ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Цитата: Gri
ps: Шаговый двигатель дросселя, форсунки, катушки зажигания - тогда по сути являются блоком управления двигателя, а не инструментом управления.
Не, это уже актуаторы)))). Блоком управления на моторе тогда датчики считать можно, но не МХХ, форсы и катушки. На основании показаний датчиков мотор управляется воздухом(МХХ), и бензином (форсы) в определенном количестве. Да блин, спорный вопрос. Тут масло масляное, в целом. Насчет ЕБУ мотора (назовем так). Если он конкретно "левые", т.е. те же мкпп-шные воткнул, то как короб вообще ехать будет, кроме аварийного режима. Как вариант, на 1.5шку воткнуть мозг от 1.3... Может же быть? Может. Давай номера, Доберман... Смотреть будем....
Водители интересующийся
Возраст: 37
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 28 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Тюмень
все понял...завтра посмотрю номера сюда выложу...
Добавлено спустя 2 часа 37 минут 6 секунд:
кстати на счет 1.3ки...мужики заикались что его прошивали...но толком я не понял толи с 1.5 на 1.3 толи с 1.3 на 1.5...и они сволочи говорят мол забыли уже...номера выложу узнаем... я надеюсь что негативно не скажется на рабочих агрегатах авто такая замена(((я стараюсь на переключениях коробки педаль газа отпускать, так без рывков получается...
Водители интересующийся
Возраст: 37
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 28 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Тюмень
в общем мужики с утра пораньше прогрел,вытащил комп вот номера A56-Q91(это который приобрел), A56-R75(родные которые с ним шли)...еще там есть большие латинские на приобретенном ZY (D12), а на старом ZZ (D11)...выручайте(((
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
я не дождался сам посмотрел в поисковике...нифига...маркировки компов разные а характеристики практически одинаковые((((и на тот и на тот автомат коробка идет((((не понимаю ваще...
Водители интересующийся
Возраст: 37
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 28 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Тюмень
мужики ну не молчите(((( в общем еще такая тема...откуда у 4х ступки автомата взялась 5я передача? я пошел на дальняк на нем и заметил такую тему...когда едешь 100 км/ч, а потом плавно скидываешь до 70 и тихонько на газ нажимаешь, по звуку выхлопа рычание такое...как будто едешь на механике на 5ой и не переключаясь с 70 дальше на разгон идешь...решил проверить, скидываю до 60ти км в ч, жду переключения чтоб не было рычания...дождался проверил все норм...т. е машина едет на четвертой при норм для нее оборотах...нажимаю O/D Off...и тут коробка переключается на еще более низшую скорость...т.е. на 3ю...o/d же всегда на третью переключается?...потом делаю все в обратном порядке, кнопочку в норм режим...и начинаю разгоняться...на 60 км в ч переключение и далее уже на 90 на 100 км в ч еще одно переключение...чем вы можете мне объяснить такое явление???
Мое личное мнение, это кажется. Педаль в пол и считай передачи 60-90-160-... Коробка показывала ошибку датчика дроссельной заслонки, Вы её смотрели? В мануале написано где она и как её проверить. По поводу компьютера, не нашел нигде полного описания характеристик, опять же личное мнение, ставить надо то же что и стояло. Например, переделываю тросовый климат на электронный, нигде не мог найти блок от Sunny нашел от Рнессы. Внешне одинакова разъемы те же, даже по маркировке парой букв отличается только, и по схеме подключения почти всё одинаково, кроме заслонки на впуск воздуха. То есть если допустил был климат, и поставить этот блок, то не будет работать эта заслонка. Возможно, так же и Вашем случае.
Водители интересующийся
Возраст: 37
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 28 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Тюмень
Gri, в том то и дело что педаль не в пол...при спокойном разгоне...а на счет компа спасибо я тоже так считаю...нашел сегодня схему и завтра поеду покупать...родные починю и поставлю
Водители интересующийся
Возраст: 37
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 28 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Тюмень
всем привет!!!у меня сегодня радостные известия...моя интуиция меня все таки не подвела...сегодня сделал свои родные мозги и поставил на место...работает все отлично и автомат пинаться перестал)))))))уууурррааааа)))) и новая информация появилась...мозги которые я приобрел от ниссана с двигателем QG13 DE...там на коробочке я все таки сеня прочитал стертую надпись...такие дела ребят...всем спасиб!!!буду теперь ездить и радоваться)))
Главные инженеры профессор
Возраст: 46
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
И все таки, от чего может пинаться таки коробка. У меня пинается с 1 на 2 исключительно, и только на холодную. Т.е. Утром, даже если двиг прогрет до почти рабочей температуры, выезжаю со двора на дорогу разгоняюсь и в момент переключения с 1 на 2 толчек или бывает при плавном разгоне обороты поднимаются аж до 3000 потом переключение на 2-ю. со 2 на 3-ю плавно и еле заметно. после мин 10 езды по дороге (60-80 км/ч) как будто что то где то прогревается и потом после светофора снова плавное переключение с 1 на 2. Зимой такая же фигня была и вечером, когда выходил с работы - пинание на холодную, после прогрева все плавно. Вот из за чего это? Надо "лечить" и как?
Водители интересующийся
Возраст: 37
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 28 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Тюмень
в принципе это болезнь санек...небольшой пинок с 1й на 2ю...тем более на холодную...считай у тебя прогрелся только двигатель а коробка то не прогрета...отсюда и пинок...я обычно зимой перед тем как ехать включаю скорость и стою на месте минут пять чтоб масло пробежало по рабочей части коробки...а то что пинки пропадают после пробега радоваться надо...если бы все было наоборот т.е. пиналась на нагретую а на холодную не пиналась то считалось бы что коробке ппц пришел...
Водители интересующийся
Возраст: 39
С нами: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 25 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Всем доброго времени суток. Есть у меня такой проблемка: пинок при переключении передач. Но вот пинок этот то присутствует(иногда сильный, иногда еле заметный), то нет. Это про передачи 1-2 и 2-3, на 4ю всегда плавно переключается. Цвет жижи в коробке красноватый, гарью вроде не воняет.