Возраст: 33
С нами: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 58 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Разобрал и снял печку. Вытащил моторчик. Оказалось, совсем стерлись 4 из 12 медных пластинок на "коллекторе" моторчика нагнетателя. Из-за них печка и не работала. Объездил пол города, думал поставить моторчик от какого-нибудь отечественного автомобиля, все не подходили, а особо плясать с бубном - не хотелось. В итоге купил с разбора моторчик с крыльчаткой и улиткой на Силфи, подошел практически идеально :) Все заработало, НО через пару километров печка взбесилась и стала работать постоянно, вообще больше не реагирует на переключатель :)) Теперь грешу на усилитель, который все в этой ветке меняют себе :)
Возраст: 33
С нами: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 58 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Сколько времени прошло? недели 3 наверное. Сменил уже 3 транзистора, ставил и irfp 064 (2 раза) и irfp 250 (1 раз). на неделю хватает, потом пробивает их почему-то. Нашел на разборе оригинальный (К2500 вроде бы), но он продается только со схемкой и радиатором (в сумме 1000 рублей просят, а irfp 064n - 150 стоит) Вот и не знаю покупать или нет. Может проблема не в транзисторе, а где-то в другом месте, раз у всех аналоги стоят и нет проблем, а у меня они пробиваются постоянно..
Возраст: 54
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 11 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Здрасте.та же беда что и у MEXAHUK ,печка перестала на команды реагировать,вылетел транзистор,заменил оригинал к2500 на irfp 064n.проработал минут15,и опять получил бешенную печь.Кто знает в чем дело прошу помочь.заранее спасибо. Скорее всего опять транзистор но по какой причине не могу понять.
Сообщение отредактировано 5 декабря 2012 22:28. Редактировалось 1 раз(а)
Возраст: 54
С нами: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Цитата: MEXAHUK
Может проблема не в транзисторе, а где-то в другом месте, раз у всех аналоги стоят и нет проблем, а у меня они пробиваются постоянно..
Конечно не в нём, раз не один уже поменял.
Цитата: kurmashov
Скорее всего опять транзистор но по какой причине не могу понять.
Причина вероятнее всего в самом вентиляторе, скорее всего он подклинивает. Можно попробовать, легко ли он крутится, проворачивая крыльчатку чем-нибудь подходящим (сам я этот узел не разбирал, поэтому не знаю, каков там доступ). Насколько я понимаю, у вас обоих обычный вентилятор, без климат-контроля?
Сообщение отредактировано 7 декабря 2012 18:49. Редактировалось 1 раз(а)
Здравствуйте. была проблема с регулятором оборотов отопителя, прочитал всю, тему, поехал в соседний город за 60 км от дома за поливиком, купил по 87 рублика аж 3 штуки(на всякий случай), перепоял, и все отлично. ВЫРАЖАЮ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ УЧАСТНИКОМ ТЕМЫ ЗА ПОМОЩЬ, Ура я снова на Сонях.
___________________________ Nissan Sunny SS 1998 2WD QG15 Neo катаюсь с 2011 и по сей день
Возраст: 62
С нами: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 41 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Другой
при перемещении ползунка ,температура на выходе либо "холод" либо "горячо" среднего положения нет.такой же вопрос уже задавался и одноклубника отправили сюда.но здесь ответа не нашел.может у кого нибудь было такое и как исправить,если конечно это неисправность
Выражаю огромную благодарность активным участникам темы! Сегодня коротнул провода на печку... преды целы, мотор крутит на прямую. через климат - нет. поменял полевик - заработало! Спасибо парни!
Возраст: 45
С нами: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Всем привет. Ну начало, как во многих сообщениях тут....печка вчера работала, а сегодня хоп и тишина. Ни в одном положении не работает. Ну такое уже было (даже отписывался тут), пошел по порядку: 1. проверил предохранители - все целые; 2. Прозвонил мотор печки - звонится, напрямую от 12 В шарашит, как и положено. Ну значит 3. Усилитель вентилятора, резистор регулятора скорости вращения вентилятора, в общем та коробочка со зловещим полевым транзистором. Достал, выпаял, сгонял в магаз радиодеталей, купил, впаял, подцепил фишку и в предвкушении услышать мотор печки включил зажигание и....тишина. Как будто ничего не делал. И вот зачесал репу...а че делать то? Начал прозванивать проводку от фишки на моторе печки, до фишки на этот резистор. Один провод звонится, второй нет. Начал замерять напряжение в разных положениях. Вот что получилось:
Получается, что на мотор напряжение не идет... С Резистора выход на разных лапках разный...от 2 до 11,7 В. Я в радиоэлектрике почти полный НОЛЬ (припаять-выпаять смогу, но не более). Друзья товарищи Санниводы, подскажите, в чем может быть беда???? Какое должно быть напряжение на выходе с Резистора? Шанс, что новый транзистор с дефектом или "битый" думаю ничтожно мал.... Спасибо заранее
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Возраст: 45
С нами: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Все. Печку победил. Спасибо дружественному форуму Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad-водов на Drom.ru ВОТ ветка того форума с проблемой с печкой. В итоге. Виной всему термопредохранитель. Вот этот
Впаян в ту же плату, что и пресловутый транзистор Резистора регулятора скорости вращения вентилятора. Купил в магазине Радиотоваров за 22 рубля. На память симптомы: Если печка шарашит только на одной скорости (чаще на максимальной), то сгорел полевой транзистор. Если печка совсем не запускается, а мотор и предохранители живые, то, с большой долей вероятности, сгорел тот самый термопредохранитель. Он, кстати, легко прозванивается мультитестером как обычный предохранитель. Всем удачи в ремонте.
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
доброго времени суток люди подскажите на проводах идущих на печку при выключенном переключателе скоростей подачи воздуха имеется напряжение только не знаю сколько так и должно быть или что-то не так. обнаружил моторчик перестал крутится решил проверить напряжение оно есть в любом положении, напрямую от акб запитал моторчик молчит короче ему хана скорее всего вот напряжение напрягает