Мужики я опять обращаюсь к вам тоб иш к саньководам. проблема вот в чем, растояние между кузовом и колесами разное.С правой стороны в колесной арке что с одной стороны колеса что с другой проходит ладонь то есть одинаково и по центру стоит колесо, а вот с левой стороны не одинаково колесо смешенно к кузову авто , то есть к салону и проходит всего три пальца , а если со тороны бампера то полторы ладони и при повороте на лево до упора если при скорости около 20-30 и выше то колесо начинает задевать брызговик, а если на месте поворачиваеш то не задевает. Я дума левый нижний рычаг чево потому что прежний хозяин говорил что менял его и поставил от альмеры по совместительству, но нет я купил и поставил от nissan sunnu B14 и ни чего не поменялось, а вот ещё что руль по прямой повернут в право градусов на десять и машину чуть чуть втянет в лево.Мужики посказывайте чего делать буду благодарен.
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Места, где крепятся стойки. Проверь расстояния фактически по диагоналям капота. Примерно так: от левого кронштейна крепления радиатора до болтов правой стойки, и от правого кронштейна до болтов левой стойки. Должны быть одинаковы, +/- мм на погрешность рулетки. Кстати, у знакомого на Альке после бокового удара геометрия ровная по верху была. Но пришлось менять нижний рычаг (там тоже можно диагонали проверить, лишним не будет. От нижних опор радиатора до болтов, тиакже в диагональ), и потом еще и сам поворотный кулак со ступицей. Причем внешне на кулаке дефектов не было.
Инженеры мастер
Возраст: --
С нами: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 155 Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Другой
А резина и диски, одинаковые?
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Присоединяюсь к большинству по диагоналям (только повнимательней перед мог быть уже битый и тогда телевизор чуть кривой) + постарайся посмотреть повнимательней днище на наличие сварных швов и лонжероны, с подкапотным пространством.
короче пытюсь я выложить фотки но не как не получается. как их правильно нужно вылаживать? Ходил сейчас мерял диагональ, все ровно и одинаково. внизу смотрел нет ни каких сварных швоф или что то похожее на исправление после дтп. ваще прежний хозяин говорид что в дтп не попадал, но зато менял коробку передач в связи с тем что пробил на кочке картер коробки. вот и все.
Сообщение отредактировано 21 сентября 2011 15:08. Редактировалось 10 раз(а)
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Скажи мне, старому собирателю бордюров(ибо привык на высоких машинах кататься ), как можно пульнуть бордюр под машину, не сев на лыжу? Или он с торца шмальнул по ней?
какя может быть проблема в рычаге и его креплении.Рычаг новый и по другому его вроде не поставиш.Сегодня опять всё просматривал ну вроде все ровно и ни каких грубых сварных швов.
ЗамЗавГар Семья Клуба
Возраст: 44
С нами: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Прицельные фотки мест соединения рычага к машине. Чудес не бывает...
Конечно с торца а как еще?
Видел разок, как один деятель на ШЛачетти задом сдавал с разворотом. Ну наехал рычагом на бордюр, как раз с торца))). Хорошо колесо в воздухе повисло. Чувак еще видимо думал, почему она не едет...