У меня Санек 91 года. 1.4 двиг ,моновпрыск. Проблема такая,завожу двигатель на холодную,все нормально,но когда он прогревается то тут просто глохнет и все при последующих запусках если не держать газ тоже глохнет. короче,пока она не прогрелась то работает...
Нет. Диагностику ни делал. Я как бы вообще профан в этом,но хочется все сделать самому,а не ехать в сервис. Если можно,по подробней,где этот датчик находится и что с ним делать?
На корпусе дроссельной заслонки находится датчик холостого хода, он бывает что засирается нагаром (откуда там нагар я незнаю, но так или иначе он есть на всех абсолютно машинах) Все равно установить его неисправность можно только при диагностике... (Ну или заменой заведомо исправного датчика, но 1. Это дорого, и 2. Причина может быть не в нем.) Но почему то я уверен что это датчик ХХ.
Инженеры мастер
Возраст: --
С нами: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
нагар на внутреннем корпусе дроссельной заслонки а так же внутри коллектора от картерных газов, и если он там есть значит вентиляция картера работает исправно
У меня такая проблема:Когда на холодную заводишь,стрелка тахометра начинает скакать,когда температура установится ,то на холостых не прыгает а как обороты поднимаются за 2000,опять начинает.А при езде вместе с этим ещё и газ как будто проваливается!!Может у кого было ,подскажите ,что это!
У моего товарища такая же проблема была, только на АУДИ 80 ( бочка) с моновпрыском. Если не решишь проблему-то пиши, я у него спрошу. не думаю что моновпрыски данных авто имеют большое отличие.
Lex74, фломастеры тоже из одного спирта делают, но почему то на вкус они все разные... Не равняй Ауди и Ниссаны. Гипотетически, моновпрыск одинаков. Это уже не карбюратор, но и еще не распределенный (или хотя бы, параллельный). Болячки у всех почти одинаковы, но все же различаются...
Alexander, диагностика на любом сканере это покажет. Точнее, в лайф-дате (то есть, текущие параметры работы мотора) надо смотреть показания с блока ДЗ и ХХ. Грязи там полно, в этом и проблема.