jn32, ...сопротивление не замерял, не вижу смысла, так как основная задача была, восстановить "правильную" работу двигателя. Поменял микросхему, клапан х.х. и прокладку "смерть ниссана" ...запустил, прогрел, "обучил" х.х. - и ВСЁ ,без промблем!!! Съездил к "диагносту" - говорит Всё в поряде!!! Так что, "китайская байда" или японская, с маркировкой или без, меня меньше всего ....... (вечного, ни чего - нет) ...приходится выбирать: или быстро, но дорого Клапан х.х. - 6200р.,+ Микруха - 500р.(в Челябе хрен найдёшь), + Работы по замене - 7000р. или долго, но дёшево Клапан х.х. 2500р.+ Микруха - 500р.+ замена своими силами. Срок поставки товара от Читы до Челябы, составил 10 рабочих дней + 400р.... ...masterGTR - РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!! Спасибо за беспокойство!!!
вообще то речь не шла о том чем ты руководствовался при выборе того или иного способа ремонта своей машины.мне например на это глубоко посрать.тебя просто попросили элементарно померять сопротивление на контактах что бы хоть мало мальски поглядеть чего да как.ежели тебе это в лом не мне тебя судить,но пока ты рисовал то,что нарисовал можно было десять раз померять без той пурги,какую ты намел.ИМХО
___________________________ белый санни 03.02г.в. акпп,2вд,почти 250000 на одометре.газ с тросиком,ДЗ с прокладкой :(
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Плюсок к мнению, Жень. Сопротивления очень полезно знать. И, один интересный факт. Все на тех же Митсу, есть 2 вида МХХ, причем полностью взаимозаменяемых. У одного обмотки по 30 Ом, у другого 40 Ом.. Мелочь, но полезно-познавательная мелочь. Когда обмотки кусками менять будешь.
Возраст: 40
С нами: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 42 Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Волгоград
Доброго дня форумчане!!! Прошу прощения если не в тему, но поиск по форуму мне конкретного результата не дал(может быть я до него не добрался).Вопрос в чем: подмахнул стартер, почистил за одно и БДЗ, постирал букет ошибок(даже не разбирался с ними), обучил холостому, сутки проездил-вылетает ЧЕК, мля, опять. Запустил самодиагностику, результат- 1длинный, 3коротких, 2коротких, 10коротких. Что это????Как это расшифровать? Весь моЦк сломал себе нах. Помогите пожалуйста с расшифровкой кодов.
PS.Может быть тему завести куда вытряхивать процедуры самодиагностики, обучения разных блоков, датчиков, коды ошибок с расшифровками этих миганий.
___________________________ Все вопросы на сервисе можно решить при помощи паяльника, нужно только знать кому и куда ... 2002 г.в, двигатель QG15, кузов FB 15, рестайлинг.
вообщето в книжке все есть.или книги читать вера не позволяет?а может предлагаешь нам взять книжку-найти,прочитать,а потом тебе популярно изложить? однако.
___________________________ белый санни 03.02г.в. акпп,2вд,почти 250000 на одометре.газ с тросиком,ДЗ с прокладкой :(
jn32, ...то, что у тебя есть книжка всем глубоко посрать, а вот популярно изложить, если знаешь - в лом? Поэтому здесь общаемся и делимся информацией, а не.......метём пургу!
Возраст: 40
С нами: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 42 Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Волгоград
jn32,Умно' !!! Хорошо, считай вопрос не тебе адресован.
Предварительно поднял инфу, один длинный это 4-й порядок числа, т.е. как я понял четырёхзначный код, ну они в принципе все такие, короткие-это единицы, соответственно 3 и 2, десять коротких -это 0. Вышло P0320 но чёт расшифровка говорит о "P0320 - Неисправность в цепи распределителя зажигания" Чё-то с распределителем не понял O_o? видимо инфу я корявую по расшифровке нашел...
Добавлено спустя 1 час 34 минуты 16 секунд:
Нашёл ещё одну интерпретацию кода: один длинный -это 1 десяток, соотв. кол-во длинных сигналов-количество десятков, короткие всё также единицы, ну и 10 коротких это 0. Соответственно выходит P13 2 0. Уже ближе к истине: P1320 IGNITION SIGNAL PRIMARY / неисправность первичной системы. А такая у меня уже была :(
Сообщение отредактировано 22 февраля 2012 20:22. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Все вопросы на сервисе можно решить при помощи паяльника, нужно только знать кому и куда ... 2002 г.в, двигатель QG15, кузов FB 15, рестайлинг.
alex_hom174, Плюсок к мнению, Саш! Форум для того и создан, чтобы опытом обмениваться и по возможности помогать друг другу. У меня тоже в гараже книжки стоят, но я же не бью себя пяткой в грудь. Да и потом что если у человека финансовые трудности или живет где-нибудь на окраине нашей родины. Вот и спрашивает у форумчан. Если можешь помочь, помоги, не можешь нахер пургу писать типа:
а может предлагаешь нам взять книжку-найти,прочитать,а потом тебе популярно изложить?
masterGTR шибко же тебя зацепило. делиться инфой это не значит изучить документацию а потом разжевывать все это каждому лентяю.тем более инфа в данном случае однозначна и не подразумевает никаких интерпретаций.для тебя специально разъясню:в книге написано КАК правильно читать эти коды и никак иначе.тут никаких вариантов нет. по поводу затруднений.вот он вкинул тупой вопрос,да еще неив тему.я хожу на сайт через ЖПРС.кому труднее? ну и по поводу пурги.в своем посте ты бляха-муха нахерачил кучу букв.по сути вопроса ни одной.ну и кто тут пургомет? барыга из тебя путевый,но в остальном я вас умоляю. сори за длинную речь.за сим умолкаю.больше к этому вопросу не возвернусь
___________________________ белый санни 03.02г.в. акпп,2вд,почти 250000 на одометре.газ с тросиком,ДЗ с прокладкой :(
jn32, Суть то в том что можешь помочь, помоги, не можешь не пиши лишнего. Ну а то что он не в тему влез здесь я согласен. Барыга, это тот кто скупает/продает краденое, а я честно на заводе беру.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Пожалуй, вмешаюсь в тему. Книжка то по машине есть? Ведь реально, про банальные вещи, там описанные, спор. Форум - это форум. Книга - это книга. Нет возможности заказать или купить (ну лениво, предположим, 500 рублей на нее тратить.) - ноу проблем, ее скан в свободном доступе, и не только в интернете. Интернет еще никто не отменил. Форум же больше направлен на особенности, не описанные в книге (например, аналоги запчастей, где что прикупить подешевле, моддинг и т.д.). Но никак не справочная по книжке, ИМХО. А если каждый из нас (а уж про новичков вообще молчу) будет спрашивать то, что написано в книге(которую тоже не от фонаря писали, хоть и полно там ошибок), то имеем огромные шансы получить не форум, а какую-то многотемную дискуссию. Причем на одной странице будет по несколько тем "замена масла в автомате", "АКПП!!! Help!!", "двигатель работает неровна". Думаете, нет? Отнюдь, уже проходил. И по сей день прохожу... У нас форум молодой, что пока спасает. Дальше будет хуже. Проверено на опыте 9 летнего форума. Следующее что? Будут вопросы, как свечи менять, или где сливная пробка на радиаторе?
Возраст: 40
С нами: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 42 Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Волгоград
awast, спасибо, бывает на пару тройку секунд в день подтроит и всё, стирал-могу дня три без проблем проездить, потом опять... Так как двигатель троит очень короткий промежуток думаю по свече однозначно определить не удастся, на пиндосовских форумах наткнулся на сканеный сервисный бюллетень NISSAN, там рекомендуют все катушки под замену-лихо как-то, жаль что данная ошибка к цилиндру не привязывается... Пропуск на цилиндре привязывается, но вылазить не хочет гад...
Engineer, jn32, Пробовал я книжек накачать, только неудачно как-то, за сим и обратился со своей бедой. Думаю корректней было бы ссылку кинуть на нормальный вариант книги, или на магазин где её можно в преобресть, я один раз с интернет заказом пролетел по полной, теперь опасаюсь, если есть проверенный вариант буду рад воспользоваться. Беда ещё в том что инет только на работе, ограничение по трафику 100 mb. Благодарю всех за участие.
Сообщение отредактировано 25 февраля 2012 13:25. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Все вопросы на сервисе можно решить при помощи паяльника, нужно только знать кому и куда ... 2002 г.в, двигатель QG15, кузов FB 15, рестайлинг.
Возраст: 54
С нами: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Ильич,Ну все катушки под эамену не надо. Для начала все свечи попробуй заменить с правильно выставленным зазором на электродах. Кстати ты не написал, какой дв-ль у тебя, какой кузов. Как-то советы трудно давать, когда не знаешь объект "домагивания" . Рекомендую проверить надёжность соединений на "массу"дв-ля,компа, аккумулятора, а так же разъёмы на катушках зажигания. Элементарно, катушки вытаскивал? Оцени хотя бы визуально их состояние. Можно катушки менять по одной, но для этого сам понимаешь, нужен "донор". Книгу скину тебе, если у тебя дв-ль такой же как у меня.