Водители посетитель
Возраст: --
С нами: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 17 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Всем привет. Ребят подскажите пожалуйста у меня с печкой проблемка. Она плохо греет когда машина прогрета то есть если ее не включать минут 10-15 после чего включить она греет примерно минут 20 а потом снова холодный воздух идет. Что это может быть? Машина 93 года дизель.
В его случае скорее всего термостат виновен,смени его,стоит недорого и менять не сложно.Если есть салонный фильтр постирай его или смени и станет г ораздо теплей.
Водители новичок
Возраст: 35
С нами: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 8 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
про завоздушивание: на ниссанах сверху термостата есть болтик под ключик на 10,рядом с ним ещё приклеена маленькая жёлтая табличка!этот болтик как раз для того чтоб воздух спускать..
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
про завоздушивание:на ниссанах сверху термостатов есть болтик под ключик на 10,около него ещё маленькая жёлтая табличка приклеена!этот болтик как раз для спускания воздуха!
Водители посетитель
Возраст: --
С нами: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 17 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Привет народ. кто мне может подсказать в чем может быть проблема на дизельном Саньке. Не греет печка поменял я термостат радиатор печки и основной радиатор. Подтеков нету не где. Просто в чем проблема скапливается воздух на впускном патрубке который идет на радиатор печки и выгнать его не получается никак. Может кто подскажет как его выгнать а то холодно ездить . За ранее спасибо.
cefron стоял у меня оригинал на 82. Прошлой зимой стал подглючивать!! Хотя раньше было довольно тепло!!! В августе этого года прикупилл ТАМА на 88!! решил поменять и посмотреть как летом себя поведет!!! Менял в августе!!! Все нормально!!! У нас еще не сильно холодно ниже -5 не опускалось!!! Но я доволен -жарит даже руки обжигает на 2 положении обдува, поэтому больше однерки не включаю пока!!! Прогревается движок быстро 3 мин и стрелка оторвалась!! И кое какие моменты по замене термостата: Если надумаешь менять сразу прикупи 1 литр антифриза . Сливай через радиатор. Там барашковая пробка, поддается легко!!! Чтобы не потерять антифриз не открывай пробку радиатора, тогда у тебя все точно побежит в дырочку в защите под которую ты подставишь какую либо емкость!!! Но и соответственно сними для удобства весь воздухан до МАФа, чтобы открутить крышку термостата!!! Потом когда все поменяешь, тихонко заливай антифриз предварительно открутив сверку болтик стравливания воздуха!!! Как только польется от туда закрутишь!!! нАГРЕЕШЬ ДВИЖОК ДО ОТКРЫТИЯ БОЛЬШОГО КРУГА, ПРОЖАМКАЕШЬ НИЖНИЙ ШЛАНГ и будет тебе тепло уютно и счастье!!!
Ставил еще в прошлом ноябре на 88 градусов, когда старый заклинило. Все это лето проездил с термостатом этим и в +30 ездил по долгу и стоял, ничего страшного не случилось, стрелка температуры как была на положенном месте, так и осталась!