Обведёная на фото проводка (та, что кастрирована) имеет 59 проводов. Разделена на две секции (два пучка). Одна (внутренняя) имеет 35 проводов и ка я понимаю идёт на два штекера АКПП. Вторая (внешняя) имеет 24 провода - на соединение с главной проводкой.
Есть ещё соединение проводки двигателя с проводкой моторного отсека. Там штекера похожи с Санни, но совместимость под сомнением. Провода обозваны по разному, и стыкуются к штекеру в отличных от Санни местах. Хорошо бы знать какой куда идёт, но как это сделать? Подозреваю что всю проводку надо снять с движка и отсоединить от Блока управления, при помощи мультиметра прозванивать каждый провод. Есть более простые способы?
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Серег, пофиг на шильдики, мы ж не цвет подкраски подбираем. Проводку, тот хвостик отрезанный, проще вкрыть, чем прозванивать. Один фиг, к нему цепляться. Вскрываешь, смотришь, какой провод на какой контакт идет. Разумеется, записываешь номер контакта и цвет провода. Далее, при совокуплении проводок берешь свою родную проводку, ту часть, которая идет в ту же сторону, так сказать(т.е. не моторная коса, а эта обвязочная). Смотришь, какие провода с этой стороны идут к блоку на соответствующие контакты. Запасаешься термоусадочной трубкой. Далее сцепляешь две проводки, в соответствии с расположением проводов по контактам. 99%, что совпадут, кстати. 18DE у нас только объемом отличается, и своим "VVTi"? Вроде как нет ничего, чтоб еще на коробку влияло, и другие системы. Так вот, сцепляешь проводку, обязательно пропаивая место соединения, дабы исключить окисления. Ну и в термоусадку (разумеется, термоусадка надевается на провод раньше, чем он будет соединен). Потом, когда убедишься, что все нормально в работе машины, можно и в изоленту поверх закатать.
Да все там подходит. Поставь проводку от саней, как родная встанет. Я уже так много раз делал. По косе различий нет. На твоем моторе отрезан жгут, который в салон заходит... Если у тебя DE там не должно быть клапана газораспределения, если память не изменяет... Поэтому от саней коса встанет.
Добавлено спустя 22 минуты 55 секунд:
Ты вот даже по датчика сравни моторы, они идентичны. Поэтому не забивай голову схемами в книжке... У меня один раз попался мотор от вингроада, там датчик был лишний в креплении клапана ЕГР, типа температурный. Я его подключать не стал не к чему было, машина отлично ездит, ошибок не выдает, бенз не жрет, температура двигателя показывается... Когда снимешь мотор и сравнишь, сам все увидишь.
Да все там подходит. Поставь проводку от саней, как родная встанет. Я уже так много раз делал. По косе различий нет. На твоем моторе отрезан жгут, который в салон заходит... Если у тебя DE там не должно быть клапана газораспределения, если память не изменяет... Поэтому от саней коса встанет.
Да, я думаю что этот двигатель будет заводиться и даже работать без аварий с моей родной проводкои и моим блоком управления двигателя так как датчики одинаковы, но не будет работать система фаз газораспределения, а без неё для меня пропадает смысл установки этого двигателя.
Мне сегодня днём пришла в голову интересная идея. Блоки управления ДВС одинаковые. Санни
Nissan Wingroad Y11
Разница в наличии на ЭБУ Nissan Wingroad Y11 контакта АА64 с датчика фаз газораспределения, на санни есть контакт АА72 которого нет на Nissan Wingroad. Наверное EGR, не смотрел пока. Все датчики одинаковы, На санни есть EGR, на Nissan Wingroad 4WD его нет. Вопрос стоит такой. А что будет если к проводке Санни прицепить блок управления от Nissan Wingroad ? работать будет? А датчик фаз газораспределения подключить отдельно по схеме.
А если проверить методом замены ЭБУ? Вставить в коробку блок от Вингроада и завести, проехать? Тем самым проверить совместимость блоков управления? Если работать будет и при наличии одинаковых датчиков ДВС QG18 и QG15 теретически можно оставить родную проводку подключив систему изменения фаз по схеме к ЭБУ. Или не стоит баловаться? Как думаете? Как всегда благодарю за профессиональный ответ.
Сообщение отредактировано 20 ноября 2012 15:13. Редактировалось 1 раз(а)
ssv-11, Блоки совместимы это 100%, от того что ты их поменяешь ничего не изменится. Я от саней ставил ЭБУ на Авенир QG18DE, Вингроад QG18DE (c ЕГР)? AD (QG18DE без ЕГР 4ВД) Ничего не изменилось. Машина как ездила, так и ездит. Некоторые "УМНЫЕ" люди говорили мне, что нельзя так делать, машина не заведется, проводку спалишь, прошивки разные, бензин жрать будет и т.д. Но по факту я не заметил никаких различий. Единственный момент, это не работает на панели приборов лампа "ECO". Это мелочи как говорится. ))) И посмотри, есть ли у тебя этот клапан изменения газораспределения на QG18DE. Зеленая фишка за клапанной крышкой.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Вот к примеру на Авенире, Ад и Вингроаде этого датчика не было... У всех стоял QG18DE.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Вот пример клапана газораспределения на QG15 с металлической крышкой Картинка
Engineer, Советчиков вообще много, только сами они ничего не делают, на СТО предпочитают ремонтироваться. Но на словах все знают, все умеют... ))) Таких типов много сидит на вингроад.ру, порой складывается впечатление, кто кого пере умничает.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Ну а знают они, потому что на дроме прочитали, верно?
Тож никогда советчиков не понимал. Не, ну а как, если у машины все одинаково? Увеличивая объем камеры сгорания, мы добавляем больше топлива, используя более производительные форсы. Мы ж не дизель на бенз переводим, в конце то концов. Да и мотор как бы однобазный, стоит начать с этого.
Мегастроители, куле. У нас тут в ММС клубе щас один такой же завелся... под капотом "не меньше 400 л.с.", стоит 2 турбины и 2 интеркулера. И вся система под капотом из канализационных труб, пластиковых. И хрен переспоришь. Одному на натуральной настроенной турбе предложил даж на ключи погоняться. Проблема в том, что колхозячинг во Владике, а нормальная машина - в Москве. Но блин, специалист :)
Engineer, Брось ссылку в личку где эта тема поднимается. Почитать хочется.
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
На выходных решил поставить блок управления от QG18DE вместо блока управления QG15DE. Проедусь, посмотрю что получится. Если никаких изменений не будет в поведении движка будем пытаться использовать родную проводку после замены двигателя с отдельным подключением системы изменения фаз газораспределения. Будут результаты отпишу.