Помогите проблем с кондером, компресор работает, но воздух дует теплый, на сто говорят не могут определить проблему, давайте по порядку запчасти менять и смотреть что поможет, подключают манометры, и видно что давление есть только вот когда газку даешь оно, на одном манометре начинает резко возрастать, а на другом также резко падает. В другой фирме сказали что возможно забился ресивер кондиционера (показали что это бачок с правой стороны радиатора кондера, это если лицом к мотору стоять), подскажите что может быть за причина, а то без кондера совсем плохо, у нас в Астрахани сейчас жара стоит 40-50 градусов. Заранее спасибо.
начни с простого, подключить к установке, сливают фрион, говорят сколько было в системе и смотрят сколько должно быть, проверяют герметичность и т.д., заправляют по новому с маслом и скорее всего дальше будешь ездить и радоваться. главное, чтобы было нужное кол-во фриона, если перекачают - будет отрубаться кондей, так же как если недостаточно. а то что ты газуешь и пляшет давление, так и должно быть, компрессор вращается напрямую от мотора.
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Да вот только вернулся с 3 сто рядом работой благо находятся, они тоже слили залили заново и ничего трубки горячие говорят не знают что делать, предложили поменять компрессор, сказали что ресивер врятли мог забится, мля что делать незнаю, сервисмены одни уроды самоучки блин
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
кстати 3 сервис это официальный дилер ниссана "орбита"
должна у них быть распечатка в чем проблема если смотреть по давлению. у нас на СТО хундай такая штука была. если не забуду найду и выложу тут, но уже на следующей неделе
___________________________ Nissan Sanny Super saloon FB15 2001г. продано Старший индеец limited 1997
да я же говорю там одни дэбилы распечатку они сделать не смогли, чего то с принтером у них, сказали на словах давайте поменяем компрессор может поможет. а он стоит блин как самолет, и менять его по принципу поможет или нет, это бред полный.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
ребят ну где мастера,не ужели никто не сталкивался с такой проблемой а, помогите очень жарко без кондера.
Сообщение отредактировано 25 июля 2013 18:37. Редактировалось 1 раз(а)
vinkdk, есть результаты подключения станции и замер давление низкого и высокого. при этом показаны отклонения от нормы и что это значит. такое должно быть и в электронном виде. лично видел распечатку и как товарищ делал диагностику кондера по ней
___________________________ Nissan Sanny Super saloon FB15 2001г. продано Старший индеец limited 1997
Ну вот с утра кондей опять нормально работал, холодил как положено, а к работе подъезжал он опять горячим воздухом дуть стал, хотя сам компрессор работал, только звук появляется странный как будто ему тяжело очень, звук такой с шелестом, даже не знаю как описать его.
Съездил еще на 2 диагностики кондера, выводы спецов следующие, первые сказали однозначно ТРВ , в какойто момент работы клапан забивается и не пропускает хлагент сказали только подзамену, вторые ковырялись достаточно долго ничего толком сказать не смогли долили масло в компресор сказали нужно пробовать менять ТРВ но без замены ресивера-осушителя делать это бесполезно т.к. может опять забиться. Но вот что смущает вовсем этом если клапан ТРВ не исправен, то воздух от испарителя всегда бы шел теплый (горячий), но он с...ка такая работает с переменным успехом то весь день может отработать нормально, то прям с утра не работает и через пару тройку км начинает работать нормально, потом опять не работает, причем когда дует теплый воздух из компресора доносятся странные звуки похожие на шелест фольги с подвыванием. Теперь про замеры манометрами: датчик высокого давления показывает 10 при увеличении оборотов ДВС доходит до 15, при этом трубка высокого давления по определению должна быть горячей (насколько я знаю), но она чуть теплая. Датчик низкого давления показывает 4 при увеличении оборотов ДВС стремится к 0 останавливаясь на значении 2-1.5 трубка низкого давления в момент нормальной работы кондера ледяная так что пальцы ломит, а в момент когда дует горячий воздух она той же температуры что и трубка высокого давления. Вопрос так в чем же дело то? Что нужно менять либо ремонтировать?
vinkdk, термо регулирующий вентиль, стоит он за двигателем (получается где нагнетающая и всасывающая трубки вместе прикручены), если спускали хладагент могли бы и трв снять (правда на наших машинах это трудоемко). Нагнетающая трубка должна быть горячей, если она чуть теплая при таком давлении, значит где-то нет прохода и хладагент стоит в ней в жидком состоянии (сразу охлаждает), низкое давление 2-1.5 должно оставаться при повышении оборотов +- 0.5. Однозначного ответа не дадут, если забился трв, значит есть причина! стружка от компрессора (самое печальное). В итоге сейчас надо снять трв, смотреть ее работоспособность, если забита то промывать всю систему и менять осушитель (фильтр стоит в нем), ну а если стружка от компрессора, то и с заменой его
Возраст: 54
С нами: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Цитата: vinkdk
если клапан ТРВ не исправен, то воздух от испарителя всегда бы шел теплый (горячий), но он с...ка такая работает с переменным успехом
Это смртря как неисправен.
Цитата: vinkdk
датчик высокого давления показывает 10 при увеличении оборотов ДВС доходит до 15
А должно быть 28 + - 1,4 , в книге сейчас смотрел.
А ещё вычитал, что при неисправности датчика наружнего воздуха кондиционер может посчитать, что температура на улице -50 гр. и включить печку, что возможно у тебя и происходит. Но это для кондиционера с автоматическим управлением кажется.
Реэюме: самому разобраться сложно, ищи хорошего спеца по кондиционерам.
А где точно расположен ТРВ, на Саньке (2001г., 2wd, QG15, FB15.) что то я не на одной схеме не могу его найти, мастера говорят нужно снимать торпедо, но что то мне в это не верится, и ценник за замену ТРВ, и осушителя 4000 р. без заправки и промывки системы, я за такие деньги сам блин, все поменяю, только немогу найти где он стоит этот ТРВ. с моторного отсека его нет, нужно искать в салоне, а там без схемы хрен что найдешь. Если у кого есть выложите пожалуйста.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
неужели никто из форумчан не менял ТРВ и не сталкивался с такой проблемой?
Добавлено спустя 31 минуту 28 секунд:
Уважаемые инженеры, нашел вот такую информацию по ТРВ "Если нет ТРВ, то ему можно сделать тюнинг. Выкрутить снизу шестигранником пробку (если у вас ТРВ-квадратик), вынуть шарик и пружинку с иглой, в канал напорки (тонкий) забить чопик металлический и просверлить в нем дырку 0.8 мм. потом закрутить пробку на место." информация отсюда http://freezer.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1125 Ваше мнение стоит или нет?