Главные инженеры профессор
Возраст: 46
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Здрасьте Друзья. Подскажите, можно ли подрегулировать ручник не снимая колес и тормозного барабана соответственно. Мужики говорили, посмотри на яме, типа должны быть регулировочные винты с внутр. стороны. Глядел, нет ничего подобного там. После 5-6-го щелчка ручника машина все равно откатывается. Вот то ли подтянуть ручник надо, то ли придется уже колодки менять? Посоветуйте.
chas30, ручник регулируется из салона. По крайней мере, на саньке и на альке.... Мне делали при мне за 5 минут на стоянке возле торгового центра, с минимумом инструментов.
вот страничка из мануала, но тут как-то сложнее вроде (кликнуть для увеличения):
Главные инженеры профессор
Возраст: 46
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Судя по манулу машину надо поднимать или на домкрате или на подъемнике, чтобы колеса покрутить....и интересно конечно про самокнтрящую гайку. Мол не использовать ее повторно. Спасибо svetilnik,
Главные инженеры профессор
Возраст: 55
С нами: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
chas30, Я колодки развожу в таком случае. Сначала на одном, потом на другом колесе. Сложного-то ничего нет. Поддомкратил, снял колесо, снял тормозной барабан и вот они колодки, разводи- нехочу.
Главные инженеры профессор
Возраст: 55
С нами: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Абсолютно верно. Я ставлю барабан, накидываю на шпильки колесо, не закрепляя его, чтобы легче усилие прочувствовать. Затягиваю ручник на один щелчок и пробую проворачивать колесо руками. С одной стороны и с другой. Усилие должно появиться. чтобы провернуть колесо. Потом на два щелчка-колёса руками провернуть почти невозможно. Так легче сопоставить усилие на правом и левом колесе для равномерности торможения.