Вот и у меня делема случилась((( .Пузырьки в расширительном бачке, случайно увидел, не понятно по выше сказанному прокладка 6000 рублей стоит и почему заняло всё это дело 4 дня, не понятно Надо скидывать полностью голову или крышку? мда...
привет всем. с праздником мужики. у меня проблем ка утром обнаружил небольшую лужу под движком посмотрел оказывается подтек антифриз. на фото должно быть видно. кто подскажет прокладку надо?кто знает скиньте номерок и порядок замены жидкость надо ли сливать? заранее большое спс.
Возраст: 40
С нами: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 323 Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Есть 3 "болезни" бензо-движков которые можно определить не поднимая капота Смотрим на выхлопную трубу и просим кого нибудь разгазовать заведенную машину (мотор прогрет). 1. Синий дым - жрет масло (обратите внимание на маслосъемные кольца, колпачки и т.д.) Предварительные симптомы -" жрет масло" 2. Черный дым - перелив топлива (ну тут все понятно... на диагностику) Предварительные симптомы - "Жрет бензин" 3. Белый дым (не сизый как обычно. а белый, конкретно белый) - жрет тосол через прокладку блока. Предварительные симптомы - "Уходит тосол хрен его знает куда, под капотом и в салоне нет подтеков, все соединения протянуты и надежны"
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Протяни все соединения... ПРоверь все стыки шлангов и т.п. Если пузырьки в расширительном бачке, это еще не значит что прокладка... Если в прокладке такая дыра что аж мля отработанные газы в тосол гонит, тогда у тебя расход тосола должен быть не меньше 5 литров на 100 км. А мож у тя тупо воздух в системе... Например в радиаторе отопителя салона (в печке епт...) Скажем там и ослаб хомут, там воздух и подсосало... Там тосол и утек в салон епт.. под ковралин... Идет белый дым с глушака ??? Прокладка... Если нет, нефиг лазить... И вообще прекратите верить сервисменам... Их можно понять им нужно зарабатывать и комить семьи...
Данные есть в разделе запчастей. Замену мне делали на автомате в автосервисе. Для полной замены с промывкой литров 12 надо.
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
anastasiya, если зимой сильные морозы, то надо брать что нить более концентрированное, где минимальная температура -40 или ниже.
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Ага, полностью согласен с Ярославом. В нормальном автосервисе есть приборчик "Рефрактометр" для проверки концентрации водосмешиваемых эмульсий (температуры замерзания антифриза).
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
nail, отвинти болты и герметиком по кругу, потом на место, в том месте, где на фото у тебя "облачко" с текстом есть штуцер, винтик небольшой, чтобы воздух потом выпустить.
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Возраст: 37
С нами: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
Zohan1505, воздушная пробка где на фото "облачко" (фото чуть выше) с текстом есть штуцер, винтик небольшой, чтобы воздух выпустить печку выкручиваешь полностью на горячий воздух, нижний патрубок в радиатор пожамкай, надо прокачать систему, ну и штуцер про который я говорил, над той крышечкой где в термостат патрубок приходит... ну и фриз через пробку радиатора доливай так же потом прогреешь машину, чуть погазовать, опять патрубки прокачай, пожамкай, можно ещё под уклоном поставить, морду вверх задрать.
___________________________ Astra GTC 1.8 MT Cosmo Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)
Возраст: --
С нами: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 17 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Привет народ. кто мне может подсказать в чем может быть проблема на дизельном Саньке. Не греет печка поменял я термостат радиатор печки и основной радиатор. Подтеков нету не где. Просто в чем проблема скапливается воздух на впускном патрубке который идет на радиатор печки и выгнать его не получается никак. Может кто подскажет как его выгнать а то холодно ездить . За ранее спасибо.
Возраст: 34
С нами: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 18 Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Родина: Томск
Поднимаю эту тему!!! Рисунок позаимствую у nail.
У меня покапывало неплохо, на холодную (после прогрева по моему перестовало), думал в хомутах дело, поставил 2 затягивающихся болтом. Изменений не было. Протянул посильнее эти три болта что на рисунке, течь слегка приглушилась, но все равно, покапывает на холодную, а как прогреется сочиться! Ребята, есть ли там прокладка которую нужно заменить? Или же как писал Ярик:
отвинти болты и герметиком по кругу, потом на место, в том месте, где на фото у тебя "облачко" с текстом есть штуцер, винтик небольшой, чтобы воздух потом выпустить.
P.S. Уровень в бачке уже чуть ниже отметки "min", можно ли долить туда любой антифриз (или тосол, что там я х.з) без каких либо последствий?
Сообщение отредактировано 8 января 2013 22:33. Редактировалось 1 раз(а)