alex_hom174, Я вот не давно тоже поставил на 88 градусов, нижний патрубок холодный. Но печка жарит как надо! Без всяких картонок и утеплителей. Сам думаю как будет летом работать.
....88 градусов - это температура открытия термоклапана или чо? Если так, то выходит : чем больше цифра, тем зимой - "лучше", а вот летом в жару вентилятор просто "устанет" , я правильно думаю?
magila, А почему тогда тойоты не бояться на 88 градусов, это ж термостат тойтовский. И вентиляторы вроде у них не так часто работают. Летом посмотрим как себя поведет, если что, поменять его не долго.
Возраст: 36
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 74 Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Другой
masterGTR, это ж тоже зовисит от двигателя и от объёма его,потому для каких то двигателей это вредно а для каких то норма!это ж получается перегрев движки,хоть и не значительно но всёже...
___________________________ NISSAN SUNNY 2001 двиг-QG15 кузов-FB15 был TOYOTA CORONA PREMIO 2000г двиг 7а кузов АТ-211 эксплуатирую г.камень-на-оби
magila, Если был бы перегрев, то стрелка не стояла бы четко по центру, а хотя бы на чуть-чуть, но поднялась бы. А она стоит четко по центру. Соответственно не перегревается. Мне интересно другое. Почему он не открывается на большой контур, верхний патрубок радиатора всегда горячий, а нижний холодный. Термостат рабочий, лично в чайнике проверял. Удерживал обороты на 7000 тысячах в надежде на перегрев и думал что откроется или вентиляторы включаться но увы... Меня это настораживает.
Если был бы перегрев, то стрелка не стояла бы четко по центру, а хотя бы на чуть-чуть, но поднялась бы. А она стоит четко по центру. Соответственно не перегревается. Мне интересно другое. Почему он не открывается на большой контур, верхний патрубок радиатора всегда горячий, а нижний холодный. Термостат рабочий, лично в чайнике проверял. Удерживал обороты на 7000 тысячах в надежде на перегрев и думал что откроется или вентиляторы включаться но увы... Меня это настораживает.
стрелка будет стоять посередине и при 100 градусах.алгоритм ее работы х.з.,но у меня стоит мультитроник,поэтому я вижу температуру.она встает в штатное положение примерно при 70 градусах.карлсоны вклоючаются на 101 и выключаются на 95,а стрелка не двигается. тут два варианта либо пробка,либо радиатор загажен,либо термосу пипец.просто газовать не всегда помогает-мордой круто вверх поставь машину и прогазуй.есть еще вариант со скрепкой,но я им не пользовался,поэтому не подскажу
Сообщение отредактировано 18 января 2012 01:59. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ белый санни 03.02г.в. акпп,2вд,почти 250000 на одометре.газ с тросиком,ДЗ с прокладкой :(
Возраст: 47
С нами: 13 лет
Сообщений: 3 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Поменяй термостат!У меня было чуть теплее чем у тебя,но тоже не эквадор,поменял термостат(снял 76,5 поставил 88) с печки дует горячо.Улыбаюсь.Вот только вентиляторы охлаждения молотят почти постоянно.Ищу ответ как увеличить у "карлсонов" порог температуры.
basyuhka ...ну, если сейчас "молотят постоянно", то что летом будет? ...Увеличить порог - видимо, менять датчик температуры от той же Тойоты...(если подойдет) ...А нижний шланг горячий?
Возраст: 47
С нами: 13 лет
Сообщений: 3 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Омск
Нижний патрубок теплый.Сегодня был у электриков,каждый советует разное.Одни-меняй датчик температуры,другие-ничего не делай так как вентиляторы включаются как им и положено при температуре чуть больше ста градусов.Я в растерянности,что делать не знаю!!! Сегодня еще заметил что на прогретом двигателе,во время остановки,на холостых,вентиляторы пошумели и успокоились!Значит они все же остужают радиатор и выключаются!?Стрелка температуры на ходу в одном и том же положении,чуть больше середины,но при длительной остановке,не глуша двигатель,работая на холостых,стрелка все же опускается!!! кто что думает по этому поводу???????
на силфи.ру кажись народ ставит дополнительное сопротивление и карлсоны у их не молотят,а мне вот интересно ежели порог срабатывания карлсонов 101 градус,то при какой же температуре двига вы ездите коль они молотят постоянно и мля мне объяснит ктонить на кой хрен вы выдумали капчу вводить каждый раз?
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Цитата: basyuhka
Сегодня еще заметил что на прогретом двигателе,во время остановки,на холостых,вентиляторы пошумели и успокоились!Значит они все же остужают радиатор и выключаются!?
а полтора сообщения вверх глянуть вера не позволяет?я вообще то написал пороги срабатывания карлсонов.или тока себя любимого читаем? да уберите вы эту капчу!!!!!!!!!
___________________________ белый санни 03.02г.в. акпп,2вд,почти 250000 на одометре.газ с тросиком,ДЗ с прокладкой :(
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Ну насчет перегрева и алгоритма работы. В скантече вроде 102 градуса на включении определял, надо будет летом проверить. Ну и как всегда, параллели и аналогии.:) Вспомним горячее лето 2010, когда в тени +43 было временами. Ниссан включал вентиляторы часто, но по стрелке не помню, вроде там же была. Учтем особенность, что у машины относительно длинный капот. На РВРке вентиляторы крутятся по жаре почти всегда, на малых оборотах(капотик то короткий, не зря сравнение привел). И! Разок в городе, в плотном потоке заметил, что стрелка поползла вверх (обычное положение тоже в середине шкалы). Ну тут уже достаточно было кондей включить, про стрелку забыли.
Народ, напомните кто нибудь о потерях антифриза при замене термоса, если слить его только с радиатора. Тож на днях буду менять)
Народ, напомните кто нибудь о потерях антифриза при замене термоса, если слить его только с радиатора. Тож на днях буду менять)
Сань, думаю, у нас одинаковые радиаторы - я добавила 1,5 литра где-то. Неделю назад меняла термостат. Думала из-за него машина медленно греется, оказалось не из-за него :) Печка жаркая, а вот прогрев двигателя тормоооозной. При -25-30 градусов на улице за 20 минут прогрева стрелка только-только поднимается до рабочей температуры.