Привет всем. Сам мучался с запуском Саньки в мороз. И что только не пробовал и заряженный теплый аккум и новые свечи, брызгалки а-ля быстрый запуск, а так же буксировку в теплый бокс. Последние правда помагало но! Но только через пару часов пока датчик температурный в себя не придет, а до этого момента крутило и так сказать "схватовало", но не заводилась. Так вот, что всему этому виной особенность прошивки в которой нет прогораммы какую смесь подавть при определенном минусе (примерно -20) было ясно. Догадываясь о том что можно попробовать обмануть датчик, наконец-то появилась такая возможность, место и главное люди. В лаборатории диагностики(http://www.injvaz.ru/page.php?49), подключились сканером что бы отслеживать температуру двигателя, и с помощию имитатора сигналов поключившись к разъему датчика температуры начали подовать напржение, с целую узнать сопротивление подоваемое на датчик при -15 (была выбранна крайняя отрицитальна температура при которй мой санька заводился). Сопротивление оказалось 13кОм. На этом закончили, с планами продолжить в другой раз. Сегодня утром придя на стоянку температуру в салоне по брелку сигнализации показывал -19! Блин!- Подумал я. Ведь у меня запрограммирован автопрогревпо температуре -20! Ключ в зажигание, поворот и ....то с чем наерняка сталкивался каждый владелец Sunny. Милое уху жужание на грани запуска, но каждый раз как буд-то кто то дает Саньке под дых.... Прорутив так три раза секунд по10-15, и представив, что свечи наверняка уже залиты стало ясно, что дальше попытки тщетны, не смотря на то батарею, которая крутила отлично, зарядил ее вечером... Оставив Sunny на стоянке поехал на работу. Температура на улице была -25. Позвонив в лабораторию диагностики, договорился на выезд специалиста на спец авто для запуска замерзшего авто. Буксировать машину в теплый бокс масса неудобств, да и потерянного времени. Часа через четыре мы со специалистом приехали к замерзшему. На "реаниматоре" из лаборатории имелась тепловая пушка, которой мы и хотели "пробудить жизнь" в моей машине, а так же пускатель на случай если "устанет" аккумулятор. Пока моя надежда в лице сотрудника выездной помощи подготавливал пушку, я вспомнил про резистор с сопротивлением 13кОм, который мне любезно предоставили диагносты лабаратории диагностики со словами: - "Вставишь в разъем датчика, перед тем как будете греть и попробуй завести" Честно говоря, особо не верил в положительный результат, залитые свечи, подсаженная батарея, замороженный движок... Но тем не менее, решил попробовать, отщелкнул разъем вставил резистор... поворот ключа 3сек. и о чудо двигатель запущен, как будто на улице не -25, а 0,-5 максимум, и не было пыток с запуском! На лице появилась улыбка , пушка была уже готова и я поспешил обрадывать специалиста приехавшего со мной.
Возраст: --
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Красавчек!!!!!!! Я тоже давно хотел узнать что терморезистор (датчик температуры) показывает на грани заведу или не заведу. Спасибо за инфо! Однако не могу не похвалится я этой зимой не ставлю на авто запуск (Кемерово), и завожусь, тяжковато наверно но завожусь.
___________________________ Кто понял жизнь, тот не торопится
Возраст: --
С нами: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 26 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Привет Sixty-nine! как меня бесила той зимой эта херня, на днях такая же штука случилась, я заводить а стартер тупо крутит и всё((аккум раза 3 заряжал!и тут решил выкрутить свечи прокалить и стартером прокрутил маленько движок чтобы из цилиндров бензин вылетел, вставил свечи подключил аккум,и когда то статейку читал чтобы свечи сразу не заливало нужно на педаль газа нажать, так вот нажал на тормоз и до полика на газ,завожу,стартер крутит,крутит,...секунд 20,и тут раз и начал схватывать движок, не прерывая еще секунд 10-15 она завелась!так же решил проблему в прошлом году....так что пробуйте мож тоже у кого заведется, в прошлом году в -32 завелась легко,но свечи желательно чтобы горячие были!я так понял проблема заключается как раз в датчике каком-то который отвечает за обогащение бензина,бензина до хрена,а воздуха не хватает,и вот когда не газ нажмешьтипо бензин перестает подаваться и начинат подаваться кислород,машинка то и заводится!
Доброе время суток. Санни 2001 г FB 15 первая машина и первая зама. Столкнулся с морозами -30 - 38, машина не заводится, просто крутит и все и свечи грел, а толку... 3 день уже стоит, жалко даже ее мучать. Что посоветуете неопытному?
Возраст: 33
С нами: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 11 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Барнаулец, Ну что можно посоветовать...если свечи не залил, то обязательно аккумулятор в тепло домой на подзарядку ждать потопления до -20...-25 потом ставить аккум и заводить спокойно.
Да и бесполезно практически мучить, только сам устанешь. Самый верный способ загнать машину в теплое помещение. Можно в гипермаркет. В теплом гараже а с поднятым капотом за два часа мотор отходил. В гипермаркете на теплой парковке день нужно минимум. Как согреется сама заведется, но лучше для верности выкрутить свечи и просушить их. Мотор согреется, заведется с полпинка. В этом году так авенсиса заводили, а до этого каждый год раз в зиму замораживал санька своего по глупости. Правда в гипере могут денег немного попросить за стоянку в мороз, но там ерунда. А вообще я поставил сигналку с автозапуском, горя не знаю. Машина заводится по температуре сама. Вот я то по времени выставлю прогрев с большим интервалом, то включить его забуду, то нечаянно отключу. Теперь выставил по температуре и даже летом не отключаю, пущай сама разбирается когда ей заводиться. Единственно, в холода расход топлива увеличивается разумеется. Но... за комфорт надо платить. Можно и поэкспериментировать, но после пары экспериментов, не имея теплого гаража, охота пропадает :-)
Возраст: --
С нами: 13 лет
Сообщений: 8 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Смоленск
Если не хватает воздуха завестись, то можно снять патрубок отсоса картерных газов. Заводится с пол пинка. Главное нужен второй человек чтобы, затыкая пальцем патрубок, регулировать воздух, а то обороты набирает и глохнет. Бывает правда проблемотично снять этот патрубок с пластмассового штуцера (аккуратно, что бы не сломать)
___________________________ Sunny FB-14 GA-15DE 98 г. в.
Возраст: 46
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Свечи Denso VKH16 "Iridium Tough" Масло NGN NORD SF/CC 5w30 (не реклама и не совет, просто NGN мой давний выбор) Аккумулятор "Зверь" 6CT-77 AЗУ R (77 А/ч) Бенз АИ-95 не ниже Осенняя замена фильтров, промывка форсунок, "газулек" и т.д. И с помощью Tomahawk LR-950 LE запуск со второй прокрутки после 15-17 часов стоянки при температуре -34C -36C Прогревами в эту зиму вашпе не пользовался!
Сообщение отредактировано 6 февраля 2012 00:51. Редактировалось 1 раз(а)
Один умелиц предложил такой вариант. Он вынул предохранитель на топливный насос, и вставил перемычку с выключателем. Пред запуском топливный насос отключает, крутит двигатель 10-15 с и включает топливный насос. Тем самым избавляется от избыточного топлива в начале пуска двигателя, и запуск происходит на более высоких оборотах, так как двигатель успевает раскрутиться.
Возраст: 46
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
shadrin60, это реальный способ посадить батарейку до первых вспышек в двигателе... Топливо, оставшееся в рейке после остановки двигателя остывает, сжимается, негерметичность регулятора давления и обратного клапана в насосе тоже не исключается, по идее
избыточного топлива в начале пуска двигателя
скорей всего нету, даже наоборот! Видимо япы не зря придумали подкачку при запуске?
здраствуйте всё это конечно интересно, но где находиться этот самый датчик в который надо сопротивление вставить? и можно ли просто тупо подогреть этот датчик? Заранее спасибо
Добавлено спустя 1 час 17 минут 49 секунд:
здраствуйте ещё раз, ну вобщем проблема решилась снятием патрубка отвода картерных газов,брат заткнул патрубок - я завёл), вот только теперь проблема опять же нарисовалась, как одному проделывать данную операцию?????? вопрос ( и он не радует.
Возраст: --
С нами: 13 лет
Сообщений: 8 Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Смоленск
alex30_76, Извини за столь поздний ответ... морозы отступили... (6 числа сын родился :D и я только первый раз до форума добрался...) Вот в теме что под капотом посмотри https://sunny-club.ru/forum/sunny/engine/20...to-pod-kapotom/ на фотографии в надписи "бачок тормозной жидкости" прямо над буквой "б", походу он, если предположить, что от моего этот движок не сильно отличается.
___________________________ Sunny FB-14 GA-15DE 98 г. в.