Не бывает худа без добра, а у меня добра без худа - умер отопитель. В сервисе сказали что моторчик аж прикипел к корпусу и надо менять отопитель в сборе - "корпус + мотор". Не верю никому, и поэтому попробую вечером дома извлечь эту железяку из куска пластика. Назрело стойкое желание продать сей автомобиль!
sankok, спасибо за ссылку. Заранее прошу прощения у модератора данной ветки за то, что сообщения отошли от темы, просто это уже история моего авто получается Итак при замене моторчика отопителя использовал статью с нашего форума. Ставил мотор от ВАЗ 2110. (в магазине сказали, что их 2 типа, я выбрал с большой крыльчаткой - все как в статье по замене). Вот такой агрегат я приобрел
А вот что получилось в итоге:
Сама тачка в сервисе осталась. Завтра буду пытаться воткнуть на место!
Поставили мне улитку на место в сервисе. Да вот только руки у них их не оттуда растут. За что-то цепляет крыльчатка - треск неприятный, похожий на работу советской киноустановки . Хотя сказал им что, где и как подрезать - так верхняя часть отопителя не снималась с авто и не было возможности у меня самостоятельно все отладить на 100%. Вроде должно потеплеть на днях - сам залезу посмотреть почему трещит. А так-то тепло теперь в салоне - эт вам не с опущенными стеклами в -20 кататься и без отопителя!
Итак, господа! Снова какая-то странность в поведении авто обнаружилась. Для запуска авто с теплым двигателем требуется разное время крутить стартер: иногда как говорится с полоборота, а иногда и секунды 1,5. Двигатель прогрет при этом! Пару раз было так: движка вроде бы запусится - ключ перевожу в положение "ON" и глохнет, но не так как при дохлом бензонасосе было - тогда 2-3 секунды работал двиг и глох. Кручу второй раз - заводится без проблем. Свечи,MAF и воздухан новые. В четверг буду менять лямбду - тогда и свечи посмотррю. У кого какие есть предположения?
P.S. После замены MAFа тачка начала просто летать, проехав километров 50, видимо ЭБУ настроился на нужный алгоритм работы.
ЗамЗавГар профессор
Возраст: 38
С нами: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
Cyril, с печкой разобрался? у меня не задевает, там ещё верхняя пластина, её я обрезал, на которой фильтр лежит. ну и кстати на 4й скорости мотор по ходу дела не выдерживает напряжения, так что далее 3й не включаю, а так вообще всегда на 2й стоит и зимой и летом)
Ярик, с моторчиком похоже буду разбираться весной только... ибо ни за что крыльчатка не цепляет и при вращении рукой нет никаких посторонних звуков. В общем пока забил и тупо громче врубаю progressive & tech))))
Водители посетитель
Возраст: 40
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 16 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
Мужики те же проблемы что в первом посте. даже свечи поменянные и чистка дроссельной совпала )
Воткнул обратно старые свечи иридивые дензо. стало лучше.
Потом, не читая этого ))) и как теперь понимаю много не понимая сделал такое:
Выкинул все с бензонасоса, то есть, Я выкинул фильтр и подцепил шлангом и хомутом бензонасос. Под капотом скинул шланг подачи топлива и одел на него фильтр тонкой очистки от нива шевроле.
Мне хана? :))))
Машина в принципи работает нормально. Только стала тупить с оборотами на холодную. С сиги не заводит после ночи (-20 температура). а когда сам заводишь надо педалью газа помогать секунд 30. потом работает. с дерганьем (оборотов мало) как прогреется то все отл.
Думаю поможет замена на новые иридиевые свечи. и чуть чуть потепление.
Водители посетитель
Возраст: 40
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 16 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Красноярск
Не знаю ))) Тросик идет газа ) Я холостых вчера на ночь добавил (болтиком) не помогло :( Не заводиться без помощи газа. такое ощущение что машина при старте не дает дополнительных оборотов. Что за это отвечает? причина где то тут....