Возраст: 40
С нами: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 365 Репутация: 8
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Родина: Другой
evgen.05, Про тойоту! У нас с батей королки у него 07г, у меня 08г. Блок управления коробки 12292 от08 года, уже адаптированный и исправлены ошибки в отличии от 585. На моей пробег сегодня 63тыс, у него, соотв. 89 кроме масла ничего больше не меняли. Руль не стирается, фары не потеют, да и ходовка по нашим местным 'дорогам' живёт! Ну а подстроить 585 аккуатор 500р стоит. Для справки, у друга была королка07г, таксист за 2 года, так он при 120 тыс поменял только колодки и линки.
___________________________ Nissan Sunny QG15 2001 FNB15 4WD-продан, надежный был вездеход! Toyota Corolla 1.6 Робот, + Toyota Passo 2007 4 WD,достойные аппараты..,управляю мечтой! И снова Nissan... Только X-trail 2012 года. 4 WD, "хитрый чертенок"))
Возраст: --
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
cefron, да я как бы не против. Лишь бы вам нравилось. Но по факту имеем то, что имеем. Даже ОД обманывает в этих делах. На бумагах была замена, а по факту нет. Да и не нужно забывать, будь это 100% повальный брак-был бы совсем другой разговор. Тут как повезет. Но везет не многим. Сцепление рано или поздно надо будет менять, робот по сути та же механика, только сцепу выжимает компьютер. По фарам тоже кому как повезет. Вон человек на прошлой странице говорил что фары на киа и хюндай потеют. А у меня не потеют. Не могут же они у всех потеть, правильно? Будь так, производитель давно бы уже заменил проблемный узел. В любых машинах есть проблемы и косяки. Весь вопрос в цене. Лично я не готов отдавать по 70т.р. за замену сцепления при стоимости машины 500т.р. Если бы машина стоила 2млн, то 70т.р. еще терпимо. Да и дерготня робота меня, честно говоря, раздражает. На малой скорости ездить невозможно совсем. Либо вручную переключать передачи, тогда теряется смысл автомата, можно с мехой дешевле взять машину без этих проблем и дорогих ремонтов. Лично я искал именно автомат, пусть старый 4х ступенчатый, но автомат. Всякие вариаторы с роботами я пока покупать не готов. Королла хорошая машина, но не за те деньги, что за нее просят. Она должна стоить тысяч 750 в максималке с хорошим двигателем, не больше. Слишком они переоценены.
Добавлено спустя 1 час 18 минут 55 секунд:
Сообщение отредактировано 11 августа 2013 19:59. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
Возраст: 40
С нами: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 365 Репутация: 8
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Родина: Другой
-Да Жень, про сцепление.. Так его,в рот малину...Это-да, есть и у (изобилия риса) Тойоты косяк, правильно ты говоришь, в любой марке и есть косяки и подводные камни. Но мы ездим и нахваливаем то что имеем кстати вот и руль которому без малого 5 лет
___________________________ Nissan Sunny QG15 2001 FNB15 4WD-продан, надежный был вездеход! Toyota Corolla 1.6 Робот, + Toyota Passo 2007 4 WD,достойные аппараты..,управляю мечтой! И снова Nissan... Только X-trail 2012 года. 4 WD, "хитрый чертенок"))
Возраст: --
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Цитата: cefron
Но мы ездим и нахваливаем то что имеем
иначе не выйдет, конечно, если машина куплена для души. Каждый же выбирает под свои потребности и кошельку. Например мне не нужен внедорожник или паркетник. Нафига я буду его брать? Мне не нравятся хечбеки. Прям вообще никак. Только седаны. Ну и про цены. Кто ездит на машине за 1,5 мульта, для них 650т.р. это бюджетная машина. Кто ездит на ТАЗе за 200т.р. для них те же самые 650т.р. уже далеко не бюджетные деньги. Все относительно. У меня были деньги. И выбрал я то, что счел наилучшим соотношением цена/качество. До миллиона можно свободно было что-то выбрать. Но выбрал именно Рио по совокупности опций и комфорта с качеством, недорогим ТО. Знакомый ездит на форде фокус 2. Цена его машины 720т.р. двигатель 2.0. Роботизированная коробка. Когда он узнал сколько стоит ТО на КИА, он чуть волосы последние на плеши не выщипал. Сначала не поверил, т.к. на Форд ТО стоит в 2 раза дороже. Фильтр салонный меняет сам, тратит на это целый вечер, потому что для этого нужно снять педали спец инструментом. А на СТО за это просят 1т.р. только за замену. Раз в 10-15т.км меняет линки стаба. По гарантии менял кондей. Еще что-то в подвеске делал. А машина-то прошла всего 40т.км. Говорит что свечи бы менял почаще с превеликим удовольствием, вот только чтобы к ним подлезть нужно снять впускной коллектор. А это только на СТО.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
Возраст: 40
С нами: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 365 Репутация: 8
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Ну блин ..., про больное, Фокус2 - это уже хоронить надо, такое авто, у которого элементарное меняется часами... Лично для меня, не существует авто под маркой "Ф", никогда я его даже и не рассматривал, его как альтернативное авто. ! Не так давно, пришлось по неволе, находиться в Ф3, Сцуко ГАЙцЫ остановили, попросили пройти , в общем сел я из королки в фокус 3х(этч), а плечам и голове моей, совсем никак не хватает места при росте 185. И даже двухзонный климат не спасёт его, при таких габаритах, на мгновение я подумал, что сел и нахожусь в привычной тазовской полицейской авто.. блин.. и в чем тут фокус 3??!!!
___________________________ Nissan Sunny QG15 2001 FNB15 4WD-продан, надежный был вездеход! Toyota Corolla 1.6 Робот, + Toyota Passo 2007 4 WD,достойные аппараты..,управляю мечтой! И снова Nissan... Только X-trail 2012 года. 4 WD, "хитрый чертенок"))
Возраст: --
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
cefron,кстати, конвеер форда фокуса и мондео остановят в России на 20 дней из-за никакого спроса на эти авто. Лично я так и не смог понять, что же такого в этой машине, что ее так нахваливают и просят не малые деньги. Обычная машина с посредственной коробкой и никакущей ремонтопригодностью. Дизайн, да, приятный. Интерьер? Ничего выдающегося, все как у других. Кстати, знакомый хозяин такси в городе никогда не покупает к себе на работу форд. Ремонтировать их нереально, как он говорит. А некоторые сыпятся очень сильно. Грант взял тут около десятка. У половины к 10т.км сцепление погорело. Подушки безопасности на некоторых с завода были отключены. Зато дешево.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
Возраст: --
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Вчера повторно зашел в салон Suzuki. Завезли SX4. Стоимость 709т.р. в максимальной комплектации. На первый взгляд машинка хорошая. Зазорчики ровненькие, двери закрываются хорошо. Но все меняется, когда садишься внутрь. Гремящая торпеда, накладка передней стойки попросту болтается. Не люфтит, а болтается. И везде чувствуется экономия. Экономили на всем: обивка сидений, пластик, музыка, дворники, запасное колесо-докатка. Сборка-Румыния. По сравнению с этим, наша российская сборка идеальная. Если посмотреть как собраны те же hyndai и kia, то приходишь в ужас. Хотя двигатель и коробка там нормальные. 1,6 112 сил(или 115), и 4х ступенчатый автомат. Под капотом тоже все как-то не аккуратно. На стыках герметик, судя по всему, наносили шпателем с дичайшего похмелья, настолько все неопрятно и неаккуратно. На капоте нет шумоизоляции, зато полости забрызганы какой-то дрянью-сказали антикор такой. Белая машина с желтым налетом. Хороший антикор, чо. Метал в машине не толще чем в корейцах. При больших габаритах она еще легче, чем Рио. Думается мне, что на шумке там тоже сэкономили. Коврики в комплект не входят. Стоимость их 2100р. (На рио 1900), первое ТО на 15т.км. Меняется только фильтр и масло. Стоит всего 2000р. Демократичный ценник. Гарантия на машину 3 года или 100т.км. Не знаю, стоит ли брать такое за 709т.р. с учетом скидки 30т.р? Полный привод на 100т.р. дороже. Ценник, конечно, привлекательный, но реализация этой машины подкачала.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
Возраст: --
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Ради интереса заехал сегодня в салон тойоты. Было огромное желание посмотреть на тойоту короллу 2013 г.в. Плакаты с рекламой, вывески, шарики, атмосфера праздника царит в салоне. Ну, думаю, ща поеду Киа продавать, не иначе. Начнем с внешнего вида. Скажем прямо-ничего выдающегося. Обычная тойота. На любителя, в общем. К экстерьеру можно привыкнуть, не проблема. Садимся внутрь. Кто сидел в тойота ярис-тот видел интерьер короллы. Один в один. Честно говоря, не знаю, чья сборка, но подгонка деталей никакая. Общивка двери ходит ходуном. Пластик на ручках-дешево-китайский, окрашенный валиком. На новой машине уже оторваны резинки на дверях. Металл точно такой же, как на киа. Открываем капот. Расстояние между радиатором и решеткой - сантиметров 30, там боинг посадить можно. Зачем так увеличивать габариты машины? Почему это место нельзя было использовать для салона? Почему оно растрачено впустую? Двигатель 1,8, вариатор... Багажник смог закрыть только с третьего раза. И это выставочный образец, блин. И за _ЭТО_ просят 1млн шекелей?
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
evgen.05, красивая у тебя кирюша(так ведь рио называют?), цвет нравится. Я вообще к киа очень подозрительно относилась, пока моя начальница не купила себе почти три года назад соула. Нареканий вообще нет. Тогда я внимательнее стала присматриваться к киа, читать про них. Когда в январе этого года выбирали машину отцу, после долгого хождения по мукам автосалонам, я была всеми руками и ногами за ceed'а, и ценник хороший, и продумано в машине ну просто все до мелочей. Куда руку не положишь - везде удобно. Но отец все же остановил свой выбор по принципу семиместности (чтоб доп.ряд раскладывался) на другой машине... Но я к чему это все - считаю киа очень неплохой маркой, завоевавшей доверие. И рио по дизайну мне вполне симпатичен. Так что удачной эксплуатации! Пиши еще.
Добавлено спустя 29 секунд:
И да - при всех прелестях тойот, ценник у них завышен на все модели.
Возраст: --
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Цитата: svetilnik
Я вообще к киа очень подозрительно относилась, пока моя начальница не купила себе почти три года назад соула.
Интересная машинешка, но выглядит как-то дешево внутри. Двигатель, особенно дизельный в Соуле вообще огонь. С объемом 1,6 тяга просто космическая. Я бы тоже хотел себе такого, но зимой в нем холодно-дизель не греется совсем. Даже при +4 после получаса отжигов температура из воздуховодов была не очень высокой. Но внешне машинка очень интересная.
Цитата: svetilnik
Когда в январе этого года выбирали машину отцу, после долгого хождения по мукам автосалонам, я была всеми руками и ногами за ceed'а, и ценник хороший, и продумано в машине ну просто все до мелочей. Куда руку не положишь - везде удобно.
Думаю, следующей машиной будет церато. За ценник в 850т.р. можно получить 2.0 литровый мотор и 6ти ступенчатый автомат. Разочаровывает в корейцах не слишком прочное ЛКП. Царапается очень легко. Вчера жена веткой зацепила за заднее крыло-царапина. Не до металла, конечно, но верхний слой краски вместе с лаком снялся. Полировать нужно. Сегодня заехал к официалам, купил краску для подкрашивания сколов. Цена 700р. за два бутылька, один с лаком, другой с краской. Ради интереса посмотрел цену на екзисте. Самая дешевая позиция-600р, но количество товара на складе очень маленькое и срок доставки большой. Средняя цена 750р. Дороже на 50р чем у официалов. Приятно, что дилер не гнет цены. Цена за 0 ТО - 1500р. Без учета материалов.
ЗЫ. Сегодня с женой заезжали в салон ЛАДА, посмотреть на КАЛИНУ 2. Сказать, что я был разочарован-не сказать ничего. АВТОТАЗ так и не научился делать нормальные автомобили. В целом машина симпатичная, но качество сборки, обработки пластика, материалов вызывает чувство омерзения и стыда. Стыдно, что такая, некогда Великая страна, сегодня выпускает такое говно. При езде на машине с пробегом чуть больше тысячи км в салоне громыхает вообще все. Двигатель заглушен сверчками, тресками, улюлюканьем всего, что плохо закреплено. Открыте саморезы с сорванными шлицами, ржавые ступицы уже с конвеера, отвратительно отрегулированные задние двери, захлопывающиеся только с мощного удара. Жена так и не смогла открыть заднюю дверь на Калине-не хватило сил. Подогрев сидений начинает работать только спустя 3-5 минут после включения. Что будет в -20 даже гадать не хочу. Зато стекло с обогревом. Сиденья с дешевым поролоном внутри, будет продавливаться со временем и выглядеть как из мусорки уже через полгода. Двигатель тянет довольно не плохо, к коробке автомат претензий нет. Ну и отношение к клиенту в том же салоне КИА и ЛАДА отличается так же, как и машины. В КИА тебе вылижут весь зад, прокатят на тест-драйве столько, сколько захочешь. Все расскажут и покажут. В ЛАДА же манагеры врут прямо в лицо. Только что они сами пытались хлопать задними дверями на всех выставочных машинах и ржали над тем, как они захлопываются, с каким шумом и усилием. И тут же мне заливают, что все ОК и закрывается как надо. Если бы я сам не пробовал их открывать-закрывать, то может быть и поверил. На тест-драйвовой машине оказалось слишком мало безнина, поэтому проехались только по площадке рядом с дилером. ПЗДЦ. Но и этого хватило, чтобы понять, что детская погремушка это не самая шумная вещь, которая может греметь. ЛАДА-это погремушка для глухих. Звуки такие громкие, что абсолютно глухой услышит их через выбрации своих костей и мягких тканей. Ну и, конечно, манагер советует улучшить шумоизоляцию сразу после покупки. Цена вопроса 5т.р. Отрегулировать двери, нанести антикор, сделать протяжку подвески. И это новая машина. Да я лучше на дроволете от тойота 80х годов буду ездить в тишине, чем в этом недоразумении. В приоре убило меня то, как и где расположен УСБ. Это пздц, товарищи. Верх инженерной мысли и юзабилити. В бардачке БОЛТАЕТСЯ проводок с разъемом. Это вообще как? Нельзя было за три рубля прикрепить нормальный разъем к пластмасске? Облой на рычажках поворота и дворников настолько острый, что можно обрезаться. В трех разных КАЛИНАХ лично я обнаружил три различные проблемы с электрикой. В двух из них не работала кнопка открывания багажника. В третей не включались габариты. Про зазоры в торпеде сбоку, думаю, говорить не нужно. В одной машине можно было просунуть палец. Ремни безопасности я так и не понял как по высоте регулировать. А ведь машины еще не ездили, даже из салоне не выезжали. А что будет когда их начнешь эксплуатировать? И какая-то вонь в салоне. Какими-то химикалиями. Во всех машинах, что я сидел пахло новой машиной. А здесь именно воняет химией. Я понимаю, что это дешевая машина. Но она слишком дешевая, чтобы ее покупать. Ожидал я лучшего, во всех обзорах говорят о лучшем качестве. Но качества я там не обнаружил.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
мдаа, все правильно написал. Действительно обидно.
Света, вдвойне обидно то, что за наши же деньги нам впаривают и всячески навязывают этот шлак. Ввели специальные заградительные пошлины, постоянно ведут разговоры о запрете пруля. Выделяют баснословные суммы на поддержку и "развитие" Автоваза. Вот только толку от этого никакого. Что кардинально поменяли в Ваз 2109? Да ничего, приукрасили губы, закупили комплектующие за границей, слепили кое-как вместе-получили Калину. Да, технически, это разные машины, но суть одна и та же. Да что говорить, заграничные комплектующие и то нормально прикрутить к своим ведрам не могут. То ЭУР начинает самопроизвольно работать, то электрика глючит. Куда деньги-то деваются? Почему прогресс наблюдается у всего остального автопрома, а наши как клепали ведра, так и продолжают клепать? Неужели не могут нормально спроектировать автомобиль, чтобы болты не торчали в салоне? А почему их нужно заворачивать с таким усилием, чтобы шлицы срывались? Это вообще нормально? Почему на том же солярисе в салоне нельзя найти открытых винтов и саморезов? Как я не пытался их найти - в свободном доступе их нет. Все на защелках, крепко и грамотно. Мне было бы стыдно за такую работу. КБ не может нормально спроектировать, конвеер не может хорошо собрать то, что вообще вместе никак не сочетается. На выходе получаем хлам. Манагеры пытаются убедить в том, что это дешевая машина и не зазорно обработать напильником после конвеера эту машину. Постойте, собственно, почему я ее должен дорабатывать, да еще и за свои деньги? На постройку этих машин я платил налоги, заплатил кровно заработанные в салоне, почему я еще должен платить за окончательную доводку? У меня это не укладывается в голове. И если посчитать стоимость всех проделанных работ, материалов, то по сумме выходит тот же солярис, с несоизмеримо более высоким качеством. Так почему я должен выбирать продукцию ВАЗа? Почему тот же Ниссан Санни при нормальном обслуживании работает спустя столько лет после начала производства? Взять тот же глушитель, который прохудился на моей машине только спустя 13 лет эксплуатации? Да и то еще пару лет проходит до замены. А на Лада Калина 2, которой пару-тройку месяцев от силы, уже глушитель весь в ржавчине и заварен в нескольких местах(да, да, это я на тест-драйвовой машине увидел). Даже сиденья за 13 лет не подавились вообще, а на Калинах, я уверен, промнутся уже через год. Поролон, который там используется-слишком мягкий и дешевый, это я, простите за выражение, жопой почувствовал. Почему экономия у тех же корейцев не бросается в глаза, а на ТАЗах это все настолько выражено, что кровь из глаз идет? Чего стоят саморезы в подстаканниках. Это вообще какой идиот придумал? Хоть бы закрыли чем-нибудь. Копейки же. Почему нельзя выпускать нормальные машины, без экономии, но качественные, пусть и дороже? Я готов переплатить за качественную вещь. Но на автотазе по-нормальному делать не умеют, как бы не пытались нас убедить тролли на форумах. Почему-то корейцы смогли поднять свой автопром за несколько лет, а Россия уже лет 30 как топчется на месте? И не нужно говорить про нехватку денег. Воровать меньше надо, тогда и денег будет хватать. Миллиардеров долларовых в России-тьма, а народ нищенствует. Никому нет дела до интересов страны и государства. Все лишь разворовывают государственное добро, да недвижимость в Майями покупают и шубохранилища строят.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
Возраст: --
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Давненько, сидя за пассажирским сиденьем стал замечать на кочках какой-то стук. Доносился со стороны подвески. Первая мысль, которая посетила, неужели все-таки говно машина? Излазил все. Когда сам за рулем сижу, то стука нет. Когда едет жена, то стучит. Уже и под машину залез, и в салоне все перетряхнул. Стучит и все. Бывает и на трассе стучит. Думал колодки тормозные. Стойки, стаб... Решил заехать на ТО 0 и попросить чтобы посмотрели. Все решил случай. Сидя в машине жена нечаянно задела педаль газа. И вот оно! Блин, ее ботинки как-то странно стучали, соприкасаясь с педалью. Емаё. Бывает же такое.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013