malashaltay, Привет! У меня санек 2002 года рестайлинг! Была похожая проблема! Сначала просто обороты плавали когда допустим на светофоре стоиш.! Такое впечатление что вот-вот заглохнет, а потом вообще на холостых глохнуть начал! Проблема была решена после замены датчика массового расхода воздуха, цена вопроса в прошлом году в Омске составила 4500 руб. Причиной сказали стало то что, воздушный фильтр нужно ставитьс масляной пропиткой, а не сухой, т.к. фильтр с пропиткой пропускает меньше пыли, что влияет на продолжительность службы датчика расхода воздуха!
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
гриб2, Попробуй на диагностику заехать! Если ты сам менял ДМРВ, то нужно еще компьютер под его адаптировать, простая замена датчика не к чему не приведет!
Всем форумчанам здаровате! :-) Второй день езжу, нормально. По поводу ДМРВ заморочился, в "Акценте" (один из ведущих поставщиков регионрна) сказали датчик стоит около 4.5 т. руб. Возможно есть альтернатива, надеюсь на дельный совет (дубликат и т.д в том числе ВОШ). Может не по теме, конечно, но... По поводу настройки компьютера, мне еще раз сегодня подтвердил менеджер официальной сервисной службы Nissan, что датчик можно заменить самому, и настройки мозгов при этом не требуется. Не надеясь на себя, надеюсь на мнене опытные пользователей ( иначе на кой фиг нам здесь общаться ?т:-)))) Хотя, и то в удовольствие.
у меня и маф и бензонасос бош от девятки стоят, датчики все менял специалист ,естесственно он обучил мозги и лямбду недавно когда менял он сказал что машина работает отлично. И вот что я заметил, я живу в районе 20 км от центра, прогреваю машину, она дергается пока не прогреется, по трассе отлично, подъезжаю в центр первый светофор дергается и глохнет, на втором тоже, а потом проходит, и езжу нормально пока машина не остынет и опять все по новой
Возраст: --
С нами: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 4 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Возможно ДМРВ. У самого похожая ситуация была. Чек не горел. Диагностика - всё в норме. А расход дикий + плавают обороты. Заменил ДМРВ и Датчик положения дроссельной заслонки. Переобучили. Пока вроде в норме. Как сказали спецы на СТО - ДМРВ начал "сдыхать". Проверили напряжение на выходе - однозначная замена. Но что самое главное! У меня это всё началось аккурат после новогодних каникул. 5 дней авто стояло под откр небом на автопрогреве. Температура за бортом была -32-40.
Всем привет. С холостыми была такая же ситуация. Началось все с того что в бак залив промывку для топливной системы. Сразу перестала гореть лампочка ЭКО (на панели зеленая) даже когда газ бросаешь и катишься Потом холостые начали плавать. Со временем больше и больше Потом на холостых глохнуть начала. Оказалось датчик контроля воздуха, (что в воздушный фильтр воткнут) разгерметизировался. Промыл дотчик, посадил на герметик, заодно дроссель промыл.Все стало в норме. Ездил на 92 м, решил залить 95, залил в почти пустой бак, опять с ЭКО проблемы. Проверил датчик - норма, на диагностики ошибок нет. А лампочка ЭКО живет своей жизнью. Иногда, полсе прогрева пока стрелка температуры только начинает подыматься начинаешь ехать ЭКО горит, двигатель прогрелся не горит. Сейчас похолодало с +30 до +15 иногда и на прргретом двигателе ЭКО горит а иногда не горит. А теперь еще и с заводкой проблемы - на холодную хорошо, на горячую постоит 30-40 минут и бывает заводится и глохнет. С третьего раза только все нормально. Иногда заводится, обороты низкие, двидок трясет аж, через 5-7 сек. обороты в норму приходят. Кто знает что делать?????
Привет всем!!!!Вот и меня начал подводить мой санни(((Четвертый день в автосервисе сижу(Помогите советом!А то мой электрик разводит руками и говорит:"чудеса"((((Вот как это начиналось:сначала я глохла раз в неделю,исключительно на светофорах,чек не горит.Потом начала чаще,5 раз в день,причем заглохну-тут же завожу и еду без проблем,ну всмысле до сл светофора.Я бегом в сервис,сделали диагностику-все в норме.На всякий случай переучили движок холостому,и отправили меня домой.На сл день все так же.Я опять в сервис.Опять диагностика,и тут нашли что датчик масс расх возд сломан.поменяли.Глохнуть перестала,но зато машина часто хочет заглохнуть,но справляется с собой,при этом мигает чек,как только машина с собой справляется-чек не горит и не мигает.Поехала в сервис.Электрик сказал что наверно сломан замок зажигания-разобрал-все в норме.Потом решил проверить реле-поменял местами реле из двигателя и реле охлажд воздуха.Теперь всето же самое,только не горит чек.Машина хочет заглохнуть но справляется с собой.Ребята!!!Поомгите советом!!!!!!!!
Добавлено спустя 2 часа 45 минут 40 секунд:
машина Ниссан Санни 2001 ,FB15,двигатель 1,6 Ребята,ЧТО ДЕЛАТЬ????!!!!!!
у меня почему то тахометра нет в машине,но чувствуется что не устойчивые.Про заслонку я электрику говорила,он сказал что в ней не может быть дело(А про лямбду завтра сьезжу скажу.Спасибо!
Возраст: --
С нами: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 4 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
гриб2, Ответ конечно поздний, но всё же кому-нибудь возможно помогу. Сразу скажу: не надо издеваться над машиной, заливая спирт, пиво, коньяк в бак и т.п.. У меня была такая же проблема и не один раз. На первый взгляд проблема сложная и вариантов решения её было множество. Оказалось на столько просто и логично. цена вопроса 500р. Как этого не могли предположить на СТО (на которое ездил Гриб2) я не понимаю, наверное специалисты там отнюдь не аховые. Я на СТО не ездил, интересовался мнениями у знакомых. Начнем по порядку: Если у Вас троит двигатель (дергается) и машина глохнет на низких оборотах, а так же при трогании с места, не тратьте деньги на СТО и не копайтесь (пока) глубоко в механике автомобиля, начните с простого, исходя из логики... так вот, если троит двигатель, соответственно работают не все цилиндры, самые простые причины отказа работы цилиндра - это свечи либо катушки зажигания (ну, возможно ещё проводка). Повторюсь: проверяем в начале оборудования, которое требует минимум усилия, времени и т.п.. Проверим катушки (в моем случае виновником дисфункции цилиндра оказалась именно КАТУШКА! Проверить катушку на работоспособность очень просто: заводим двигатель, открываем капот и начинаем отсоединять клеммы на катушках поочередно , наблюдая за поведением двигателя (1 цилиндр - отсоединил, проверил, подсоединил на место, 2 цилиндр и т.д.): если обороты двигателя падают, значит катушка в порядке, если обороты не меняются - катушка дохлая и требует замены (цена контрактной катушки (в Новосибирске) 500 - 1000р., подходят два вида - толстая(родная) и тонкая). Я так и сделал. Моя Ласточка снова стала летать. )) Приведу пример другой ситуации, когда её виновником снова оказалась катушка, но поведение двигателя было абсолютно не похожим на первый случай и я даже не предполагал, что причина именно в катушке зажигания. Проблема выглядела так: Завожу машину, двигатель работает нормально, но при надавливании на газ машина начинает плохо тянуть, как-будто не хватает топлива. Советовался с многими и моё мнение совпадало с множеством мнений - необходимо промыть форсунки, дроссельную заслонку, поменять топливный фильтр, и я практически приготовился к этим процедурам, но это была бы лишняя трата времени и денег. Что-то подсказывало мне проверить катушку зажигания. У меня оставалась, на тот момент, одна не замененная катушка на двигателе. Я решил проверить... последняя катушка вызвала подозрение, но при её отключении обороты двигателя практически не менялись, можно было бы подумать, что всё в порядке.В Всё же я не пожалел 500р. и купил контрактный дубликат (все равно, думаю, лишней не будет, пригодится), заменил и к моему удивлению моя Ласточка снова запорхала... Надеюсь мои советы кому-нибудь помогут. Извиняюсь за большое сообщение, это в основном для новичков.
_____________________________ Меняю свечи 1 раз в год (перед зимой), Промывка топливной системы 1 раз в 2 года (форсунки быстро изнашиваются, когда их часто моют), замена масла в картере после 6000-8000 км пробега, замена масла в коробке после 40000-60000 км пробега, полная замена антифриза (только Японский) - 1 раз в 2 года, замена топливного фильтра на 95 бензине 1 раз в 2 года, на 92 бензине 1 раз в год, замена воздушного фильтра 2 раза в год, замена салонного фильтра 1 раз в год, диагностика двигателя и ходовки 1 раз в год (весной).
Возраст: 61
С нами: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 207 Репутация: -2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
А я еще раз напишу, не надо мозг (ЭБУ) шокировать дерганьем разьемов! 500 руб ЕЛМ стоит, на любой телефон прога ставится, программно отключаем катушки по одной, и так же форсунки! И получаем полно другой полезной информации в том числе о ДМРВ, от которого зависит расход! Хватит уже по колхозному к компьютерам подходить, доступны нормальные средства диагностики и вполне можно их освоить! Приехала Приора, смотрю ошибки, а там... Что делали? На заведенной машине акум отключали, проверить работу генератора! Хорошо мозги не спалили, хотя могли! И стоило это намного дороже диагностики!! Вот так экономные вы наши
Все началось с плавающих оборотов. Поменял дроссельную заслонку в сборе (кхх, пошаговый двигатель). Проблема не была решена. В дальнейшем начала глохнуть. Диагностика ничего не показала. Поменял топливный фильтр - завелась норм, первые 10 мин работала отлично. Стоило газу дать, на холостых, сразу заглохла. Завел, обороты плавать начали. Потом сменил сеточку, под фильтром бензиновым, подходит от приоры. Все норм было, заводилась хорошо, обороты стабильные, не глохнет. Прошло два месяца. Машина опять начала глохнуть на ходу и при холостых. Заводится с трудом, приходится газ давить, чтобы хватанула. Уже не знаю что ей надо.