Здравствуйте! Вчера после работы сел в машину завёл, двигатель работает ровно, включил D и хотел начать движение, нажал на газ машина медленно поехала и начала дёргаться ровно 2 рывка, дальше поехала нормально. Я подумал на забитый фильтр бензина и поехал дальше. Эта история повторилась через 15 мин когда я трогался со светофора. И сегодня такая же беда, но рывков уже 2-4. Позвонил дяде( у него СТО) он сказал что скорее всего сгорело масло в АКПП, я понюхал его оно пахнет гарью и тёмно коричневое. Подскажите что делать? Как менять? На что менять? Я слышал есть частичное и полное. Подскажите пожалуйста. И вот ещё забыл спросить, нужно ли менять фильтр если я сам буду менять масло.
масло надо менять однозначно. тут в каком то разделе инфо даже есть как менять с иллюстрациями. в разделе ремонта чтоле. а так у меня тоже масло немного гарью пахнет говорят.. я сам не чувствую. но оно прозрачное.
всем привет! у меня беда у мну коробка стала переключаться на невиданно больших оборотах(невиданно потому что у мну нету тахометра)), но обороты действительно большие потому что переключение происходит 1-2 40-45км/ч 2-3 65-75км/ч 3-4 95-110км/ч и всё это сопровождаеться пинком оооочень сильным особенно с 1-2. подскажите плиииз что за беда может быть. Заранее спасибо.
да присутсвуют, началась беда сегодня вышел с работы завёл машинку сел поехал проехал примерно 10км заезжаю в город остановился на светофоре всё ОК. трогаюсь чуствую и слышу что у мну САШКА не хочет переключаться разгоняю до 40км/ч пинок 2-я поехал. приехал домой постояла 1-1,5ч ну думаю надо проверить. выехал за город всё та же проблема только сразу начались пинки там и протестировал на какой скорости переключаеться
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
да кстати при переключении передач, стоя на месте у мну двиг сильно помоему дёргаеться и наклоняется, думаю подушки двига потрёпаны, но не знаю может это влиять на переключения или не?т сам смотрел жена АКПП дёргала
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Подушки влияют на вибрации кузова... На задержки переключения они никаким боком. Фильтр менять... Ну-ну)).. Там металлическая сетка стоит, которая промывается керосом, и продувается воздухом. Железо в масле не горит, если что. Меняют, если рваная... По замене масла. Все в форуме есть, читаем внимательно.
И не забываем посмотреть, какое напряжение с ДПДЗ подается на мозг. Походу, чего то где то не фатат..
ну с подушками понятно, а вот расскажи поподробней где находится этот самый ДПЗД (я так глянул примерно где заслонка так там 2 фишки серая и коричневая) так вот каккую именно звонить. И ещё там на каждой фишке по 3 контакта так вот, на коричневой выдёргиваю фишку сажусь на 2 крайних контакта вкл зажигание 5В светит(хоть вкл свет хоть что, один фиг 5В) если по иному то всё тихо напруги нету, сажусь на серую фишку там стабильно на крайних контактах 12В если вкл свет то 11В. звоню датчик с коричневой фишкой все 3 контактика прозваниваются друг с другом, правильно это или нет?
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
если можно поподробней про сам ДПЗД где живёт и как проверять. заранее спасибо)
Добавлено спустя 2 часа 12 минут 44 секунды:
это я нашёл на соседском форуме,завтра попробую если поможет отпишусь)
В состав большинства моделей с АКП этот датчик состоит из двух разных сенсоров, и соответственно двух разъёмов. Оба трёхпроводные. Расположены между БДЗ (блоком дроссельной заслонки) и лобовым стеклом. Верхний разъём имеет коричневый цвет, нижний серый. Верхний (коричневый) – это разъём датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Нижний (серый) – разъём датчика вкл./выкл. дроссельной заслонки (ДВДЗ).
(измерять все напряжения можно так: минус вольтметра – на корпус, плюс через тонкую булавку протеканием соответствующих проводов) Средний провод этого датчика (2) на холостых оборотах должен иметь ~0,5 В. На оборотах 2000 об/мин, - ~0,6 В. Питающий провод этого датчика должен иметь ~5 В. Заглушите двигатель, переведите ключ в положение ON. Подключите вольтметр к среднему проводу. При медленном нажатии на педаль акселератора, напряжение будет меняться от 0,5 В до 4 В (в зависимости от положения газа).
здраствуйте, ну вобщем решилась моя проблема) обучил ДПЗД заново и всё у мну стало хорошо переключаться,при промерке напруги выявилось что на х.х. у мну выдавало 0,6В,после обучения всё наладилось коробка переключаеться мягенько напругу выдает 0,47В
Добавлено спустя 54 секунды:
кстати после обучения с 1 на 2 стало мягче переключаться
Добрый вечер, подскажите пожалуйста какое масло обычно заливают в акпп ниссан санни 1997г выпуска полный привод, VIN FNB14-324088, номер коробки RL4F03A FL40, у меня сейчас по цвету напоминает розовое, приобрёл автомобиль три месяца назад, надо долить масло, а прежний хозяин сказал , что не в курсе какое там залито. Буду очень признателен за совет.
Водители новичок
Возраст: 42
С нами: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 6 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Волгоград
Добрый день! Подскажите пожалуйста, кто знает что это может быть. Заметил такую проблему. Утром машина едет нормально без всяких проблем, если на улице жара проехав 100 км, или простояв в пробке, машина перестает ехать, обороты увеличивается а скорость не набирает. Заглушишь машину постоишь 10 мин., и все нормально машина опять едет. Если температура на улице прохладная то проблем не каких нет. На сервисе говорят по разному в плоть до того что необходима менять АКПП. Цвет жидкости нормальное, не пахнет гарью. Уровень масла в акпп тоже нормальное. Машина: Ниссан Санни 1999 г.в. Модель двигателя: QB18414343 Кузов : QB15-001425. Спасибо за понимание. С уважением.