Ну буду первой... В последний день февраля 2009 года стала я обладательницей вот такой машины
Выбирала из расчета тысяч на 150, не больше. Под эту сумму подходили только пульсарчики да саньки (из более-менее мне симпатичного и в нормальном состоянии) года так 99-2000. Искала на базаре, первым попался пульсар в отличном состоянии, меня уговорил не брать папин знакомый (который потом же уговорил брать саньку, не обошлось без неприятных сюрпризов в дальнейшем, но вот как бы я с вами, ребята познакомилась, если б была на пульсаре? ) В общем, влюбилась я в саньку! Пусть в минимальной комплектации, но села и поняла - хочу! Из сюрпризов - при установке на учет оказалось, что у машины полный привод! ГАИшник даже лазил со мной под машину - показывал кардан (но уж потом полный привод неоднакратно мне пригождался. В том числе в поднятии самооценки: когда на глазах у мужиков припарковываешься в сугроб, а потом с легкостью из него уезжаешь под восхищенный взгляды! ) И при первой смене масла оказалось, что блок двигателя с трещиной и замазан жидкой сваркой. Вообще моя лошадка была прилично битой! Уж не знаю куда смотрел папин приятель. Но как всегда, плохое забывается, помнится только хорошее! За 2 года владения машиной, я ни раз удостоверялась, что санька, на мой взгляд - идеальная машина по соотношению цена/качество, вполне комфортная, симпатичная, недорогая в обслуживании, трудно убиваемая. Продавать было ужасно жалко ходила ее гладила, разговаривала Но родители решили сделать благое дело и помочь с приобретением более новой машины. Отзыв об альке я писала здесь С тех пор мое отношение не сильно изменилось. Но кое-какие ремонтные операции с машинкой уже были совершены, о них в следующий раз.
Возраст: --
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
а мне что-то не нравится альмерка. Все-таки чистокровный японец будет по веселее европейца. Посещали мысли сменить санька на что-то леворукое, но после изучения цен, комплектаций и отзывов о "качестве" других машин понял, что лучше прульных японцев еще ничего лучше не придумали. Те же ниссаны, но уже свежих лет менее надежны, чем ниссаны 90х-2000х годов. Уж не знаю почему так. Экономия прослеживается во всем. Ездил на пежо 308, да, в салоне достаточно симпатично, мягкая передняя панель и запах новой машины впечатляют. Но вот по ходовым качествам ничуть не лучше санька. Совсем. И за что спрашивается отдавать 600-700т.р? Б/У леворукую брать уже не столь выгодно. Ибо качество не очень и надежность снижается. Но что же можно купить за 500-700т.р. в салоне? По большому счету ничего. На механике, иногда без кондиционера или АБС, либо еще каких-то плюшек не будет. А во всех саньках все эти навороты уже лет 10-12 как встроены. Качество у немцев тоже очень сильно хромает. Некоторые экземпляры не могут доходить до 200т.км. То цепь рвет, то еще какая-нибудь проблема вылезет. Есть тут люди у кого цепь на саньках рвалась при пробеге меньше 200т.км? Смотрел в салоне фольксвагена. Это нечто. Все очень простенько. Видна экономия во всем. Подводя итог хочу сказать, что если и буду менять санька в обозримом будущем, то только на силфика, конечно, если наше правительство не примет идиотских законов о запрете пруля. Тогда придется ходить пешком.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
evgen.05, согласна! Писала про качество... Однозначно одни и те же даже машины в японской сборке намного надежнее, чем в европейской. Но вот мой выбор пал на альку, потому как нравится она мне внешне ну прям ОЧЕНЬ, давно ходила пускала слюни на припаркованную во дворе. Поэтому, когда было предложено поменть машину, мой выбор был "либо алька именно в этом кузове, либо езжу на старой еще энное количество лет".
Возраст: --
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Цитата: svetilnik
evgen.05, тебе сюда! Наш Слава Sl там главный, и вообще там много людей хороших. Они периодически продают своих силфов, авсоь и прикупишь чей-нибудь.
спасибо за совет, но пока все-равно денег нет. То одно, то другое. Не до машины сейчас. Может через пару лет и присмотрю что-то, да и с деньгами будет легче. Как говорится: ожидание праздника лучше самого праздника. Если получать все и сразу, то жить будет не интересно.
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
Итак, последний прикол: поменяла я масло, на этот раз решила попробовать Shevron. Довольно редко попадется, американское, может его мало подделывают ? Потом отпишусь как оно. и первый раз не поучаствовала в смене, сидела в салоне, приделывала чехлы на сидения... На следующий день еду домой, воняет. Мне показалось, что бензином. Открываю капот а там ПИ...Ц!!! Всё в масле! Крышки заливочной горловинки нет. Позвонила знакомому, который менял. В общем, он купил новую крышку и все подкапотное вылизал. Теперь у меня под капотом идеальная чистота!
Возраст: --
С нами: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 359 Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Родина: Томск
svetilnik, ты же умная девочка, можешь же сама поменять. Нафига доверяешь такую простую процедуру дилетантам? Своими руками в своей машине приятнее возиться, чем кто-то будет запускать свои грязные и кривые ручонки
___________________________ Nissan Sunny SuperSaloon 2000г.в. продан Kia Rio 2013
Вчера забавная произошла ситуация, делюсь: приезжаю на мойку записаться (очереди бешенные, асфальт подсох и все жутко грязные), меня записывают, номер там, машина какая и в конце спрашивают - а как вас? - Светлана - А меня Алексей. Я имел ввиду как вас мыть?
Давно пора было выложить фотки моегог чистого подкапотного пространства (надолго ли)
А это то, что было до мойки - подсопливливание антифриза после жестких запусков в морозы... Если не очень понятно, это правая сторона, сфотографировано боком, слева видно масляный щуп. Никаких действий по этому поводу не предпрнимала. Сопливость прошла вместе с холодами. Кто знает что это и чем грозит - делитесь, плиз
Ну и последняя моя новость - покрасила крышку багажника, которая ждала своего часа полгода Теперь красииииииивая!
yaponec085, греется очень медленно по зиме. Может и 20 минут греться до нижней границы нормы, и больше (при -25-30 например). Но держит температуру хорошо. Прям на серединочке стрека замирает.
Возраст: 39
С нами: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 7 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Москва
уsvetilnik, у меня так же зимой греется. Обычно зимой грею так- перевожу регулятор температуры в холодную зону полностью, грею минут пять-десять, а потом перевожу регулятор обратно. Так и движка греется быстрее и салон. попробуй все таки подтяни корпус термостата к движке.
Жалуюсь :) Разбила туманку (а может и кто добрый нежно пнул ногой). Разбила так, что по центру вдавление сантиметра 2-3 в диаметре, а вся остальна туманка "паутинкой", заклеила скотчем, жду зарплату.
В другой теме прочитала про тупость машины, мне вот уже недели две кажется, что моя тоже начала подтупливать. Все расходники не так давно меняны (даже топливный фильтр в сборе, т.к. он у них в принципе отдельно не идет), так что хочу на диагностику. Да, цепь подбрякивает на холодную. По крайней мере зимой подрякивала. После того как залила Shevron вроде перестала.