [Черный красный] 4. Зажигание (+12В не пропадает при стартере) [Черный с чем-то] 5. АСС [белый с синим] 6. Питание на форсунки и бензонасос, ТОЛЬКО при запуске, перед стартером [черно желтый] Как раз на 6 кинул перемычку со 2 и мотор стал запускаться на 2 секунды {Без перемычки просто маслал} Как вариант: может поменять зажигания местами 1-ое со 2-ым?
|
|
|
Водители новичок
Возраст: 37
С нами: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Екатеринбург
|
|
Цитата: Engineer 800 мс - это не так и много Я бы не сказал, т.к. авто заводится примерно за 400-500мс, а дальше на запущенном двигателе, стартер крутиться дальше!!!! Это изнашивает стартер быстрее. Цитата: Engineer Провод контроля никуда не подключал, система работает уже 5 лет. Тьфу-тьфу, сбоев нет. Все чисто за счет программных настроек. Да и пока сига поймет, что провал напряжения закончился (ну, стартер все ж таки завел мотор), пройдет добрая 100мс. Это ж аналоговое все, и у всего есть время срабатывания. Так что, неглобален этот проводок. Т.е. после запуска - стартер крутит дальше???? Не правильно это, ИМХО. Цитата: Engineer Разрывом цепи стартера у нас ничего не сожгешь. Тонкий провод сиги цепляем на "вход" замка, толстый - на "выход". Не буду объяснять, думаю, и так понятно, раз опыт есть. Это то понятно, но вопрос в том, что машина глохнет после запуска. Рассуждая логически, на замке есть провод верхний/ближний (черно-желтый), который отвечает за включение насоса. Прозвонив провод-подается сигнал только перед пуском и пропадает на зажигании, но такое ощущение, что при автозапуске, на этот провод должен идти +12В - но почему так? - Вот что я боюст сжечь.
|
|
|
Водители новичок
Возраст: 37
С нами: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Екатеринбург
|
|
Цитата: Engineer А чего, Старлайн А9 настолько дэрмо и туп, что не умеет следить за машиной по напряжению бортсети? Серия В, насколько помню, уже оснащена этой опцией. Да и опция сама стара, как яйца мамонта. Даж на дешевеньких Томагавках Д-900 и Сенмаксах.
Сигналка просто была, нравится как достаточно простая, меня в ней все устраивает, да и цена у нее оказалось копеечная. (предлагали томагавк, тоже были не понравилось). Контроль по напряжению есть, но куда его подключить? Ведь управление лампочкой АКБ идет через минус. Подключение к гене - требует доп сопротивления 510-680 кОм. А если не подключить провод никуда, то машина заводится и стартер продолжает крутить все (min) 800 мс. Цитата: Engineer По твоему вопросу на засыпку. Забей, оно не надо. Вообще самая хорошая блокировка, если особо надо, то это потАй. Захотят, сигу вскроют, и так же уедут. А про замок спрашиваю, дабы ничего не спалить, при заводке с ключа или на ходу. Провод на стартер всегда разрывал, 1 провод на ключ, другой на стартер.
|
|
|
Водители новичок
Возраст: 37
С нами: 10 лет 11 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Екатеринбург
|
|
Всем привет. Тема заезжана до дыр, но походу у меня машину УНИКУМ. Решил установить на свой Sunny сигнализацию с а/з Starline A9. (Скажу сразу: опыт в установке сигналок есть) Все подключил - открывает/закрывает/мигает/пищит, НО! не могу подключить контрольный провод (обороты), в сигналке можно подключить и к лампе АКБ (но у меня он идет по минусу). Искал простым мультиметром. Пробывал искать за бордачком, но фишка отличается (нашел только провод в котором 3,9В стабильно), в блоке управления АКПП - нету сигнала переменного. Пробывал под капотом, на распредвале, показывает около 0,4В, пробывал в мозгах, но не смог достать весь пластиковый кейс, только крышку зря сломал. Ребята, прошу помощи, фото всех фишек прикладываю. (фишка коричневая на панели не совпадает с распиновкой панели, а остальные совпадают) P.S. И еще проблемка: на замке 6 контактов, у меня остался провод, на котором подается +12В ТОЛЬКО перед запуском - кинул со стартера, машина стала заводиться, но глохнет через 2сек. И вопрос на засыпку: на блоке сиги 18PIN есть провод: отрицательный выход состояния сигнализации (типа для турботаймера, для режима "антиограбление" и разблокировки дополнительной цепи зажигания) - нужно ли его подключать именно на провод в замке? Ведь по сути я не блокировал доп. цепи зажигания. Авто Nissan Sunny FB15 12/1999г. Сообщение отредактировано 3 декабря 2013 00:08. Редактировалось 1 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Меню
Авторизация
Миничат
Именинники
dmitrii82 (42),
Doomhell (40),
Lis211188 (36)
Последние поcты
Реклама:
Реклама:
Архивы
Февраль 2024 (1) Сентябрь 2022 (1) Апрель 2022 (1) Январь 2022 (1) Январь 2021 (1) Июль 2020 (1)
Голосование
Какого года ваш автомобиль?
Облако тегов
b15, fb15, ga15-de, Nissan, Nissan Sunny, qg15de, Sunny, Лампа Замена H4, ОБДПС, Оплетка руля, Пошлинны, административный регламент, барабаны, выкидной ключ для nissan, двери, жижа, задержпние, замена, замена ДМРВ SUNNY, капиталка, катушка зажигания, ксенон, лекало, накладки на пороги, обслуживание, оценка работы, перетяжка салона, подшипник, разборка сборка ремня, распредвал, ремонт, руководство, снимок, стабилизатор поперечной устройчивости, техосмотр, управление, фара, чистка форсунок, эксплуатация
Показать все теги
Прочие новости | автоинфо
|