Всем привет! Все началось с того что меня уговорили поставить новые задние стойки и понеслась моча по трубам ,появился непонятный стук (как будто железо по железу)например когда едишь по плитам на стыках .Поменял пружины,отбойники,подушки.сегодня загонял в сервис на подъемник,саленблоки на балке внорме.уже все из багажника вытащил один фиг стучит!!!И черт же меня дернул менять эти стойки. Помогите!!!! может у кого было что то подобное!!!
ЗамЗавГар профессор
Возраст: 38
С нами: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 874 Репутация: 4
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 80
Предупреждений: 0
Родина: Москва
Juslik, ну сначала проверь правильность установки пружин, должны сидеть в своих посадочных местах, затяжку всех гаек и болтов, особенно затяжку штока амортизатора, для этого надо будет снять стойку целиком... ещё может быть такой вариант, когда шток достаёт до кузова и долбит по нему... ну как то так...больше ничего в голову не приходит.
Сегодня попробовал поменял на старые стойки такая же фигня,такое ощущение что при обратном ходе штока и создается этот стук.надо где то еще стойки нарыть для проверки собирать я уже с закрытыми глазами могу
Главные инженеры профессор
Возраст: 55
С нами: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Как шток стойки может доставать до кузова? Он же закреплен в верхней чашке стойки. А чашка на болтах крепится к кузову. Когда колесо прыгает на кочках или ямках перемещается цилиндр стойки вместе с колесом и при определённых условиях может пробивать либо на разрыв, либо на пробой. Не понятно, какого характера стуки появились, на разрыв, либо на пробой?
саленблоки в норме немного обрезал отбойник стало лучше ,две недели с этой фигней маялся.Короче кому нужен Ниссан Санни с газовой устоновкой прямого впрыска и перетянутым салоном (бежевый кож.зам.)на 15 хромированых дисках ну и еще всякие прибомбасы
Главные инженеры профессор
Возраст: 55
С нами: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 564 Репутация: 3
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Если пружины слишком мягкие ( короткие), или шток стойки длиньше оказался чем раньше, то на пробой удары будут, т.е. при "опускании" машины вниз. И на оборот, если пружины жёсткие (либо длиньше старых), а шток стойки короче, то происходит удар на разрыв, когда кузов машины идёт вверх, либо колесо слишком быстро уходит вниз после наезда на неровность. Что у тебя получилось? Могу предположить, что нет " гармонии" между длиной пружин и штока стойки, поскольку ставил скорее всего не родные детали?
Главные инженеры профессор
Возраст: 44
С нами: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 451 Репутация: 11
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 84
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Третий день пытаюсь победить подобную проблему. У меня стук особенно слышится в задней подвеске на очень малой скорости (5-10км/ч) на гравийке. Причём характер этого стука очень похож на раскрученные гайки на штоках стоек с обоих сторон. Сами стойки уже три раза перебирал, грешил на опоры стоек (хотя там нечему греметь), смотрел салйлентблоки на балке-визуально все целые. Стойки (ставил полгода назад Shinkai, 20000км) как новые: шток сам выдвигается плавно, подтёков и сопливостей нет. Короче я в'акуе...
Главные инженеры профессор
Возраст: 44
С нами: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 451 Репутация: 11
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 84
Предупреждений: 0
Родина: Другой
Сегодня заезжал на яму, монтажкой прошёлся по всем сайлентблокам задней подвески - все резинки целые! Остаётся только стойки браковать, Shinkai мать их... На этот раз планирую заказать с эксиста задние стойки оригинал Nissan 56210-4M427 по 1820 за шт.