Всем привет,помогите пожалуйста! Вообщем на прогретом двигателе (на улице -25) на ходу на скорости 60 км/ч нажимаю на педаль газа,скорость начинает падать пока не отпустишь педаль,а охота чтоб скорость набиралась.Было так же и летом.Осенью поменял все фильтра (в баке,воздушный,салонный),свечи,форсунки чистили сами (другим бензонасосом)масло в двигателе ХАДО 5W50,снимал датчик ХХ вместе с дросселем и все почистил,вообщем проблем как бы не должно быть.Датчик ХХ прозвонил спец и сказал что исправен,хотя хрен его знает,6500 руб. не охота отдавать за новый.Ах да,ещё на ХХ оборотах при заводе хоть с ключа хоть с брелока ХХ обороты не держит,они плавают,а когда прогреется,то ровные.Что делать,ничего не могу понять???((( Но тут ещё другая проблема,машина на -20 не заводиться,хотя месяц назад в -30 заводилась с первого оборота ключа.Я решил поставить на прогрев двигатель сигналку выставил запуск двигатель на каждые 2 часа по 15 минут с выключенной печкой (заводилась месяц,пока сигналка не поломалась).Аккумулятор снял,зарядил,плотность 1,30,антифриз в бачке расширительном видно что не замерз,газовой горелкой грел поддон+впускной и выпускной коллектор чуть-чуть.Двигатель начинает крутить и как будто что-то не дает его прокрутить.И ещё,может быть это важно,я на масле уже проехал 8500,вот хотел завестись и поехать поменять масло!Вообщем руки опускаются,не знаю уже что делать. Сегодня обещали место на ночь в теплом боксе,завтра с утра посмотрим! Жду любого совета,в любом из этих двух вопросов,за ранее всем спасибо!
вообще ситуация жутко напоминает на пломку датчика холостого хода. по разговорампо крайней мере симптомы такие же. но если ты говоришь, что его диагностировали , да и это продолжается уже продолжительное время (за которое бы уже и комп с датчиком полетели ... ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ конечно). С такой фигнёй я не сталкивался лично. Думаю после отогревато она должна завестись.
Скажи а почему ты сигналку выставлял по времни (на 2 часа) и на 15 минут? Если ставить по температуре (-20) и на 20 минут - то и расход по моему и работа двигателя будет меньше ....если я не ошибаюсь. У меня заводится за ночь 2-3 раза. это при 35 на улице. Она стоит под открытым небом.
___________________________ Главное - прокладка между рулём и сиденьем ! (QG-13. B-15. 1999 г.в.)
kamaev_av, не каждая сигналка работает по температуре. Многие (например моя) выставляются на 1, 2, 4 или 24 часа.
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
kamaev_av Сегодня утром в теплом боксе первый завод длился около 1 мин и не завелась,второй завод 2 минуты и ели как,как будто вода в бензобаке.Первым делом поехал в магазин и залил в бак осушитель.Потом поменял масло,залил ELF 0W30. Поездил сегодня(но не много),вроде не заметил того что при нажатой педали газа скорость падала как раньше,завтра ещё проверю! Что касается сигналки,Ugin прав,у меня 1,2,4 и 24 часа,а прогрев по температуре не работает,да и вообще сигналка с машиной досталась не очень Cenmax-Vigilant ST-7.В планах менять сигналку,а то при морозах уже два раза подвела,не вставала на почасовой запуск!
Engineer можешь подсказать как проверить точно БДЗ,а то может мы не правильно проверили (как проверяли не могу написать,потому что не понимаю в этом,я только снимал его),я думаю пойму тебя если напишешь!
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
И ещё вопрос,а что из за датчика хх может и комп полететь?
Я постараюсь ответить. Не просто полететь. Есть прокладка клапана холостого хода (так называемая антифризовая проблема), которая со временем дубеет и пропускает жидкость. Соответственно эта жидкость, в дальнейшем коротит мозги. Подробнее:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Ну и как это делается: Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
___________________________ ВАЗ 21099'2003 - очень быстро продан... Nissan Sunny'2001, B-15, QG-13 - продан. Toyota Corolla'2003, левый руль - продан. Renault Fluence'2012
Возраст: 43
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1754 Репутация: 16
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 156
Предупреждений: 0
Родина: Нижний Новгород
Мерить сопротивление на датчике положения ДЗ. Простым стрелочным омметром. Все в книжке расписано, номинальные значения на память не помню. Цепляешься тестером, плавно вращаешь датчик (типа как педаль нажимаешь), и смотришь изменение сопротивления. Не должно быть скачков и разрывов в показаниях омметра. Цифровой тестер не покатит, по бегущим цифрам просто можно не заметить.