Всем привет, у меня санёк 2000г.в. полноприводный и недавно я заметил что задние колёса совсем перестали гребсти, заехал на СТО подняли на подьёмник оказалось всё работает, ну я обрадывался думал всё хорошо, решил проверть поехал на гололёд дал педальку в пол передние колёса буксуют а задним всёравно, ели кто знает в чём проблема помогите буду блогадарен.
Приветствую еще одного \"полнопривода\"! Особенность нашего полнопривода знаешь? У нас передний с автоматически поключаемым задом. Когда из P в D переключаешься, валят все 4 колеса. Когда машина почуйствует, что скорость вращения колес одинакова, происходит отключение зада. Все, машинка переднепривод. Если где то забуксовал, долго придется ждать, чтоб электроника \"догадалась\", что пора зад подключать. Я в нужномслучае тупо встаю, переключаюсь в P, потом опять D, ну и дальше ясно.... Летом глиняные лужи по пороги проходил, ниче, нормально...:) Проверить вот как: выезжаешь на ровный участок дороги на прогретой машине (чтоб обороты ХХ было еле слышно), выключаешь все источники шума (вентилятор, балалайка)... Вставай, переключай в положение P. Переводи в D, и плавно отпусти тормоз, не нажимая газа... Машина медленно поедет... Через несколько метров услышишь звук отключающейся муфты, чем то отрыжку напоминает..:) Она вроде как гидравлика с электроуправлением (сам не копал, если не правильно пусть знающие поправят). Либо это вискарь, который стоит на выходе из АКПП, Когда коробка издала этот звук, ты уже едешь на переднем приводе. Второй способ: Заезжай в снежное поле, в котором заведомо нет пней, бревен, борозд, забытых борон, ковшей от тракторов (ну понял о чем речь...). Уровень снега: Сантиметров на 10 выше порога (проверено лично вчера). Едем конечно по свежему снегу, не замерзшему. Въезжаешь, машинка завязнет. Опять игра передач. Машинка выползает из снега. Просто не думаю, что переднепривод умнет под себя 10 см осадков. Физика процесса: Пока машина роет передом, она окапывается вглубь. Учитывая, чтоб снег под днищем мы трамбуем (а 10 см высоты по площади машины утрамбовать, это вам не ... кое-что:)), корпус приподнимается вверх. Подвеска увеличивает ход, и в результате мы получим стандартное \"висение на брюхе\". На полноприводе чет у меня не разу не получалось такое сотворить... И не забывай, что полный привод - это полезная опция комфорта и безопасности в нашем случае, а не придание машине свойств УАЗика. Это легковой седан, а не джип. И правило безопасности для АКПП - не особо долго в \"буксе\" стой, жижа в коробке, точнее, в гидротрансоформаторе нагревается очень хорошо, да и железу в коробке от жижи жарко становится. Лучше откатиться назад на полметра, и раскачкой пройти место пробуксовки.
Engineer, стока информации! А я думала, что у меня постоянный полный привод (FNB15). А оно вон как оказывается! А при переключении с нейтралки на D задние колеса не гребут? Я вот замечала, что со светофоров хорошо еду, без заносов, даже если резко, как будто всеми колесиками гребет.
Личное \"Здравствуйте\" еще одному \"WезDеприводу\". Опять минилекцию накатаю. Оффроад для Санни - опасен ли он? :) Имхо, при переключении с любой \"стоячей\" (P или N) передачи фокус должен сработать. Я из глины (\"говен\", извините, но это лучше тут подходит) с брюха в горку выкарабкивался. Но при коротком (магистраль явно не чухнулась, что пытаются делать) переключении с D на R, и обратно, минуя N (т.е. без задержки). Ну в очередной раз рекомендую не пренебрегать работой коробки, т.е. гомна не месить до сильного букса колес на высоких оборотах, т.к. вслед начнут буксовать фрикционы (Чего никому не надо...:)). Начинает буксовать, включаем заднюю, откат на 10 см и с новым разбегом на штурм. Я в гомне раскручиваю примерно до 2500-2700 (тахи нет, ориентируюсь по звуку и таблице переключений передач). Вроде пока тьфу-тьфу-тьфу. Не рекомендую проходить гомна на 1 передаче. Либо просто движок \"перекрутите\" впустую (машина едет со скоростью пешехода, а на спидометре 40 км\\ч), либо за счет крутящего момента (а он на средних и повышенных оборотах как раз и есть) окопаете машину так, что даже с полным приводом адреналиньчику лишнего хлебнете. Едьте лучше на D. Машина сама сообразит, когда переключать передачи, к тому же есть задержка при переключении с 1 на 2 (или что, у кого то не так? :) Дексрончик свежий залили?) Фокус с передачей L проверен лично на другой машине. На L окопалась через пару метров прохождения, на D (точней, наверно на второй) проплыла (снежная целина хорошая была, нетронутая) 300 метров. Но там была честная 4WD, с заблокированным уже межосевым дифференциалом.
А вот кстати, показатель нашего \"полного привода\". Несколько дней назад в деревне.
Оффроадом не назвать, но следы после проезда остались \"взрослые\"... :) По фотам не особо ясно, т.к. ночь.:) Левая дверь на 5 см примерно ниже уровня снега. Широкая яма по той стороне. Ну а по мордахе видать, что бампер снегу нахватал... Спор о том, что так может и переднепривод, неуместен. По соседству с этими следами потом \"недолексус\"(читать, Тойота Харриер) пройти пытался. Тоже \"хорошо\" шел (там 4WD тоже, разумеется). Резинки 185/65 R14, липучка.
Ну а теперь по теме.:) Еще один способ проверить WезDебельность.... Ищем стоянку с сильно укатанным снегом или льдом, и бордюром высотой так сантиметров 10. При отсутствии стоянки, сойдет тупо кусок ледной заброшенной дороги, а вместо бордюра кирпичи :). Догадались? Подкладываем кирпичи под передние колеса ВПЛОТНУЮ. Если неплотно подложить, х.з., мож и перепрыгнет с разбегу (105 лошадей тож некисло). Слегка наезжаем на них, чтоб покрышка чуть сжалась (колесо умеет менять форму, да-да...:)). Переключаемся на Р, и потом на D. Понемногу нажимаем на газ. Передние колеса сдвинуться с места не могут, так как поджаты кирпичами.... И в этот момент задние колеса начинают потихоньку раскручиваться. Они не остановятся до тех пор, пока не начнут крутиться передние колеса. Дифференциал то межосевой вроде как не блокируется... Особо долго проверять не рекомендую (муфта подключения зада тож подольше жить хочет), чисто смотрим, буксуют колеса или нет... Случай был, лет 7 назад. Уж закончу трактат... У товарища на Спортэйдже (да, корейцы раньше тоже умели рамные джипы делать) отказал перед (у них джоп основной, перед подключаемый). Все горит, типа включено, никаких посторонних шумов. А машинка \"завалилась\" на 20 сантиметрах снега. Развернули вручную (вместо переднего привода два парня, тока пообедавших, по одному на колесо:)). Смогли доехать до дороги как раз был лед. Двое держали машину за колесные арки, третий сидел за рулем.... Если б все работало грамотно, машинка должна была вырваться. Тогда был не ее день, задние колеса грели резину, передние колеса стояли на месте, двое молодых пареньков мужественно держали машинку за арки и следили за проворотом колес, а третий сидел в салоне и поочередно смотрел на обих крыльедержателей, параллельно считая примерную стоимость ремонта трансмиссии... Примерно так... Топикстартер, проверь сначала любым способом работу задних колес. Если коробка, то я по ней тока доку читал, разбирать, слава Богу, именно такую не доводилось (чего и вам всем не в жись не пожелаю).
То про что ты говоришь называеться Вискомуфта. Начинает прокручиваться когда передние колеса начинают пробуксовывать больше чем на пол оборота. А переключаешь ты с Р на Д и выходишь потому что в начале движения вискомуфта постоянно молотит и продолжает молотить если колеса передние постоянно прокручиваються( скользят) или отключаються если электроника говорить Не надо. И кстати у нас не 4 WD как это везде написано а просто AWD. И еще вискомуфта имеет свойства крутиться вперед и не умеет назад. Поэтому имейте ввиду что зимой вперед вы едете всеми 4 колесами , а назад тока передним приводом.
Богданов Илья
Не переключаеться при этом растут обороты а машина либо совсем не едет либо очень медленно разганяеться???
У меня была такая же проблема оказалось все очень просто у меня сгорела коробка.
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Не факт. Сильфиводы вскрывали вискарь. Там по типу центробежной муфты(а не "классический "LSD) сделано, все ж таки. На старте все "сжато"(4WD), на скорости она отрабатывает, и разжимается (2WD). Насчет электроники и 4WD. Ну да, все без электроники. уже разобрались. Разумеется, все выяснилось уже на практике, а не на теории с интернетов.... Насчет езды назад на 2 WD... Cам то как, пробовал ? Я 2 года назад "раскорячил", при движении задним ходом крутились 2 колеса в диагональ... Ну и насчет AWD. Если б было так, то каким путем получается фактический расход до 6.5-7 литров на сотню, при скорости до 140? "Нагруженный" кардан (т.е.4WD) такого расхода не даст (это не Ока, все таки)... Ну а на схеме 2WD все ж таки реально... Есть, с чем сравнивать, именно с AWD.
Возраст: 48
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 3 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Тюмень
Всем привет, у меня Sunny 2001г.в. пробовал все варинти проверки задого привода по вашему совету по несколку раз, не работает, задные колёса не крутятся. В СТО не тоже не могут разобратса. Посоветуйте пожалуйста как решить эту проблему. Заранее блогодарен всем!!
Возраст: 39
С нами: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 31 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Родина: Оренбург
Была и у меня проблема с полным приводом, и причина крылась как сказали в датчиках ABS,когда они не работают не работает и подкоючение задних колес типа это как то связано. А проверил полный привод я в сервисе на подъемнике, в подвешеном состоянии крутятся все 4 колеса.
___________________________ Nissan SUNNY 2002г. 4WD QG15(DE) EX SALOON
У меня не работает задний привод! Поднимал на подъемнике - кручу любое колесо - крутятся все. Когда включаю с Р на D и трогаюсь слышен характерный звук (отрыжка)))). Сегодня встал на ледяную горку. Начал газовать/буксовать, но зад не крутит. Брат смотрел, потом я смотрел, а брат буксовал - не крутит зад и все. Глушил и заводил, переключал скорости всяко разно, но результата нет. Гонял на разных оборотах. Машина стоит на месте. Перед буксует, а зад колом. В чем может быть причина? Я даже не предполагаю куда копать. Перечитал все что можно, но ответа так и не нашел...
Возраст: 46
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
zapolin, Для начала кардан то хоть крутится? Если с раздаткой все впорядке (кардан крутится) то вискомуфту меняй. Иногда еще бывает проворачивает шлицы в редукторе (куда внутренний шрус втыкается) да и в шрусах валы тоже проворачивает, но это практически единичные случаи. В общем на СТОшном подъемнике его "буксовать" желательно, сразу все понятно будет...
Сообщение отредактировано 22 марта 2013 22:07. Редактировалось 1 раз(а)