Возраст: 45
С нами: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Давно интересовал вопрос: нормально ли то, что при включении кондиционера (именно а/с кондиционера, а не просто печки) уменьшается мощность двигателя? Поясню: при нажатии кнопки а/с при работающей печки, происходит некий спад оборотов двигателя, но обороты тут же регулируется...это нормально. Но когда это сделать на ходу, машина заметно сбавляет скорость, приходится добавлять газ. Например, когда трогаешься со светофора с включеным а/с, происходит вялый разгон, а выключив а/с ну прям машина резко ускоряется. Возможно что это нормально все?!?! У кого как?
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Возраст: 45
С нами: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
svetilnik, Я видимо не совсем понимаю принцип работы кондера. Знаю, что при его включении включаются вентиляторы за радиатором...Но не могут же они так отъедать ресурс? Что еще включается то? какой то насос гоняющий фрион? Это уже так, ради любопытства...хотя как я понимаю, на других моделях и марках авто такого нет. У подруги TEANA грит такого и в помине нет, а до этого Цефиро была, тоже не замечала подобного.
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
chas30, ничего криминального не вижу, естесно включается, и падает мощность, а ты как хотел, компрессор подключается, он тоже вращаться хочет, надо было сначала нагуглить принцип работы автомобильного кондиционера, ничего сложного нет... в цефире и теане явно не 1,5л мотор, и уж точно не 105 лошадей, поэтому можно и не ощутить особую разницу, тем более девушка (может быть как то предвзято звучит, мне пофиг), думаю она особо не разбираются как там у неё тянет машина лучше/хуже с/без кондея, едет и едет...
я даже со 140 силами и механикой ощущаю эту разницу
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Возраст: 45
С нами: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Настала пора снова чистить кондер. Но вот как в прошлом году, так и сейчас не могу понять, как залить пену непосредственно на испаритель. Как писал ВАР-ВАР "... Следующей весной хочу попробовать распылить часть баллона прям на испаритель из салона…" ..... куда трубку вставлять то для этого? Сейчас разглядывал схему системы кондера, но и так и не понял где находится испаритель? Подскажете кто лил на испаритель очиститель.
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI
а кнопка а/с горит зеленым когда включаешь? Если горит и не запускается компрессор, то слишком большое давление в системе, срабатывает датчик давления, если кнопка а/с не горит зеленым когда включаешь, то смотри электрику там плата есть обычно контакт отходит или просто плохой и кнопка не работает.
Возраст: 45
С нами: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Что происходить при нажатии на кнопку а/с? Что включается такое, что отбирает мощь двига? Компрессор? так он вроде и так постоянно вращается от двига. Вентиляторы радиатора? Но они электро и не думаю, что кушают много электроэнергии. это уже чисто любопытство. Схема мне ясна, но вот вопрос имеется
___________________________ sunny, 2001 г/в, FB-15 Super Saloon комплектации SV NAVI