Водители интересующийся
Возраст: 40
С нами: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 25 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Омск
положение ключа ON - все ок, как и должно быть. Поворачиваю ключ в зажигание - все тухнет. Лампочки не горят, все тихо, и пока не пошевелю клеммы на аккумуляторе - не реагирует вообще никак на ключ. Как будто теряется контакт где-то.. хз.. может клеммы окислились - подскажите плиз, может кто знает в чем дело?
Инженеры мастер
Возраст: 47
С нами: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 227 Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
Для наала просто водичкой замочить на несколько минут, естесственно сняв их с аккума, ну а потом мелкой наждачкой шоркани. И аккумуляторные тоже наждачкой или ножиком почисти. Делов то!
Водители интересующийся
Возраст: 40
С нами: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 25 Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Родина: Омск
вот опять всплыла моя проблема. все сделал как советовали - помогло. а сейчас опять. и я ведь не просто почистил клеммы - я новые купил(100рэ всего, а старые как пластилиновые были - мягкие), ну а аккум-ые разумеется просто почистил. так вот с пару недель назад(был в отпуске и не пользовался машиной 3 недели) опять "отвалился" аккум. опять все снял, почистил - все ок. вот меня только волнует причина - плохо прикрутил в прошлый раз? а ещё заметил, что плюсовая клемма постоянно влажная - это норм? а ещё на планке крепления аккумулятора образовывается в большом количестве белый типо-порошок(наверно идет интенсивное окисление?) - пусть будет или с этим надо бороться?
Главные инженеры профессор
Возраст: 46
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 420 Репутация: 8
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Родина: Новосибирск
awast, drtork, помню мой дед на своём ижаке мазал клеммы аккумулятора то ли садидолом, то ли литолом, чтобы клеммы не окислялись. И не окислялись ведь.